Электронщик 1 26 января, 2006 Опубликовано 26 января, 2006 · Жалоба Есть задача...мерять расход топлива при работе турбодвигателя....топливо от бензина до соляры....просто впрыск через отверстие 1 мм...нужно знать расход...хотелось бы что-то не опасное...врезающееся в канал трубопровода... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yornik 0 26 января, 2006 Опубликовано 26 января, 2006 · Жалоба Мало данных: нужная точность, для стенда или для реальной полевой эксплуатации, диапазон измеряемых потоков, наличие примесей - грязи-воды-воздуха в топливе или параметры имеющихся фильтров, ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Электронщик 1 27 января, 2006 Опубликовано 27 января, 2006 · Жалоба мало данных...мало данных...турбина...расход литр в 3 минуты...главное взрывобезопастность....отфильтрую все сам...это стенд собираем такой... Да и вообще...такие датчики хоть в природе то существуют... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктория 0 27 января, 2006 Опубликовано 27 января, 2006 · Жалоба Среди ультразвуковых поискать можно. Хотя отверстие - 1 мм очень сурово! Если бы 10, а лучше 25 мм - тогда другое дело (даже наш "Расход-7" можно будет использовать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Электронщик 1 27 января, 2006 Опубликовано 27 января, 2006 · Жалоба но в трубопровод то можно его врезать...просто я так понимаю что пожаробезопастность надо обеспечить... пусть будет так...10мм...25мм...что предложите господа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav 0 27 января, 2006 Опубликовано 27 января, 2006 · Жалоба Есть задача...мерять расход топлива при работе турбодвигателя....топливо от бензина до соляры....просто впрыск через отверстие 1 мм...нужно знать расход...хотелось бы что-то не опасное...врезающееся в канал трубопровода...Танк, что ли? :huh: А вязкость горючки и давление в камере сгорания измерить как-нибудь можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nicom 0 27 января, 2006 Опубликовано 27 января, 2006 · Жалоба ...пожаробезопасность... видимо уже был прецедент... :) ...давно это было... в тонкую (4мм) трубку впаивали 2 термопары и нагреватель. Поток бензина шел через нагреватель (резистор без краски), а затем через первую и затем вторую термопару. Термопары включены в полумостовые плечи измерительного усилителя. с большим Кус.(что то за 200.000). Нагреватель давал импульсный нагрев (до 50С) несколько мс. Потом бензин шел через одну термопару, она приводила к тому, что усилитель входил в ограничение и давал "1". бензин шел дальше, термопара охлаждалась. Через время, строго пропорциональное потоку, нагретый "заряд бензина" проходил ко второй термопаре, теперь усилитель переходил в другое устойчивое положение "0". Микроконтроллер определял это время, и расчитывал расход, передавая его по RS232 на индикаторный блок.Через некоторое время микроконтроллер опять давал импульс на нагрев. У меня такая штука стояла в "Москвиче", но до ума так и не довел, а вот мой знакомый пользовался точно таким же датчиком (мы делали их вместе) и очень удачно и точно. Метод не боится нагрева, т.к. фиксируется разностная температура..., "пожаробезрпасен", если, конечно, использовать качественные соединители рядом с бензином..., но ведь это общее правило. Забыл сказать, что система питается от 12В... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Электронщик 1 27 января, 2006 Опубликовано 27 января, 2006 · Жалоба Да...есть такая турбина...танковая...на ней насос...его надо проверять... очень интересный подход...я есть много думать и розмышлять... А мерять вязкость и давление...давай размышлять....что есть вязкость...это степень сопротивляемости прокачке тарированым насосом через тарирование отверстие...или скорость погружения тела в жидкость при определенных условиях...или скорость ультразвука в среде... дали будэ...думаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav 0 27 января, 2006 Опубликовано 27 января, 2006 · Жалоба Да...есть такая турбина...танковая...на ней насос...его надо проверять... очень интересный подход...я есть много думать и розмышлять... А мерять вязкость и давление...давай размышлять....что есть вязкость...это степень сопротивляемости прокачке тарированым насосом через тарирование отверстие...или скорость погружения тела в жидкость при определенных условиях...или скорость ультразвука в среде... дали будэ...думаю Простите, а Вам что-нибудь говорит название: "трубки Пито-Прандтля"? С помощью них можно измерить скорость потока. Если сечение трубопровода известно, можно определить расход. Непрямой метод, насколько представляется мне, должен состоять в измерении разности давлений в трубопроводе и камере сгорания с последующим вычислением расхода через канал известного сечения и длины. Только вот вязкость знать надо. ЗЫ. Задача интересная, подумаю еще. Если придумаю - дам знать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav 0 27 января, 2006 Опубликовано 27 января, 2006 · Жалоба Среди ультразвуковых поискать можно. Хотя отверстие - 1 мм очень сурово! Если бы 10, а лучше 25 мм - тогда другое дело (даже наш "Расход-7" можно будет использовать) Это у него только форсунка 1 мм. А трубопровод - вполне нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 90 27 января, 2006 Опубликовано 27 января, 2006 · Жалоба Среди ультразвуковых поискать можно. Хотя отверстие - 1 мм очень сурово! Если бы 10, а лучше 25 мм - тогда другое дело (даже наш "Расход-7" можно будет использовать) РАСходы маленькие, скорость топлива тоже, тем паче при 25 мм. Мы ставили ври 10 мм. но ото был не москвич, а котел. На том котле не один трактор заправлялся. Поэтопу скорость хоть какакята была, ну и точность тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктория 0 27 января, 2006 Опубликовано 27 января, 2006 · Жалоба Среди ультразвуковых поискать можно. ...даже наш "Расход-7" можно будет использовать вот http://www.snha.samara.ru/expensemeters/rashod7/ температуры среды, правда, до 150 град. только Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr 0 27 января, 2006 Опубликовано 27 января, 2006 · Жалоба Есть датчики расхода топлива (наименование сейчас не скажу, но обещаю посмотреть). Так вот в трубу делается врезка датчика, а в нем вертушка - и далее просто считаем обороты. Правда получается, что мы измеряем объемный расход топлива. Для получения массового расхода требуются еще значения температуры, давления и вязкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктория 0 27 января, 2006 Опубликовано 27 января, 2006 · Жалоба Есть датчики расхода топлива (наименование сейчас не скажу, но обещаю посмотреть). Так вот в трубу делается врезка датчика, а в нем вертушка - и далее просто считаем обороты. Правда получается, что мы измеряем объемный расход топлива. Для получения массового расхода требуются еще значения температуры, давления и вязкости. Это - турбинный датчик расхода (ТДР). Чувствительный элемент - турбинка. Поток жидкости, проходящий по трубопроводу, приводит во вращение турбинку, угловая скорость которой пропорциональна скорости движения жидкости в трубопроводе. Обороты турбинки посредством магнитоиндукционного узла преобразуются в электрический сигнал, частота которого пропорциональна измеряемому расходу. Кто сейчас выпускает - не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TsAN 0 27 января, 2006 Опубликовано 27 января, 2006 · Жалоба ...давно это было... в тонкую (4мм) трубку впаивали 2 термопары и нагревательАналогичный метод используется до сих пор. Только заместо термопар устанавливают терморезисторы, один из которых подогревают. Сдается мне, что такие расходомеры на некоторый свои автомобили устанавливает ГАЗ. Лучшие результаты получаются, если использовать терморезисторы из платины в виде тонких нитей... Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться