Перейти к содержанию
    

Выделение объектов в редакторе плат

Ну что сказать... а если я в своем вопросе заменю текст на полигон? Или на ВИА с включенным текстом? Не имеет значения тип объектов. Я хочу понять МЕХАНИЗМ работы выбора объектов. В принципе, а не в частностях. Вы пишите о частных решениях причем у каждого они свои любимые и привычные.

 

evc, я понял Ваш ответ. Но ради "каждого чиха" лазить в глубину настроек - это странно, не находите? А решение должно быть на поверхности, потому как весьма часто применяемая вещь. Поэтому и пытаюсь найти, где же решение "на поверхности".

 

Да, еще насчет "на каждый чих свою операцию" - уж этим Альтиум отличился... на каждый вид трассировки своя кнопка - Route Trace/Diffpair/Bus... а ничего, что достаточно одной кнопки? Причем как на трассировку, так и на Unroute. Причем как Bus так и набор Bus/Trace/Diffpair одним движением? Так что в общности подходов Альтиум как минимум не предмет для подражания и давайте не будем дальше развивать эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу понять МЕХАНИЗМ работы выбора объектов. В принципе, а не в частностях. .

Вот если в принципе, то выбранный путь в никуда.

тут просто все не так, и к этому нужно привыкнуть. У меня это получилось 10 лет назад только со второго раза. Первый плюнул и ушел. Со второго раза все потекло, через полгода настроилось.

Но ради "каждого чиха" лазить в глубину настроек - это странно, не находите? А решение должно быть на поверхности, потому как весьма часто применяемая вещь. Поэтому и пытаюсь найти,
вот вот. оно и есть на поверхности. Только в четырех измерениях эту поверхность сложно найти, если до того было 2 измерения.

А настройки в начале я тоже активно изменял. Потом плюнул. Кроме шрифтов и размеров линий от стандартных настроек практически ничего не трогаю

на каждый вид трассировки своя кнопка

ну что есть то есть, хотя потом кликов по конкретизации больше. Хотя именно в этом вопросе можно было бы одной обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если в принципе, то выбранный путь в никуда.

тут просто все не так, и к этому нужно привыкнуть.

 

А вот тут хотелось бы подробнее - это что значит, что единого механизма управления доступностью объектов в альтиуме нет вообще? И для каждого типа объектов нужно использовать разные методы управления? Или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж подробнее.

На PCB Есть

1. Foоtprint. Они доступны всегда, так как приходится их расставлять. Если уже поставлены жестко и двигать нельзя, например по механике или положению --- ставим lock

1.a Designator как для Overlay так и для сборочного чертежа. Они нужны только в конце при расстановке. Для этого у Footprint ставим Lock String и они не мешают. Если нужно скрыть -- убираем или слой или в настройках рабочего поля PCB Делаем Hide для текста. ну или как выше предлагали (не хочу чтобы меня считали последней инстанцией)

1. Другие примитивы Foоtprint (поправить маркер первой ноги изменит 3D, подправить шелкографию) По умолчанию у Footprint Lock Primiteve, чтоб поправить-- временно снять

2 графика на слое меди-- ну понятно она доступна, что жестко стоит -- Lock

3 Размеры и прочая--- мех слои. Ненужное в момент работы отключаем

4 Полигоны-- там отдельные опции.

5 Зоны запрета, румы , техническую графику что не нужно отключаем

И так доступны всегда компонеты, которые на залочены и элементы топологии, которые незалочены.

 

Так так и должно быть.

 

Если нужно выделять классы цепей для удобства топологии по классам-- есть для этого Панель PCB/ Там все маскируется кроме выбранных классов.

Тамже тоже для Footprint, отверстий и прочей ...

В общем на любой вкус и цвет, даже залишне

 

помимо этого есть панель PCBList где можно выделять и править по типам и оптом

 

...

 

В Общем Алексей!!! Давай пробивай вебминары.

Проще за 10 минут показать, чем полчаса расписывать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к полигонам и выделению.

По результатам работы с "новыми" полигонами есть следующие предложения:

1. Зафиксировать режим работы с вершинами и гранями - AD автоматом переключается между перемещением вершин и подрезкой углов - при переходе к следующей вершине не знаешь в каком режиме окажешься - надо чтобы он сам их не переключал.

2. Вставку новой вершины обеспечить в любой точке грани - сейчас еЁ можно добавить только "на сетке".

3. В режиме перемещения вершины AD не всегда с первой попытке начинает двигать еЁ "наружу" полигона (движение вершины "внутрь" полигона проходит на ура).

4. Возможно п.2 и п.3 связаны с выделением и захватом точек - нужно проверить алгоритм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по предложениям в целом нововведение понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по предложениям в целом нововведение понравилось?

Очень непревычно, но я думаю, с допиливанием может прижиться. Хотя надо признать, очень необычно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, почему у вас на панели PCB Filter имеются разделы Select objects to higlight и Layer? У меня на 14ом и 13ом версиях Altium только PCB Filter. Скриншот прикрепил. Заранее спасибо.

 

post-20747-1411295680_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему для снятия выделения объектов нужно на пустом месте кликать дважды? После первого клика выбор еще не снимается. Так и надо или я что-то не то делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему для снятия выделения объектов нужно на пустом месте кликать дважды? После первого клика выбор еще не снимается. Так и надо или я что-то не то делаю?

Может проще нажать Shift+C?

Изменено пользователем Mihey_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему для снятия выделения объектов нужно на пустом месте кликать дважды? После первого клика выбор еще не снимается. Так и надо или я что-то не то делаю?

Мне не удалось добиться такого. У меня выделение снимается одним кликом.

 

Может проще нажать Shift+C?

Это не только выделение снимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему для снятия выделения объектов нужно на пустом месте кликать дважды? После первого клика выбор еще не снимается. Так и надо или я что-то не то делаю?

Preference/PCB Editor/General/Click Clear selection

Установите. Будет по клику сбрасывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Preference/PCB Editor/General/Click Clear selection

Установите. Будет по клику сбрасывать

Тоже сначала подумал на это. Но если эта галка не установлена, ни один, ни два, ни три клика не сбрасывают выделение, что логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...