Перейти к содержанию
    

Пусть вообще научатся делать АЦП. Заявляют на первой странице даташита 12 бит, а в середине написано, что 3.5 разряда - нелинейность и 1.5 разряда шум.

То есть эффективных бит всего 10, как у NXP.

А 10-битный АЦП у NXP линеен и бесшумен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как?

 

Если надо, могу сбросить (в личку) мы с коллегами вроде все три посетили. (Собственно есть раздаточные материалы из этих семинаров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть раздаточные материалы
Имелись ввиду презентации, которые демонстрировались с проектора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где-нибудь можно увидеть презентации, показанные на семинаре?

Организатор семинара не дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Организатор семинара не дает?
Так собственно, к нему вопрос и адресовался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Материалы семинаров появились на сайте Компела здесь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! :disco:

Тенкс! :a14:

 

А что в тех материалах ценного? PDF-ки - "веселые картинки" к докладам. ПО подробно не смотрела, но на вид - выжимки из того, что выложено целиком к плате STM32F429I-Discovery на сайте ST.

 

Что-нибудь оригинального в тех материалах есть, на что стоит обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь оригинального в тех материалах есть, на что стоит обратить внимание?
Ну, меня, на данный момент, интересовали графические форматы.

Наверняка, это есть в других местах, просто видел, что здесь всё в одну таблицу сведено. :rolleyes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в тех материалах ценного? PDF-ки - "веселые картинки" к докладам. ПО подробно не смотрела, но на вид - выжимки из того, что выложено целиком к плате STM32F429I-Discovery на сайте ST.

 

Что-нибудь оригинального в тех материалах есть, на что стоит обратить внимание?

В HandsOn даются задания, для ознакомления с ... (кодом, библиотеками, утилитами), в Projects лежит проект для этого дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в тех материалах ценного? PDF-ки - "веселые картинки" к докладам. ПО подробно не смотрела, но на вид - выжимки из того, что выложено целиком к плате STM32F429I-Discovery на сайте ST.

 

Что-нибудь оригинального в тех материалах есть, на что стоит обратить внимание?

 

Окей, посмотрел,-

1е там пока материалы 1го семинара из 3х

 

ИМХО здесь основное отличие от материалов на STM - это то что здесь присутствует кикстарт по графическим

форматам + пошаговое руководство к тому как нужно готовить графические примитивы и каким образом они в этих примерах всё-таки работают :)

 

в архиве Projects есть папка User_HandsOn - берется HandsOn и под его мудрым и чутким руководством

исправляем код как заправские дебаггеры чтобы заработало как надо (или лучше)

 

LTDC_ChromeART - обзорное описание самого графического "ядра" контроллера и как это работает с LCD (+ всякие вкусности типа дитеринга)

STemWin - описание форматов к соответствующей библиотеке (не знаю есть ли подобное на st.com)

SDRAM - как MCU работает с сабжем.

(последние 2 файла на семинаре не раздавали, а первый здесь толще, HandsOn один в один)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...