Перейти к содержанию
    

О! похоже, я таки угадал!

там в 251 строке используется

http_EnAuth

в свою очередь это дефайн

#define http_EnAuth http_config.EnAuth

 

а вот объявление переменной:

extern struct http_cfg http_config;

 

но я нигде не нашел ни http_cfg ни самой http_config

возможно, они где-то в либах, которых не приаттачено к проекту, точнее http_config в либах, а struct http_cfg в невключенном хидере

но каких-то внешних нестандартных include не видно

 

а кроме самой ошибки еще что-то есть? какие-нибудь ворнинги?

сам проект скомпилить не могу, кейла у меня нет

Изменено пользователем aoreh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, другого ничего нет. Только с десяток таких ошибок по разным строчкам.

 

но я нигде не нашел ни http_cfg ни самой http_config

 

Я тоже не нашел. Есть только net_config.c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, другого ничего нет. Только с десяток таких ошибок по разным строчкам.

Я тоже не нашел. Есть только net_config.c

 

тааак... нашел инсталляцию кейла

нашел в хидерах эти определения в файлах

rl_net_lib.h net_config.h

полный путь

c:\Keil\ARM\Pack\Keil\MDK-Middleware\5.1.3\Network\Include

поскольку сам не пользовал, как это пользовать не знаю, но, скорее всего у вас просто где-то не подключен вот этот net_config.h

 

ПС. да, похоже он перетащен прямо в проект, но сам по себе старый, т.е. как кто-то предполагал разные версии либ, хидеров и примеров

Изменено пользователем aoreh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в проекте

#include "net_config.h" "RTL.h" и подобное

меняйте на

#include <net_config.h> <RTL.h> и подобное

из проекта выкидывайте все хедеры что связаны со стэком, оставляйте только

net_config.c и прочие сишники.

библиотеку к проекту подключайте, и все соберется...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал как советовали. Повыкидывал, скобки поменял. Файл библиотеки подключил из кейловской директории, в свою не копировал. Из своей удалил. Пробогвал собирать - тоже самое. Теже сообщения. А что у Вас собралось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня возникли какие то траблы с web.inp

и у меня небыло LEDrun

LEDOut

я это все покоментил,

 

заменил файл библиотеки на свой, потому что у меня версия не 454, и все собралось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LEDrun LEDOut у меня тоже нет. Может мне 4.72 тоже поставить? Фирменный программатор купил, уже можно.

в HTTP_CGI.c есть такие строки:

/* Net_Config.c */
extern struct tcp_cfg   tcp_config;
extern struct http_cfg  http_config;

так вот где оно все не ясно. так и не нашел. А у Вас оно есть?

 

Посмотрел демо-проект. Там такого нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть в net_lib.c

 TCP_CFG tcp_config = {
  tcp_scb,
  TCP_NUMSOCKS,
  TCP_MAXRETRY,
  TCP_RETRYTOUT * TICK_RATE,
  (200 + TICK_INTERVAL - 1) / TICK_INTERVAL,
  TCP_SYN_RETRY_TOUT * TICK_RATE,
  TCP_INIT_RETRY_TOUT * TICK_RATE,
  TCP_DEFTOUT,
  TCP_MAXSEGSZ,
  TCP_RECWINSZ,
  TCP_CONRETRY
};

HTTP_CFG  http_config = {
  http_scb,
  HTTP_NUMSESS,
  HTTP_ENAUTH,
  HTTP_PORTNUM,
  HTTP_SRVID,
#if (HTTP_ENAUTH)
  HTTP_AUTHREALM,
  HTTP_AUTHUSER,
  http_passw
#else
  "","",""
#endif
};

это объявления

в нет конфиге у меня только дефайны и обработчик ошибок.

 

 

в моем проекте HTTP_CGI.c нету, а в вашем, если они были в архиве, то есть, я в этом файле ничего не менял.

Только вот с вашей бибилиотекой у меня не нашлась куча фукнций и определений, когда заменил на свой файл библиотеки сразу полегчало и все нашлось...

 

мне кажется у вас несовпадение файла библиотеки и заголовков, возьмите файл из кейла тот что соответствует заголовкам. И второй момент, ваш проект что вы нашли мог быть под новый стэк, и тогда тоже может не работать на библиотеке от более старого стэка.

Изменено пользователем IgorKossak
[codebox] для длинного кода, [code] - для короткого!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде бы с нуля все делал. На машине действительно есть 4.21 версия. Наверно снесу обе и поставлю 4,72. У Вас 4,72 или 4,72а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4.72.10.0

 

кстати в ней в стэке появился какой то промежуточный буфер, теперь частота вызовов call_back функции 5 мСек, а раньше была 1 мСек... вот такие вот дела. Общая скорость передачи данных не изменилась, а вот скорость реакции упала маленько... хоть на LwIP переходи обратно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю чтоб в моих приложениях это было критично. На сегодня если я за секунду успею раз 100 отдать буфер в 1кБ, то устроит. Интересно, но получается более 200 пакетов за 1 сек не отправить. Так? даже наверно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставлю 4.72 без а. Все едино как сделаю на кейловском стеке, по плану все повторить, но с Lwip.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы тоже решили что-то на LwIP перелазить. Хорошо работать с поддерживаемой библиотекой, в lwIP косяки все на тебя ложатся, но зато там гораздо больше контроль. Можно и 0 копировальный буфер сделать, и прочие радости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С наступившим! И так 4,72 я поставил. Прешние проекты компилируются без проблем. Хотелось бы продолжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...