Перейти к содержанию
    

Лучшее железо для тяжелых проектов в ISE

Народ подскажите пожалуйста. Нужен комп для разводки ПЛИСов в ISE/EDK. Операция для Virtex-6 на на данный момент занимает около 4-х часов машинного времени. Так как я понимаю ISE не поддерживает мультипроцессорность - нужна машина с максимальной тактовой частотой. Так?

Можете подсказать по производителям и моделям процессоров и материнок?

Планируем также брать SSD в качестве винчестера. Есть смысл?

Оперативка? Как мы определили больше 32гиг уже нет смысла?

Что еще критично?

В принципе бюджет ограничен рамками разумного, но думаю, что и 2000$ будет не жалко - а то инженер без дела сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то ISE поддерживает мультипроцессорность. Во всяком случае версия 14.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разогнать процессор конечно можно, но прирост от среднестатистической до разогнанной в дым машины не даст существенного прироста производительности. Лучше взять два, а лучше 4 компа, точнее системных блока, организовать на них сеть и загружать параллельно синтез с несколькими вариантами кода.

И активнее использовать моделирование. Верификацию с данными из файлов, фиксацию отсинтезированных участков, чтобы уменьшить время mapping, и прочие ухищрения.

Про 14.7 не слышал, что поддерживает мнопроцессорность, надо будет проверить. Если удастся запустить на 4 или 8 ядрах это будет прорыв :)

 

PS: Посмотрел Release Notes ISE14.7 если Xilinx что то и поддерживает, они это тщательно скрывают :) Общий поиск также ничего не дал. Искал по multi core, multi processor support, ничего не нашел.

Изменено пользователем vzelenuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Классика жанра - нужны быстрый прц и мноооооого памяти :)

 

Хоть ISE и поддерживает многопоточность но толку от нее не особенно заметно для одиночного PR.

НО наличие нескольких десятков ;) ядер очень помогает при PR тяжелых проектов - параллельным запуском с разными seed - вот тут то и нужно очень много памяти. Я вот как-то запускал PR для Virtex5 на 6 ядерном Xeon (12 потоков) так и 64 Гб памяти было мало.

 

Успехов! Rob.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С памятью все простотыц

Если в параллель будете компилить, соответственно умножаем. Думаю от 16 ГБ и выше хватит. А вот с процессором интересно. Сравнений не проводил, но возможно какой-нибудь бульдозер разогнаный до 6 ГГц будет выгоднее 8ядерного ксеона. Прошу знающих высказаться на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите пожалуйста. Нужен комп для разводки ПЛИСов в ISE/EDK.

...

В принципе бюджет ограничен рамками разумного, но думаю, что и 2000$ будет не жалко - а то инженер без дела сидит.

303_v1[1].png

:smile3046:

если Xilinx что то и поддерживает, они это тщательно скрывают

+99

Когда собирали прошиву Spartan6 на 150k ячеек купили комп на Core i7 3 Ghz. Многоядерность не делала погоды. А вот тактовая прибавила производительности.

Изменено пользователем virtual9900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многопроцессорность включается специальными ключами в установках маппера и роутера (2 разные установки). Даёт некоторый прирост скорости разводки, однако всё в пределах 30% - не более.

Ключи, отвечающие за многопоточность, по умолчанию выключены. Остаётся тупо задирать частоту проца и добавлять памяти.

Есть ещё правда альтернативный метод - включить мозг и проанализировать свой проект, а именно "почему же он так туго разводится?", но этот метод крайне непопулярен,

да и конкретных советов тут дать невозможно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос собственно возник из-за того, что сидел мой разраб и синтезил проект на своем супер-пупер ксеоне с 64гб и виндой 64-хразрядной. В первый раз оно вообще 12 часов собирало, но быстро нашли, где с таймингом проблеммы были и проект стал разводиться нормальные 4 часа. И тут для всяких железных тестов приезжает из другого отдела второй разраб с новеньким НОУТБУКом на i5 или i7 - не помню. И ради прикола попытались просинтезить тот же самый проэкт там....

Ноут сделал ксеон на один час. Вот тут мы и задумались...

Мультипроцессорность в ISE помогает при синтезе - он может тогда одновременно две корки лопатить. Но общее время синтеза сравнительно невелико, а в PAR мы определили, что с включенной опцией многозадачности оно иногда даже на 5% где-то медленнее бывает.

Вот и выходит, что тактовая определяет все. Ну еще может SSD. А вот что взять - непонятно. Выходит тупо самый быстрый вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос собственно возник из-за того, что сидел мой разраб и синтезил проект на своем супер-пупер ксеоне с 64гб и виндой 64-хразрядной. В первый раз оно вообще 12 часов собирало, но быстро нашли, где с таймингом проблеммы были и проект стал разводиться нормальные 4 часа. И тут для всяких железных тестов приезжает из другого отдела второй разраб с новеньким НОУТБУКом на i5 или i7 - не помню. И ради прикола попытались просинтезить тот же самый проэкт там....

Ноут сделал ксеон на один час. Вот тут мы и задумались...

Мультипроцессорность в ISE помогает при синтезе - он может тогда одновременно две корки лопатить. Но общее время синтеза сравнительно невелико, а в PAR мы определили, что с включенной опцией многозадачности оно иногда даже на 5% где-то медленнее бывает.

Вот и выходит, что тактовая определяет все. Ну еще может SSD. А вот что взять - непонятно. Выходит тупо самый быстрый вариант?

По поводу синтеза родным синтезатором XST ничего внятного сказать не могу - сто лет уже синтезирую Синплифаем, в основном из-за SV примочек. Синтез занимает довольно значительное время на крупных проектах, но это время можно прилично уменьшить с помощью так называемых compile points - отдельных логически законченных юнитов. Если подобных юнитов значительное количество, либо если какая-то логически законченная часть проекта не меняется в процессе дальнейшей разработки - можно хорошо сэкономить на времени синтеза. Однако, как и у всех плюшек в этом мире, здесь тоже присутствуют некоторые неприятности типа худшей оптимизации, неоптимального тайминга и т. п.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, никто проекты под ПЛИСы не делает на Apple Mac Pro?

Глянул тут - http://www.iphones.ru/iNotes/340876

Выходит, что мощные ПК от яблочников сейчас выгоднее по всем параметрам? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Apple Mac

 

Для начала надо, чтобы под Mac OS кто нибудь сделал софт для синтеза, размещения и трассировки (или на их комп встал, хотя бы, линукс, под которым пойдет такой софт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, никто проекты под ПЛИСы не делает на Apple Mac Pro?

Глянул тут - http://www.iphones.ru/iNotes/340876

Выходит, что мощные ПК от яблочников сейчас выгоднее по всем параметрам? :wacko:

 

Как уже тут было замечено, смысла в таком компе нет. Нужно 1-2 ядра с максимальной производительностью, вместо 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно 1-2 ядра с максимальной производительностью, вместо 12.

 

Это пока все просто, и не запускаете всякие там design space explorer-ы, которые запускают одновременно десятки вариантов размещения и разводки в поиске тех, которые соответствуют констрейнам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите пожалуйста. Нужен комп для разводки ПЛИСов в ISE/EDK. Операция для Virtex-6 на на данный момент занимает около 4-х часов машинного времени. Так как я понимаю ISE не поддерживает мультипроцессорность - нужна машина с максимальной тактовой частотой. Так?

Можете подсказать по производителям и моделям процессоров и материнок?

Планируем также брать SSD в качестве винчестера. Есть смысл?

Оперативка? Как мы определили больше 32гиг уже нет смысла?

Что еще критично?

В принципе бюджет ограничен рамками разумного, но думаю, что и 2000$ будет не жалко - а то инженер без дела сидит.

Во первых Вы не вполне внятно изложили, что именно Вым нужно. Что и видно из разнобойных ответов.

Если речь идёт про медитативный процесс типа "запустил PAR, подождал 4 часа, ошибка в тайминге, запустил новый PAR с другой таблицей", то увольте этого инженера и возьмите такого, который слышал про возможность параллельного запуска разводки с разными таблицами через SmartXplorer. Для этого случая нужно много ядер и соответствующее количество памяти.

Если речь идёт про какой-то итеративный процесс в дизайне, который требует переразводки для каждой следующей правки, то имеет смысл поправить что-то в консерватории и применять более продвинутые методы проверки, чем классическое "развели, прошили, не работает". Если это по каким-то причинам невозможно, то нужен процессор с максимально быстрым однопотоком. Т.е. самая новая архитектура (там больше производительность на мегагерц) и самая большая частота (умеренный разгон или правильно настроенный tupbo bust). Памяти должно быть достаточно для того, чтобы не уходить в своп (зависит от размера проекта и/или чипа).

SSD имеет смысл, т.к. ISE работает с кучей мелких файлов. Но ждать какого-то прорыва от использования не стоит.

Подходящий производитель процессоров только один - это Интел (если речь идет про быстрый однопоток). При прочих равных, может иметь значение размер кеша, но я это инструментально не проверял.

Естественно, что подразумевается 64-разрядная ОС.

Т.е. в сухом остатке i7 на Иви или Хасвеле, памяти по вкусу и SSD типа "современный середняк".

Изменено пользователем o_khavin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мучаюсь аналогичным вопросом: какой PC взять, чтобы ISE бодрее компилировал ?

Основные кристаллы: "маленькие" Virtex-6/7/U, аналогичные Kintex-7/U.

В моих проектах эти кристаллы полупустые - так случилось, что пока я не отлажу свою часть, погружать в эти кристаллы другие фрагменты - бессмысленно. Запускать параллельно с разными Cost Table тоже необходимости нет, правда, иногда (в 5-7%), бывает необходимо откомпилировать параллельно несколько проектов.

 

Покопавшись на сайте Intel я выделил следующие CPU: Intel ARK: Brutal CPU Compare

 

Теперь возникают вопросы:

1. PC на каком CPU (Crystal Well, Haswell, Ivy Bridge E) будет давать меньшее время компиляции одиночного проекта ?

2. в чём будет разница при использовании Socket 2011 (4xDDR3 1866) и Socket 1150 (4xDDR3 1600) ?

3. будет ли существенно отличаться работа CPU на Socket 2011 от CPU Socket 1150 в смысле шума системы охлаждения ? - машина всё-таки на рабочем месте будет стоять...

 

При любом CPU планируется использование видеокарты.

 

У кого какие есть мысли, соображения и советы на эту тему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...