Murzik_6011 0 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 · Жалоба Ну не знаю. Я чертыхался только полдня... Меня хватило на 30 минут. Спасибо за наставления, буду пробовать ("на зуб"). Не обратил внимания на статусную строку. Было бы хорошо там увидеть основные приЁмы для каждого из элементов полигона (вершины, средние точки, грани). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
one_eight_seven 6 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) · Жалоба но пока имеем такой вариант, и я готов подсказать как им правильно пользоваться. Это прекрасно. У меня есть вопрос по близкой теме. Есть ли возможность быстрого подсвечивания (Highlight) нескольких цепей, так, чтобы они остались подсеченными, и ярко выделенными при редактировании других цепей? Сейчас я назначаю таким цепям свои цвета в панели PCB, ставлю там отметки в чекбоксах, и работаю с нужными мне цепями. Маркированные цветами цепи при этом становятся хоть и затенёнными, но вполне отчётливо видными, но... Есть ли способ получить подобный результат быстрее? Особенно интересно это в случаях, когда цепь может менять своё "имя" (например, после NetTie, терминатора или просто 0 Омного резистора), и искать их в панели PCB, открывать, назначать цвета или хотя бы просто ставить отметки - это не то же самое, что кликнуть инструментом (навроде маркера в SCH). Кстати, у маркера в SCH тоже есть определённый недостаток - количество разных цветов маловато, но, в подаваляющем большинстве случаев мне их конечно же хватает. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем one_eight_seven Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 · Жалоба Сейчас я назначаю таким цепям свои цвета в панели PCB, ставлю там отметки в чекбоксах, и работаю с нужными мне цепями. Маркированные цветами цепи при этом становятся хоть и затенёнными, но вполне отчётливо видными, но... Есть ли способ получить подобный результат быстрее? Если имеется ввиду, что поиск в панели PCB на прокрутку долгий. а выделить цепь на PCB проще. Правый клик на объекте net Net action/Property и там цвет настраиваете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
one_eight_seven 6 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) · Жалоба Правый клик на объекте net Net action/Property и там цвет настраиваете Похоже, я отстал от альтиума. Пора возвращаться к инструментам, которые я когда-то попробовал но забросил. Сейчас уже вдали от альтиума, поэтому, не могу проверить. Но я отказался от этого в те времена, когда цвет-то настроить было можно, а птичку в чекбоксе поставить - нельзя (её не было в окне Properties), и всё-равно приходилось скроллить PCB. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем one_eight_seven Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
masterofnature 0 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 · Жалоба Есть ли возможность быстрого подсвечивания (Highlight) нескольких цепей, так, чтобы они остались подсеченными, и ярко выделенными при редактировании других цепей? Ctrl+Shift+Click снять подсвечивание Shift+C Mask Level в нижнем правом углу экрана - изменить яркость подсвечивания (точнее фона) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
one_eight_seven 6 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 · Жалоба Ctrl+Shift+Click снять подсвечивание Shift+C Нет, доктор, вы меня не проведёте... Как только я начну трассировку другой цепи - эти все будут замаскированы. А как закончу трассировку - высветятся опять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Snaky 0 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 · Жалоба Может быть вы запустите альтиум и попробуете это сделать? Есть слой шелкографии. На нём есть и текст и компоненты. Выбрать всё и сделать Autoposition я могу, чтобы уменьшить количество ручного труда. Через инспектор и на весь слой сразу. Также могу задать размер букв и гарнитуру. Но, при высокой плотности позиционное обозночение одного элемента всё-равно попадает на "тело" другого. я понял почему у меня работает -- сначала расставляю компоненты, потом делаю всем компонентам Lock, и только в конце работы включаю строки и расставляю поз/обозначения (залоченные компоненты не "цепляются"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 · Жалоба я понял почему у меня работает -- сначала расставляю компоненты, потом делаю всем компонентам Lock, и только в конце работы включаю строки и расставляю поз/обозначения (залоченные компоненты не "цепляются"). Так это правильный подход. Бессмысленно расставлять обозначения, пока нет топологии. Надписи должны читаться и не попадать на пайку и друг друга. А это лучше сделать когда компоненту уже не двигаешь я вообще скрываю слои шелкографии на этом этапе. Они слабо помогают в расстановке и топологии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
one_eight_seven 6 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) · Жалоба Что-то в этом есть, конечно (в блокировке компонентов). Но я предпочитаю работать иначе. Сначала расставляю и трассирую критические компоненты и цепи, потом добавляю остальное, что-то в процессе двигаю, правлю. Кроме того, блокировка компонентов совсем не подходит для проблемы Uree, да и я, когда расставляю - хочу видеть поз. обозначение элемента. Для этого у меня стоит .designator на слое сборки. И вот тут, чтобы не цеплять текст, я пользовался Move->Сomponent. Но сегодня после подсказки Владимира вернулся к панели PCB Filter, и теперь тащусь, как удав по стекловате. Моя жизнь несказанно улучшилась, мне стало столь любовно и прельстиво, что я даже отложил дела насущные и двигал... двигал... двигал... В общем, обрадовала меня новая (для меня новая, ибо не знаю когда появилась) реализация панели PCB Filter. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем one_eight_seven Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 · Жалоба Что-то в этом есть, конечно (в блокировке компонентов). Но я предпочитаю работать иначе. Сначала расставляю и трассирую критические компоненты и цепи, потом добавляю остальное, что-то в процессе двигаю, правлю. Это совершенно не противоречит первой. Где расстановка Designator в конце Кроме того, блокировка компонентов совсем не подходит для проблемы Uree, да и я, когда расставляю - хочу видеть поз. обозначение элемента. Для этого у меня стоит .designator на слое сборки. Ну так они на разных слоях. Последнее я тоже иногда оставляю. Хотя последнее время и оно не нужно И вот тут, чтобы не цеплять текст, я пользовался Move->Сomponent. Но сегодня после подсказки Владимира вернулся к панели PCB Filter, и теперь тащусь, как удав по стекловате. Моя жизнь несказанно улучшилась, мне стало столь любовно и прельстиво, что я даже отложил дела насущные и двигал... двигал... двигал... В общем, обрадовала меня новая (для меня новая, ибо не знаю когда появилась) реализация панели PCB Filter. Все новое-- хорошо забытое старое. В старом тырк на десигнатор- найти подобное (добавить слой если хочется) и все. Ни чуть не больше тыков мышкой. Просто в новом случае более понятней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzik_6011 0 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 · Жалоба Несмотря на помощь и комментарии Владимира по вопросу редактирования формы полигонов в редакторе плат, считаю, что разрабов этой части надо высеч (извините, за грубость), а тесторов оставить на месяц без з/п. Если пост не по теме прошу перекинуть в ошибки. Теперь по порядку. 1. На 3-4-й раз срабатывает "захват" "средней" вершины для излома стороны полигона, хотя курсор принимает правильный вид и у вершины появляются характерные стрелочки (см. рисунок 1). 2. По прежнему не удаляются промежуточные вершины, лежащие на одной линии (опять таки см. рисунок 1), проверить слияние двух и более вершин в одной точке пока не представляется возможным (см. п.3). 3. Может я с какой то другой планеты, но при попытке переместить "крайнюю" вершину полигона получается только "подрезать" этот угол полигона. Последовательность действий: устанавливаю курсор на эту вершину (вершина слегка увеличивается, указывая на то что курсор еЁ "зацепил"), курсор приобретает вид двунаправленной стрелки ( <-> ) соорентированной под углом кратным 45 град. (см. рисунок 2 - курсор не отображен), нажимаю ЛКМ и пытаюсь переместить вершину на новое место, однако, вместо перемещения вершины AD начиниет резать угол полигона (см. рисунок 3). Заставить двигать вершину пока не удалось (хотя поначалу помню - они двигались, переход с версии 14.3.13 на версию 14.3.14 ничего не изменил). После этого я не представляю как эту поделку (работу с полигоном) считать прогрессом. Старая работа с формой полигона хоть и была небезупречна, но хоть как то работала, а здесь чЁрти что и сбоку бантик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 · Жалоба Несмотря на помощь и комментарии Владимира по вопросу редактирования формы полигонов в редакторе плат, считаю, что разрабов этой части надо высеч (извините, за грубость), а тесторов оставить на месяц без з/п. Если пост не по теме прошу перекинуть в ошибки. Теперь по порядку. 1. На 3-4-й раз срабатывает "захват" "средней" вершины для излома стороны полигона, хотя курсор принимает правильный вид и у вершины появляются характерные стрелочки (см. рисунок 1). 2. По прежнему не удаляются промежуточные вершины, лежащие на одной линии (опять таки см. рисунок 1), проверить слияние двух и более вершин в одной точке пока не представляется возможным (см. п.3). 3. Может я с какой то другой планеты, но при попытке переместить "крайнюю" вершину полигона получается только "подрезать" этот угол полигона. Последовательность действий: устанавливаю курсор на эту вершину (вершина слегка увеличивается, указывая на то что курсор еЁ "зацепил"), курсор приобретает вид двунаправленной стрелки ( <-> ) соорентированной под углом кратным 45 град. (см. рисунок 2 - курсор не отображен), нажимаю ЛКМ и пытаюсь переместить вершину на новое место, однако, вместо перемещения вершины AD начиниет резать угол полигона (см. рисунок 3). Заставить двигать вершину пока не удалось (хотя поначалу помню - они двигались, переход с версии 14.3.13 на версию 14.3.14 ничего не изменил). После этого я не представляю как эту поделку (работу с полигоном) считать прогрессом. Старая работа с формой полигона хоть и была небезупречна, но хоть как то работала, а здесь чЁрти что и сбоку бантик. 1 В настройке укажите привязку более мелкую 2. значит не совсем на одной линии. это вам кажется (зрительный эффект) различие может быть в 5 знаке после запятой. в 2 приемы выравниваются. первый-- спрамляет второй удаляет 3 тут так и есть режет . чтоб образовать новый угол-- я уже писал как. и писал что черырхался пол-дня. потом прошло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzik_6011 0 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 · Жалоба 1 В настройке укажите привязку более мелкую 2. значит не совсем на одной линии. это вам кажется (зрительный эффект) различие может быть в 5 знаке после запятой. в 2 приемы выравниваются. первый-- спрамляет второй удаляет 3 тут так и есть режет . чтоб образовать новый угол-- я уже писал как. и писал что черырхался пол-дня. потом прошло 1. Изменение "Snap To Object Hotspots" в диапазоне от 0.25x до 0.75x Snap Grid на захват не влияет. 2. Смотрел по вЁртаксам полигона - дробей нет, всЁ лежит в сетке (в настройках заданы 5 знаков после запятой, все вЁртексы имеют не более 2-х). 3. Из Ваших комментариев так и не понял, как же сдвинуть вершину. У меня такое чувство, что есть два режима работы с углами и надо между ними переключаться, но как это сделать пока не знаю. P.S. По моему это как то неправильно чесать правое ухо левой ногой (по поводу перемещения вершины). ;) P.S.S. Кстати, меня в старой системе работы с полигонами не устраивало только, то что часто AD "не сливал" две и более вершин, находящиеся в одной точке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bodom83 0 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 · Жалоба Есть три режима работы с вершинами полигона: срез, скругление, перемещение. Переключение между режимами Shift-Tab. По умолчанию включен режим среза полигона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzik_6011 0 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 · Жалоба Есть три режима работы с вершинами полигона: срез, скругление, перемещение. Переключение между режимами Shift-Tab. По умолчанию включен режим среза полигона. Спасибо. Значит мои мысли были правильными. Однако, комбинация клавиш более стандартная - Shift+Пробел. P.S. Но не всЁ так просто! После переключения в режим перемещения вершин отвалилась возможность создать излом на стороне полигона, потянув за "среднюю точку". P.S.S. Вроде базовые навыки освоил. ВсЁ это выглядит как "горе от ума". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться