Перейти к содержанию
    

Short/Long Range Automotive Radars - SRR, LRR

Добрый день,

 

Автомобильные радары на настоящий момент ставят лишь в дорогих машинах.

По статистике их установка снижает аварийность в 2 и более раз, а также

снижает тяжесть все-таки произошедших аварий - вещь исключительно полезная.

 

Недавнее появление новых чипов от Infineon (BGT24MTRxx, RXN774x), похоже может

сильно удешевить их производство и выпустить в массы, независимо от автомобильных концернов.

 

Понятно, что 3d-party радар будет уступать встроенному в систему автомобиля,

т.к. на основании его информации теоретически можно автоматически сбрасывать скорость,

подготавливаться к торможению и даже производить маневры, хотя последнее мне кажется еще никто не сделал.

Тем не менее знать точное расстояние до впереди идущей машины или о помехах в условиях плохой видимости

и получать предупреждение было бы полезно любому водителю.

 

В основном используется две технологии -

- 24...26ГГц для предупреждения водителя о препятствиях на дороге слева и справа,

для городских условий - до 60м - SRR;

- 76..77ГГц для измерения расстояния до впереди идущей машины на трассе,

примерно до 250м LRR.

 

В общем, интересно мнение общественности:

- будет ли эта штука востребована при относительно низкой стоимости,

- надо ли такой "информативный" радар сертифицировать и насколько это сложно.

 

С уважением,

К.

post-1530-1381221760_thumb.jpg

post-1530-1381222556_thumb.jpg

post-1530-1381222586_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Востребована:

http://electronix.ru/forum/index.php?showt...13212&st=15

Но при дальнейшем изучении предмета видно, что 3rd Party тут особо не пройдет, так как система должна быть интегрирована с системой торможения - а это нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день Syoma,

 

Спасибо за ветку... Да, для LRR неплохо внедриться в систему торможения, это очень сложно на уровне исполнительного устройства, да?

А что российский автопром думает по этому поводу? К тому же в случае SRR никто вроде авто-маневрирование не сделал еще, или я ошибаюсь?

Да и обнаружение ям сделать вполне реально.

 

К тому же себестоимость железки по моей оценке при массовом производстве будет 100-200USD.

 

С уважением,

К.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На уровне техники это легко и из-за этого я до сих пор удивляюсь, как такие штуки до сих пор не придумали и куча людей не поубивалась изза них нафиг.

Но это будет очень сложно на уровне сертификации. Никто не будет в такую систему безопасности как торможение или рулевое управление лепить продукт от третих фирм с несертифицированным софтом.

 

А как информационная примочка было бы интересно заиметь, только я думаю она не будет ограничиваться присоской на лобовуху - наверняка надо будет в радиаторную решетку что-то цеплять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели делать на предупредительном, надо чтобы было очень просто устанавливать.

Почему бы и не под лобовое стекло, кстати?!

Угол отрегулировать и усе, стекло для радара не помеха, девайс автономный,

только что запитать его надо.

 

А отечественный автопром у нас полуживой значит, ему совсем не до радаров?!

Никто не хочет денежку на растущем рынке заработать,,??

Изменено пользователем Profi2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели делать на предупредительном, надо чтобы было очень просто устанавливать.

Почему бы и не под лобовое стекло, кстати?!

Угол отрегулировать и усе, стекло для радара не помеха, девайс автономный,

только что запитать его надо.

Никто не хочет денежку на растущем рынке заработать,,??

Радиолюбитель вы наш.

Вспоминается старая история, которая кажется почти анегдотом, но случившаяся на самом деле.

Перед началом второй мировой войны Сталину в почте положили письмо, в котором автор предлагал поставить на границах некое заграждение со специальным током при приближении к которому любой враг будет убит даже на расстоянии. Сталин распорядился найти автора и привести его. Похвалив автора за замечательную идею, Сталин спросил его, как он предполагает это сделать и за какое время. На что автор идеи сказал, что его дело предложить идею, а ученые должны ее реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у альтеры появился Automotive Digital Radar Reference Design на Cyclone_V GX FPGA с Nios II процессором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...