Перейти к содержанию
    

Выделение объектов в редакторе плат

Есть три режима работы с вершинами полигона: срез, скругление, перемещение. Переключение между режимами Shift-Tab.

По умолчанию включен режим среза полигона.

Да так. В картинках и с описанием тут

 

3. Из Ваших комментариев так и не понял, как же сдвинуть вершину. У меня такое чувство, что есть два режима работы с углами и надо между ними переключаться, но как это сделать пока не знаю.

P.S. По моему это как то неправильно чесать правое ухо левой ногой (по поводу перемещения вершины). ;)

P.S.S. Кстати, меня в старой системе работы с полигонами не устраивало только, то что часто AD "не сливал" две и более вершин, находящиеся в одной точке.

Наиболее близкий к старому и этот в вашем случае третий режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК. Давайте рассматривать конкретные ситуации, я попробую подсказать алгоритм поведения. Перечислите проблемные на ваш взгляд ситуации с выделением?

 

Ситуация проста как три копейки. Есть дизайн, например такой:

 

post-4480-1411076954_thumb.png

 

Мне нужно видеть и поз. обозначения и пады и остальное, потому как в плате две с половиной сотни пинов-контактов и расставлять их нужно по одному.

Есть панель PCB Filter, которая утверждает, что необходима для подсвечивания объектов(Select Object to Highlights в заголовке). При чем здесь выбор не совсем понятно, но ладно, опустим такие подробности...

В ней достаточно логичный список объектов дизайна с разделением по принадлежности к цепям, компонентам и прочему. Кажется что все понятно. Matching-Select-Deselect уже не так прозрачно, но будем надеяться, что логика есть и то, что установлено будет выбираться, а то что не подходит под установленное - не будет. Зачем дважды утверждать одно и то же непонятно, но ладно, наверно это кому-то нужно. Применять ко всему (Apply to All) мне не нужно, мне бы по одному компоненту двигать и уже будет счастие.

Но нет... установка или снятие галок в соответствующих местах никак не влияет на происходящее - при установленых на скрине настройках КАЗАЛОСЬ БЫ текст выбираться не должен. Никакой. Ни в составе компонентов, ни свободный, просто не должен и все. И что дальше - кликаю по компоненту чтобы его перемещать и SURPRISE!!!

 

post-4480-1411076959_thumb.png

 

Как же без текста? Он же виден, значит должен выбираться...

 

Мне не нужно с текстом ничего делать. По крайней мере пока. Я просто хочу чтобы он был виден, нормально виден, с однозначным пониманием на каком он слое и к чему относится, но он не должен быть доступен для выбора, только и всего. То же самое мне наверняка понадобится по отношению к другим объектам дизайна.

 

Пожалуйста, кто понимает и может объяснить - опишите логику работы для получения такой функциональности - выбор только нужных объектов и НЕвыбор ненужных в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация проста как три копейки. Есть дизайн, например такой:

По этому случаю я уже отписал:

DXP>Preferences>PCB>General>Display Popup Selection Dialog.

Если она выключена то на каждом типе слоя работает свой приоритет выделения объектов, при том, что на сигнальном слое он не будет брать текст, если в этой точке есть более важные объекты (например, компонент).

Вы эту опцию не включили, судя по картинке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это смешно. Но то, что работало вчера:

(IsText AND InAnyComponent AND OnLayer('Top Overlay'))

Сегодня не работает. Где указать, что это должно работать и по пятницам тоже?

 

P.S. Проект тот же. Плата та же. Фразу взял из избранного в PCB Filter'е. Потом галками выставил. Потом вручную набрал. Потом в хелпере построил (ну чтобы уж наверняка). Разница лишь в дне недели и времени.

 

P.P.S. Перезагрузил машину. Всё ещё круче. То, что работало вчера - работает.

Но, попробовал сделать так, чтобы не трогался только текст. При применении большинства фильтров, которые должны убрать текст, с платы скрывается только текст, который я поместил сам (например, децимальный номер и некоторые пояснения.

Пробовал по-разному, в т.ч. и через find similar objects. Результаты лишены всякой логики. Например,

((ObjectKind <> 'Text') And (StringType <> 'Designator')) - ничего не маскирует, просто полностью скрывает помещённый мной текст.

NOT ((ObjectKind = 'Text') And (StringType = 'Designator')) - не маскирует вообще ничего, текст, помещённый пользователем - виден

(ObjectKind <> 'Text') AND InAnyComponent - маскирует всё, кроме компонентов и текста, который входит в компонент.

 

(ObjectKind <> 'Text') AND InAnyComponent AND not IsRoom and (Layer = 'any') - вовсе не маскируется ничего, но ничего и нельзя выделить/переместить и т.п.

Изменено пользователем one_eight_seven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPD:

 

Что-то зачастил с постами сюда.

Похоже, что проблемы начинаются при просьбе его сделать что-нибудь на более, чем одном типе слоёв.

Например, OnMechanical AND OnSilkScreen - не работает

Проблемы также возникают с такими простыми запросами как OnCopper и OnSignal - они просто не работают.

 

UPD:

 

Что-то зачастил с постами сюда.

Похоже, что проблемы начинаются при просьбе его сделать что-нибудь на более, чем одном типе слоёв.

Например, OnMechanical AND OnSilkScreen - не работает

Проблемы также возникают с такими простыми запросами как OnCopper и OnSignal - они просто не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этому случаю я уже отписал:

 

Вы эту опцию не включили, судя по картинке.

Алексей, вам не надоело пытаться каждому впарить свои файлы с настройками?

Вы не считаете, что лучше человеку объяснить, чтоб тот понимал?

Надеюсь вы нам сейчас расскажете, и если он отключит эту вашу любимую галочку, что будет?

А если без галочки и при активном слое верхней щелкографии что будет?

Вы бы лучше объяснили бы товарищу под вами, какую ахинею несет, и для чего предназначаются слои на плате,

а также какие объекты в каком слое должны находиться, а то он с Альтиумом работал еще с начала двухтысячных ... не смотря на то, что тогда не было Альтиум Дизайнера.

Uree, я вчера вам подсказал решение, которое вам бы подошло, но вы предпочли его не замечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это смешно. Но то, что работало вчера:

(IsText AND InAnyComponent AND OnLayer('Top Overlay'))

 

P.P.S. Перезагрузил машину. Всё ещё круче. То, что работало вчера - работает.

У Вас длинные и не понятные условия. Пробуйте:

IsText And IsDesignator And OnLayer( 'TopOverlay')

 

Все, что в PPS вообще надуманно. Наверняка от желания выделить то, что хочется но не напрямую, а в обход

 

Как же без текста? Он же виден, значит должен выбираться...

 

Мне не нужно с текстом ничего делать. По крайней мере пока. Я просто хочу чтобы он был виден, нормально виден, с однозначным пониманием на каком он слое и к чему относится, но он не должен быть доступен для выбора, только и всего. То же самое мне наверняка понадобится по отношению к другим объектам дизайна.

 

Пожалуйста, кто понимает и может объяснить - опишите логику работы для получения такой функциональности - выбор только нужных объектов и НЕвыбор ненужных в данный момент.

Повторюсь. Самый простой и удобный и правильный способ в настройках компонента установить флаг LockString.

Текст не будет доступен для выделения и перемещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная тема! А можно и мне задать здесь вопрос, тоже про select mask. Вот есть у меня room полностью разведенный. Теперь я хочу убрать разводку у допустим верхней половины room-а. Логичные по моему действия выделить мышкой верхнюю половину room, но только так чтоб выбрались только разведенные дорожки. Как это сделать вопрос? Когда комната была одна отдельно просто начинал выделять пол комнаты начиная за ее пределами, а потом снимал выделения с ненужных объектов. Теперь когда комнат много и они стоят впритык друг к другу так сделать не получается (начинает двигаться соседний room) и приходится клацать по каждому сегменту разведенных дорожек в нужном мне room. Вот как быть в такой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь. Самый простой и удобный и правильный способ...

Ага. А если нужно позиционное обозначение чуточку пододвинуть, тогда что? 2 клика на открыть свойства компонента, 1 клик убрать блокировочную галочку, еще 1 клик на закрыть свойства.

Итого 4 клика. Против одно нажатие клавиши. Но, конечно, это самый простой удобный и правильный способ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. А если нужно позиционное обозначение чуточку пододвинуть, тогда что? 2 клика на открыть свойства компонента, 1 клик убрать блокировочную галочку, еще 1 клик на закрыть свойства.

Итого 4 клика. Против одно нажатие клавиши. Но, конечно, это самый простой удобный и правильный способ.

Я писал не Вам. Автору не нужно двигать надписи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я писал не Вам.

Здесь вы правы. Пост мой можете удалить - в таком ключе, он является абсолютным офтопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь вы правы. Пост мой можете удалить - в таком ключе, он является абсолютным офтопом.

Зачем? он имеет право на жизнь. Сколько людей-- столько способов работы.

Ваш способ тоже хорош. Но не для начинающих. Так как сразу требует понимания многих настроек, и знания где они находятся и на что влияют.

О начинающих это вызывает отторжение программы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас длинные и не понятные условия. Пробуйте:

IsText And IsDesignator And OnLayer( 'TopOverlay')

На одном слое, даже на одном типе слоёв всё работает. По крайней мере на механикале и на шелкографии. Мне этого достаточно.

 

Это я уже сегодня пустился в эксперименты от нежелания текстовую документацию писать.

 

Все, что в PPS вообще надуманно.

Отнюдь. Это прямое сравнение с другими продуктами. Грубо говоря, там инструмент для этого есть и он удобен, тут - нет. Будем работать с тем, что есть.

 

P.S. Точнее, не так. Там и для того вопроса, о котором писал я, и для того, о котором Uree - в одном месте и сразу на плату. Здесь это в разных местах. Хотя, можно и для одного, и для другого воспользоваться блокировкой и инспектором. Уже согласился выше, что "что-то в этом есть".

 

Логичные по моему действия выделить мышкой верхнюю половину room, но только так чтоб выбрались только разведенные дорожки. Как это сделать вопрос?

В PCB Filter:

строка запроса:

isTrack and OnCopper

галка на Object not passing the filter -> Deselect

и в выпадающем списке Mask

Изменено пользователем one_eight_seven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Точнее, не так. Там и для того вопроса, о котором писал я, и для того, о котором Uree - в одном месте и сразу на плату. Здесь это в разных местах. Хотя, можно и для одного, и для другого воспользоваться блокировкой и инспектором. Уже согласился выше, что "что-то в этом есть".

окей. перевожу со словарем, написанное Вами

((ObjectKind <> 'Text') And (StringType <> 'Designator')) - ничего не маскирует, просто полностью скрывает помещённый мной текст.

Выбрать все объекты кроме текста, и текстовое выражение не должно быть 'Designator ==> то как понимать?. если это уже не текст, то ставить условие по тексту--мне совсем не понятно

NOT ((ObjectKind = 'Text') And (StringType = 'Designator'))
тут выбрать НЕ текстовые объекты у которых есть текстовое выражение Designator. Естественно ничего не найдете

 

Извиняюсь дальше нет времени анализировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут выбрать НЕ текстовые объекты у которых есть текстовое выражение Designator. Естественно ничего не найдете

То есть, скобки не работают? Ведь ясно сказано НЕ (текст, который ещё вдобавок ещё и Designator).

Выбрать все объекты кроме текста, и текстовое выражение не должно быть 'Designator ==> то как понимать?. если это уже не текст, то ставить условие по тексту--мне совсем не понятно

Это МОЩА альтиума. Это он сделал такое, я лишь поставил галку на Create expression.

 

а то он с Альтиумом работал еще с начала двухтысячных ... не смотря на то, что тогда не было Альтиум Дизайнера.

Какая сказочная феерия глупости.

Protel 99 кто делал? Ну не было тогда Альтиум Дизайнера, и что? Альтиум-то был.

Изменено пользователем one_eight_seven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...