Перейти к содержанию
    

Ускорить place and route xilinx

Можно как то ускорить place and route xilinx процесс, компьютер не слабый а процесс занимает значительное время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно как то ускорить place and route xilinx процесс, компьютер не слабый а процесс занимает значительное время?

 

"Компьютер не слабый" - фраза ни о чем.

Если речь по ISE, то можно разрешить использовать многоядерность. Но это почти ничего не даст.

Для ускорения нужно увеличивать частоту работы процессора и объем памяти (до разумных пределов). Увеличение числа ядер в ISE практически ничего не дает. Скорее, имеет смысл использовать максимально быстрый процессор с Turbo Boost и выключить многоядерность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой ответ Вы хотите получить, не указав никакой конкретной информации?

Какой размер проекта (сколько занимает в чипе), что за чип используется? Про разбиение дизайна на блоки (partitions) читали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компьютер, 6 ядер, amd phenom x6, но как уже сказали выше разници значительной нет. примерно тоже время уходило на p4. Проект не большой,spartan 3x x250e заполнен на 99% ,трудно представить сколько времени нужно для virtex наверно пару часов. у меня где то 3 -5 минут собираеться, но хотелось бы быстрее. Вопрос такой возник потому что , проблема есть с рабтай модуля црц, практически уверен что все правильно сделал. но не совпадает результат и все тут. попытался методом исключения найти ошибку но после каждого изменения ждать сборки 5 минут, долго как то. Сейчас прочитаю про разбивку, а еще какие есть способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3-5 минут, это не то время которое можно серьёзно ускорить.

Можно попробовать на современном Интеле, всё же АМД не слишком бодр в однопоточной нагрузке.

Ещё имеет смысл посмотреть на загрузку диска в процессе, может узкое место там. Тогда может помочь SSD.

А вообще, если у Вас на изменения в дизайне уходит 3-5 минут, то есть смысл подумать подольше. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типовой процесс разработки предполагает поведенческую симуляцию до попыток синтеза. В симуляторе компиляция занимает секунды. И отлаживать удобнее, так как симулятор работает в точности так, как написано на HDL. Подавляющее большинство алгоритмических ошибок устраняются на этом этапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел диски не згружены процессор нагружен на 20%, музыка играет без зависаний. Многопоточность включается в настройках или при установке xilinx ? Симулятор будет работать с webpack ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типовой процесс разработки предполагает поведенческую симуляцию до попыток синтеза.

Это не по нашему. Всё должно работать само, с первого раза. А ещё и тестбенч писать... :biggrin:

 

Смотрел диски не згружены процессор нагружен на 20%, музыка играет без зависаний. Многопоточность включается в настройках или при установке xilinx ?

Многопоточность тут практически не работает. А для старых семейств, она вообще не работает, т.к. для них запускается старый вариант PAR-а. Так что ищите процессор с быстрыми ядрами, типа i7. Но и там вряд ли будет разница больше чем в 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы что бы сразу все работало но почему то не всегда так выходит. Вы случайно не начальником работаете, обычно они так говорят :) :). Проекты для каких плис быстрее собираются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не начальником. Я занимаюсь hdl-дизайном достаточно давно, чтобы убедиться, что сразу никогда работать не будет. Поэтому я всегда проверяю дизайн в симуляторе, перед тем как перейти к реальному железу. И Вам советую.

Какие-то признаки многопоточности есть для 6-7-й серий Xilinx-а. Но повторю ещё раз, это всё не актуально для 3-5 минут. Вот если бы у Вас 10 часов дизайн разводился, изыскания и экономия 10-20% имели бы смысл. А большего эта многопоточность не даёт, по крайней мере в текущем софте. И вряд ли когда-нить даст, т.к. P&R по сути своей - итеративный однопоточный процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой симулятор попробовать isim ? Первое что нашел в гугле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за консультацию, попробую в симуляторе прогнать, спокойной ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно как то ускорить place and route xilinx процесс, компьютер не слабый а процесс занимает значительное время?

Вам тут Олег все правильно написал...

Могу только добавить, что если хотите "быстро", то сделайте две модели загрузки машины при старте. Одна модель - это то, что у Вас обычно есть, а вторая - без антивируса, без почты, без всех остальных фоновых программ, кроме симулятора и компилятора.... И отключите сеть, когда играете с ПЛИС... Выигрыш хоть и небольшой, но будет.

А, главное, не забивайте ПЛИС под завязку, тогда все пройдет легче...

Проверьте, сколько есть свободной памяти и места на винчестере под работу компилятора. Возможно надо будет указать на другой диск.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще одна хитрость, правда она касается ОС GNU/Linux - это применение ФС tmpfs.

TMPFS - это ничто иное как RAM-Disk, т.о. копируя туда свой проект, Вы автоматом располагаете его ОЗУ, что существенно ускоряет доступ к файлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...