Павел_Б 0 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 · Жалоба Здравствуйте. Есть устройство на GSM модуле которое работает без проблем. Отдал его другому человеку и в другой город. Он купил новую СИМ карту и вставил в устройство. У него стали исчезать потихоньку денежки со счёта. Он с претензией ко мне. В общем пока он не позвонил оператору и не попросил чтобы у него выключили СИМ меню денежки так и исчезали. Вопрос в том, можно ли при включении устройства с любой СИМ картой (есть там СИМ меню или нет) выключать его. У кого-нибудь есть в этой области какие-нибудь наработки или наблюдения? Знять бы хотя бы как это СИМ меню провляется на выходе модуля чтобы его идентифицировать и "отбивать". Спасибо за любую помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alechek 0 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 · Жалоба Павел_Б, дайте угадаю - опсос МТС? Отключайте СМС услугу и будет счастье. Иначе периодически телематические устройства умнеют и как-то подписываются на разные платные рассылки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zebrox 0 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 · Жалоба А устройство шлет ussd запросы? Когда-то читал, что если выслать неправильный запрос, в ответе прийдет платный анекдот дня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ssokol 0 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 · Жалоба Когда-то читал, что если выслать неправильный запрос, в ответе прийдет платный анекдот дня. а еще отнимут права и ваш авто отправят на штрафстоянку, только где в контракте у ОПСОСа это прописано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Б 0 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) · Жалоба Павел_Б, дайте угадаю - опсос МТС? Отключайте СМС услугу и будет счастье. Иначе периодически телематические устройства умнеют и как-то подписываются на разные платные рассылки. Оператор Мегафон и по наблюдению что если происходит запрос СИМ меню то утройство отвечает "положительно" за что списываются денежки. :( Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Павел_Б Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Harbinger 10 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 · Жалоба Содержимое меню выложить можете? (Гипотетически - для отключения меню можно попытаться использовать SIM Toolkit). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fk1 0 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) · Жалоба У него стали исчезать потихоньку денежки со счёта. Он с претензией ко мне. У кого-нибудь есть в этой области какие-нибудь наработки или наблюдения? Наблюдения такие. Пошли и купили SIM-карт на левый паспорт в Евросети, вроде. Все карты на одно физлицо в интернет-помощнике. И такая же фигня. В распечатке звонков данных МТСом -- оно само отправляет SMS на короткий номер для подписки. Потом принимается 100500 сообщений с "МТС новостями". И ещё SIM900B вис в половие случаев при включении питания (но с помощью MT-System исправили прошивку). Рекомендация AT+PSSTK=0 не помогала. Что по этому поводу я думаю. Кто-то записывает на карты нужное приложение и продавцы об этом не то, чтобы знают, но знают кому продавать. Карты запакованы в картонную коробку с тарифом, там в конверт, из большой карты не выломаны. Не придерёшься. Либо чья-то ручная работа (сомневаюсь, ибо для приложений карты есть какая-никакая криптозащита), либо это всё делается с ведома каких-то лиц в МТС, IMHO. Такой беды нет, если карты честно купить в МТС на юрлицо (но есть другие вопросы: зачем они их выламывают и сами вставляют в телефоны?) PS: замечено, что адаптеры на две симки как-то блокируют SIM-меню и эту штуку... Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Frolov Kirill Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 12 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 · Жалоба А использовать пакет M2M где изначально отключены все подобные меню, а голос и SMS включают по требованию при конфигурации пакета - не судьба??? Экономим копейки, а мазохизма потом огого.... Примеры у наших операторов..... http://www.kyivstar.ua/ru/business/mobile/tariffs/m2m/ http://corp.mts.com.ua/rus/telematic_tariff.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Б 0 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 · Жалоба Содержимое меню выложить можете? В том то и "загвоздка", что он в другом городе... а так воткнул бы СИМ карту в SIM900 KIT например... Всем большое спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alechek 0 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба Такой беды нет, если карты честно купить в МТС на юрлицо (но есть другие вопросы: зачем они их выламывают и сами вставляют в телефоны?) А использовать пакет M2M где изначально отключены все подобные меню, а голос и SMS включают по требованию при конфигурации пакета - не судьба??? Экономим копейки, а мазохизма потом огого.... Не панацея. Цитата с другого форума МТС - телематика СИМ-карту активировав установил в прибор клиенту через три дня прибор перестал передавать данные - причина минусовой баланс Благо я не доверяю к качеству учёта баланса ОпСоСов - поэтому пользуюсь предоплатной системой расчётов и имею индивидуальный счёт на каждую СИМ-карту объединённые под один договор Другими словами у каждой СИМ-карты свой баланс и не влияет на другие СИМ-карты, при минусовом балансе номер блокируется не мешая другим работать Неудобно тем что на каждый номер нужно контролировать индивидуально - но позволяет выявлять и избегать ошибочно опустошить счёт сим-карты Причиной оказалась подключённая (неизвестно каким образом) платная услуга МТС-ИНФО Я вообще не понимаю для КОГО эти платные услуги МТС-ИНФО за громадные деньги были придуманы - единственное предположение только для ЧЕГО (для выкачивания денег с глупых клиентов) самое интересное что эта услуга ни как не отображается в "интернет-помощнике" Написал заявление "претензия" по этому поводу МТС мне отключил эту платную услугу невидимку и вернули деньги (обосновываясь что это была ошибка) Через три дня с этого-же номера было опять списаны средства в минусовой баланс и опять причина платная услуга МТС-ИНФО Решил проблему по номеру 0990 (дозванивался пол дня) по неизвестным причинам опять была подключена эта услуга мне опять отключил платную услугу МТС-ИНФО и вернули деньги И через пару часов опять блокировка по стой схеме и причине Измученный клиент был в шоке, а я уже не знал как отмазываться Во общем СИМ-карта была заменена Мною повторно было написано заявление "претензия" и МТС мне очередной раз отключил эту услугу и вернули деньги Дальнейшее использование этой СИМ-карты как-то страшновато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 12 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба А проблемная карта телематики была MТС России или Украины??? На наших картах такого физически нет - отключено по умолчанию. Характеристики SIM-карты «M2M термо» MTC Украина Стоимость услуги «Предоставление SIM-карты «М2М термо» составляет 20 гривен (с учетом НДС) - около $2.5 - разово, далее тарификация по пакету. Конструктивные особенности Термостойкий пластик повышенной прочности Антикоррозийное исполнение контактной группы Эксплуатационные преимущества Отсутствует счетчик аутентификаций – дольше срок службы карты Отсутствуют дополнительные приложения (например, МТС Клик, МТС Меню и др.) Отключена автоматическая проверка PIN-кода при первом включении У Киевстара фактически те же условия. На сегодня уже и QFN чипы под запайку предлагают, но там от 500 штук при цене $10 за чип. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alechek 0 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба МТС РФ, конечно. Правда, не знаю, обычная симка была или "термо". Вот какая идея возникла, если это и правда "сим-меню" виновато, а использование адаптеров спасает. Никто не мешает оператору (или лицам, приближеным к ним) послать СМС class 2 сообщение (или широковещательное сообщение c ID = EFcbmid) (см 3GPP TS 11.14 раздел 7) с просьбой для симки выполнить определенный набор действий. Если это так, то может Симкому посоветовать в СНГ ветку прошивки ввести команды, подобные +SCLASS0, запрещающие механизм Data download to SIM? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 12 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба в SIM900x есть - AT+SCLASS0 Store Class 0 SMS to SIM When Received Class 0 SMS Только я не смогу объяснить симкомовцам что наши люди привыкли преодолевать трудности используя обычные разговорные пакеты, вместо нормальных M2M. Уже проходили подобное с оператором "LIFE" когда народ набрался дешевых пакетов студенческих, а они сначала в GPRS почти не работали вечером, потому что студенты разговорами пригружали сетку, а потом Лайф их вообще поотключал, так как они не перемещались между сотами и не имели признака "стационар". Вот так - оператор тупо поотрубал симки, разослав предварительно на них сообщение о необходимости в стационарных устройствах использовать М2М пакет или доплатить за смену статуса с мобильного на стационарный. Незачем костыли использовать если есть нормальное решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
viakon 0 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба Термо от подобных ситуаций не спасет. У нас объектовый модем с такой симкой на чего-там "подписался". Меня на полном серьезе девочка из МТС уверяла, что мол это вы сами подписались. В итоге вышел на более адекватного менеждера и все разрешилось. Меня вообще удивляет такой механизм съема денег со счета. Некто посылает в МТС (мегафон, билайн и пр.) уведомление, мол ваш абонент мне должен, и оператор просто переводит деньги, даже не делая попыток удостовериться, а давал ли я на это разрешение. У контент провайдера есть вся необходимая информация чтобы подписать на деньги кого угодно. Вот если бы я послал со своего телефона СМС в МТС (ого, рифма получилась), что я подписываюсь, тогда понятно, а так, что мешает контент провайдеру утверждать, что я ввел код из СМС на его сайте. Код ему известен, мне он СМС отослал, а вот ввел я или не ввел никак не проверишь. Средство борьбы одно, в случае с МТС, услуга "запрет контента". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 12 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба >>>Термо от подобных ситуаций не спасет. У нас объектовый модем с такой симкой на чего-там "подписался". Меня на полном серьезе девочка из МТС уверяла, что мол это вы сами подписались. Не спасает в Российском МТС - потому что у вашего оператора в M2M пакете включено то чего там не должно быть. Смотрите выше - Отсутствуют дополнительные приложения (например, МТС Клик, МТС Меню и др.) При всем желании наша симка НЕ УМЕЕТ работать с разной фигней типа подписок или рассылок. Пинайте своего оператора на предмет почему не отключили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться