Перейти к содержанию
    

Датчики расхода топлива

Есть задача...мерять расход топлива при работе турбодвигателя....топливо от бензина до соляры....просто впрыск через отверстие 1 мм...нужно знать расход...хотелось бы что-то не опасное...врезающееся в канал трубопровода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало данных: нужная точность, для стенда или для реальной полевой эксплуатации, диапазон измеряемых потоков, наличие примесей - грязи-воды-воздуха в топливе или параметры имеющихся фильтров, ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало данных...мало данных...турбина...расход литр в 3 минуты...главное взрывобезопастность....отфильтрую все сам...это стенд собираем такой...

 

Да и вообще...такие датчики хоть в природе то существуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Среди ультразвуковых поискать можно.

Хотя отверстие - 1 мм очень сурово!

Если бы 10, а лучше 25 мм - тогда другое дело (даже наш "Расход-7" можно будет использовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но в трубопровод то можно его врезать...просто я так понимаю что пожаробезопастность надо обеспечить...

пусть будет так...10мм...25мм...что предложите господа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть задача...мерять расход топлива при работе турбодвигателя....топливо от бензина до соляры....просто впрыск через отверстие 1 мм...нужно знать расход...хотелось бы что-то не опасное...врезающееся в канал трубопровода...
Танк, что ли? :huh:

 

А вязкость горючки и давление в камере сгорания измерить как-нибудь можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...пожаробезопасность... видимо уже был прецедент... :)

 

...давно это было... в тонкую (4мм) трубку впаивали 2 термопары и нагреватель.

Поток бензина шел через нагреватель (резистор без краски), а затем через первую и затем вторую термопару.

Термопары включены в полумостовые плечи измерительного усилителя. с большим Кус.(что то за 200.000).

Нагреватель давал импульсный нагрев (до 50С) несколько мс. Потом бензин шел через одну термопару, она приводила к тому, что усилитель входил в ограничение и давал "1". бензин шел дальше, термопара охлаждалась. Через время, строго пропорциональное потоку, нагретый "заряд бензина" проходил ко второй термопаре, теперь усилитель переходил в другое устойчивое положение "0". Микроконтроллер определял это время, и расчитывал расход, передавая его по RS232 на индикаторный блок.Через некоторое время микроконтроллер опять давал импульс на нагрев.

 

У меня такая штука стояла в "Москвиче", но до ума так и не довел, а вот мой знакомый пользовался точно таким же датчиком (мы делали их вместе) и очень удачно и точно. Метод не боится нагрева, т.к. фиксируется разностная температура..., "пожаробезрпасен", если, конечно, использовать качественные соединители рядом с бензином..., но ведь это общее правило.

 

Забыл сказать, что система питается от 12В...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да...есть такая турбина...танковая...на ней насос...его надо проверять...

очень интересный подход...я есть много думать и розмышлять...

 

А мерять вязкость и давление...давай размышлять....что есть вязкость...это степень сопротивляемости прокачке тарированым насосом через тарирование отверстие...или скорость погружения тела в жидкость при определенных условиях...или скорость ультразвука в среде...

дали будэ...думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да...есть такая турбина...танковая...на ней насос...его надо проверять...

очень интересный подход...я есть много думать и розмышлять...

 

А мерять вязкость и давление...давай размышлять....что есть вязкость...это степень сопротивляемости прокачке тарированым насосом через тарирование отверстие...или скорость погружения тела в жидкость при определенных условиях...или скорость ультразвука в среде...

дали будэ...думаю

Простите, а Вам что-нибудь говорит название: "трубки Пито-Прандтля"? С помощью них можно измерить скорость потока. Если сечение трубопровода известно, можно определить расход.

 

Непрямой метод, насколько представляется мне, должен состоять в измерении разности давлений в трубопроводе и камере сгорания с последующим вычислением расхода через канал известного сечения и длины. Только вот вязкость знать надо.

 

ЗЫ. Задача интересная, подумаю еще. Если придумаю - дам знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Среди ультразвуковых поискать можно.

Хотя отверстие - 1 мм очень сурово!

Если бы 10, а лучше 25 мм - тогда другое дело (даже наш "Расход-7" можно будет использовать)

Это у него только форсунка 1 мм. А трубопровод - вполне нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Среди ультразвуковых поискать можно.

Хотя отверстие - 1 мм очень сурово!

Если бы 10, а лучше 25 мм - тогда другое дело (даже наш "Расход-7" можно будет использовать)

РАСходы маленькие, скорость топлива тоже, тем паче при 25 мм.

Мы ставили ври 10 мм. но ото был не москвич, а котел. На том котле не один трактор заправлялся.

Поэтопу скорость хоть какакята была, ну и точность тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Среди ультразвуковых поискать можно.

...даже наш "Расход-7" можно будет использовать

 

вот http://www.snha.samara.ru/expensemeters/rashod7/

температуры среды, правда, до 150 град. только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть датчики расхода топлива (наименование сейчас не скажу, но обещаю посмотреть). Так вот в трубу делается врезка датчика, а в нем вертушка - и далее просто считаем обороты. Правда получается, что мы измеряем объемный расход топлива. Для получения массового расхода требуются еще значения температуры, давления и вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть датчики расхода топлива (наименование сейчас не скажу, но обещаю посмотреть). Так вот в трубу делается врезка датчика, а в нем вертушка - и далее просто считаем обороты. Правда получается, что мы измеряем объемный расход топлива. Для получения массового расхода требуются еще значения температуры, давления и вязкости.

 

Это - турбинный датчик расхода (ТДР). Чувствительный элемент - турбинка. Поток жидкости, проходящий по трубопроводу, приводит во вращение турбинку, угловая скорость которой пропорциональна скорости движения жидкости в трубопроводе. Обороты турбинки посредством магнитоиндукционного узла преобразуются в электрический сигнал, частота которого пропорциональна измеряемому расходу.

Кто сейчас выпускает - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...давно это было... в тонкую (4мм) трубку впаивали 2 термопары и нагреватель
Аналогичный метод используется до сих пор. Только заместо термопар устанавливают терморезисторы, один из которых подогревают. Сдается мне, что такие расходомеры на некоторый свои автомобили устанавливает ГАЗ.

 

Лучшие результаты получаются, если использовать терморезисторы из платины в виде тонких нитей...

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...