Перейти к содержанию
    

Адаптивный круиз контроль

Согласен с тем, чтобы не лезть в системы своего автомобиля.

 

Но обнаружения ям будет эффективным при обнаружении их минимум за 50-70 метров перед автомобилем. Но мало обнаружить. Водителю то что делать с этой информацией.

 

Удобно было бы, чтобы система показывала оптимальный маршрут объезда ям. И водитель бы либо следовал указаниям, либо объезжал как сам решил.

Можно экран, типа GPSого, чтобы схематически показывал дорогу и где опа. Метров 50-70, и желательно больше, в условиях сильной засветки колхоз-ксеноном. Ну и пищал, если на ровной дороге какая-то опа. А если бы он предупреждал об резком изменении скорости впереди едущего объекта, то вообще было бы супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело хорошее топик стартер затеял, хотябы для собственного развития. На тойотах свежих подобная опция называется Laser Cruise.

Она дорогая. А на немцах, во всяком случае попадавших мне в руки, стоит обычный ультразвуковой дальномер, со здоровенным излучателем, потому и относительно дешево.

По поводу радара, у TI была очень интересная аппликуха, как на их компонентах простой радар для круиза сделать. Файлик называется NE_2012_10_43. У меня есть, могу выслать или выложить куда-нибудь

Изменено пользователем Punk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть, могу выслать или выложить куда-нибудь

Интересно. Выложите, если не трудно ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того что действительно может быть было бы неплохо сделать, это попытаться соорудить систему обнаружения ям на дорогах. По идее, если расположить две камеры на крыше, максимально удаленно. Или одну у бампера, другую на крыше. Или две у бампера, две на крыше, то может быть получилось бы сделать систему предупреждения о ямах на дороге. Или пешеходов. Алгоритмы, и вообще информация о том, в какую сторону копать, должна быть доступна в Матлабе и на сайте NASA (еще первые роверы ее использовали).

 

и таки-сделали ведь:

"уникальная система Magic Body Control стала изюминкой нового флагмана Mercedes-Benz. Ее работа базируется на особенностях подвески Active Body Control и функции сканирования поверхности дороги Road Surface Scan. Камеры следят за качеством асфальта: при появлении неровности амортизаторы настраиваются таким образом, чтобы пассажир даже не догадался о низком качестве полотна. В теории все это не так уж весело, поэтому маркетологи Mercedes-Benz придумали весьма забавную рекламу. Для этого понадобились только куры и несколько пар перчаток. Реклама Magic Body Control не менее гениальна, чем сама технология. Благодаря особенностям куриного организма автомобильной компании удалось объяснить главную цель сложной системы — стабильность на протяжении всего времени. Во время съемок клипа ни одна курица не пострадала."

 

http://www.youtube.com/watch?v=nLwML2PagbY

 

 

 

Дело хорошее топик стартер затеял, хотябы для собственного развития. На тойотах свежих подобная опция называется Laser Cruise.

Она дорогая. А на немцах, во всяком случае попадавших мне в руки, стоит обычный ультразвуковой дальномер, со здоровенным излучателем, потому и относительно дешево.

кажется это немного разные вещи.

ультразвуковой (+камеры) - это то, что на Волько называется например City Safety - автоматическое торможение, чтобы не вьехать кому-нить в зад и к круизу отношения не имеет.

а для круиза датчики именно в гигагерцовых диапазонах работают (на эффекте Допплера) - из всех прочих сенсоров только этот может обеспечить в эксплуатируемых условиях (скорость авто, скорость работы сенсоров, ДН сенсора, % ошибочного срабатывания).

 

SSP_276.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая книжка "Microwave Circuits for 24 GHz Automotive Radar in Silicon-based Technologies" 2010г

Найти ее не сложно в просторах Интернет

Может она Вам будет полезна

:-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что-то такое когда-то ставилось на серийные автомобили в США, то наверное eBay / car-parts.com предложит эту штуку сильно дешевле нового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радары это конечно интересно, а можно ли повесить 2 камеры в салоне(а потом и по бокам), обработать плисиной и получить дальность по каждому пикселу. От сюда имеем расстояние и относительную скорость впереди едущих. И ямы тоже видим. Ну а что с этими данными делать, это долгая кропотливая но тривиальная работа. Еще бы на лобовое стекло спроецировать сучетом положения глаз водмтеля.

Но это долго сложно и дорого.

А радары можно найти, только как их включить? А потом микроконтроллер и получим авто торможение, пищание и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не думаю что дешево выйдет клепать такие штуки: много механики

 

65.jpg

 

http://www.radardetectorforum.org/showthre...ull=1#post26588

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радары это конечно интересно, а можно ли повесить 2 камеры в салоне(а потом и по бокам), обработать плисиной и получить дальность по каждому пикселу. От сюда имеем расстояние и относительную скорость впереди едущих. И ямы тоже видим. Ну а что с этими данными делать, это долгая кропотливая но тривиальная работа.

 

Пробовал=) капризно очень работает, радар эффективней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело хорошее топик стартер затеял

ПДД, ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:

...

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

 

Вывод - покупать автомобиль, уже оборудованный данной системой. :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не узнает про эти изменения, пока сами не признаетесь. а так под эту статью можно и регистратор/зарядку мобилы подвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не узнает про эти изменения, пока сами не признаетесь. а так под эту статью можно и регистратор/зарядку мобилы подвести.

Регистратор и зарядка газ/тормоз не давят :laughing: а так, по идее, нюансов-то дофига вылазит - как этот самодельный девайс будет взаимодействовать с ABS (если есть) и другими курсовыми/ходовыми системами, насколько адекватно будет себя вести в критических ситуациях (например, небольшой сугроб, упавший с крыши впереди идущего авто и гололед, или сено со встречного грузовика и дождь), и прочее, и прочее. При том, общие требования к автомобильной электронике по грязному питанию, помехам, наводкам, перепадам температур и влажности... :laughing: Или это планируется, так сказать, наш запоздалый самодельный ответ чемберлену? Полуавтономный автопоезд Volvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...