Перейти к содержанию
    

Закапывание аккумуляторов

В любом случае, пенопласт + махонький вентилятор практичнее и дешевле бетонно-земляных работ.

Да и саму задачу в целом нужно хорошо осмыслить, проверить расчетом. Руководствоваться слухами и смутными опасениями нельзя.

Похоже, очередная сложная надуманная проблема.

Похоже что кто-то упорно пытается найти среди нас телепата. Может быть нужно батарейку на 4000А/Ч и напряжением в вольт в 600 обогреть. Тута без земляных работ никак.

 

Тогда надо решать вопрос по-взрослому - ставить что-то из этого (всяко дешевле, чем землю рыть и лазить туда обслуживать):

Чейто мне кажется что рыть землю будет всяк дешевле.

 

http://prom.ua/Koltsa-kolodeznye.html?category=13240505

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема будет, несомнено, решена.

Но это кто как привык. Кто головой, кто руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шуба из пенопласта хорошо при - 20, а при +40?

Аккумуляторы имеют свойство греться при зарядке/разрядке.

Где Вы на бескрайних просторах видели +40 на глубине 1.5м?

Ад находится несколько глубже...

Пустыня Сахара - дальше и в стороне ... :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где Вы на бескрайних просторах видели +40 на глубине 1.5м?

Ад находится несколько глубже...

 

Вы как то невнимательно читаете.

Речь шла, либо закапывать, либо в шубу из пенопласта.

А закапывать в шубе из пенопласта - это что то новое и очень оригинальное.

Надо бы еще изолентой обмотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут можно толочь воду в ступе бесконечно. А в основе

- большая вероятность, что сама проблема надумана, никто количественно ее не оценивал.

- отсутствие общетехнического образования. Т.е. неспособность решать простейшие практические инженерные задачи. Не учат этому.

 

Зачем обязательно сооружать карманный приемник? Может, дешевле пошить большой карман? Всегда нужно осмотреться по сторонам и поискать решение вне первого забредшего в голову.

Если уж так невтерпеж использовать Землю, как тепловой аккумулятор, то зачем же рыть туннели и колодцы под метро вот так в лоб? Можно закопать пару U - образных канализационных труб и гонять по ним воздух под землю для охлаждения и подогрева, обернув сами аккумуляторы пенопластом.

Срезать суточные колебания температуры градусов на 10 можно и просто поместив в контейнер с оборудованием достаточную емкость с антифризом.

Полистать, что применялось для решения подобных задач - десяток решений найдется без стенобитных машин и железобетонных колец..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно закопать пару U - образных канализационных труб и гонять по ним воздух под землю для охлаждения и подогрева, обернув сами аккумуляторы пенопластом.

На это надо тратить электричество. Есть такая штука, геотермальный тепловой насос. Позволяет раза в три сэкономить на отоплении, если отопление электрическое. Но скважины для него пробурить где-то 10килобаксов. А несколько колодезных колец в землю, и люк наверху, это и дешево, и надежно, и есть куда замок повесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срезать суточные колебания температуры градусов на 10 можно и просто поместив в контейнер с оборудованием достаточную емкость с антифризом.

Если антифриз будет испаряться и его будут постоянно доливать - да, все будет гут. Но от морозов это не спасет, ибо нет никакой разницы, в чем аккумулятор будет плескаться - в ледяном зимнем воздухе или в столь же холодном антифризе. Зато это спасет от жары. Причем об этом знали еще наши далекие предки, когда брали с собой на сенокос воду в пористых кувшинах - просачивавшиеся через поры микроскопические капельки испарялись и охлаждали кувшин ...

P.S. А про решение инженерных задач я читал совсем недавно книжку Гумилевского "Русские инженеры". Да, были люди в то время, Инженеры с большой буквы. Очень рекомендую к прочтению, хотя про электронику там нет ни слова ...

P.P.S. А колено зачем ? У отца в гараже есть двухметровый погреб, там долгое время висел термометр (исправный), и он показывал и зимой и летом примерно одну и ту же температуру (+8 градусов, с незначительными отклонениями). В погребе чудесно зимовала картошка (главное было - не забыть закрыть крышку) и жили пауки. Так что качать воздух через колено, наверное, излишне. Хотя я не говорю, что мои слова - истина в последней инстанции ...

 

А несколько колодезных колец в землю, и люк наверху, это и дешево, и надежно, и есть куда замок повесить.

Нерационально как-то для аккумулятора размером с книгу рыть колодец с объемом в цистерну ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На это надо тратить электричество. Есть такая штука, геотермальный тепловой насос. Позволяет раза в три сэкономить на отоплении, если отопление электрическое. Но скважины для него пробурить где-то 10килобаксов.

А что, геотермальный тепловой насос вроде самобеглой коляски, электричества не требует?

Возможно, речь идет о тепловой трубке? Я уже говорил, что можно найти несколько решений, достсточно самому подумать и посмотреть по сторонам.

А скважину пробурить... ну, да, в голове возникает кран, буровая, 10 килобаксов... При Петре I всего этого не было, а скважины били до 300 метров, стоит только поинтересоваться.

Я 16 метров в мягком грунте (без камней) под двухдюймовую трубу за два дня с перекурами вручную пробурил примитивнейшим инструментом. Умеючи, можно на 7-10метров двухдюймовую трубу просто забить в грунт, без всякого бурения, как сваи бьют.

Уже с 5-6 метров начиная, внизу всегда +4. Одноваттный вентилятор прокачает тепла заметное количество, просто нужно сесть и просчитать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нерационально как-то для аккумулятора размером с книгу рыть колодец с объемом в цистерну ...

Есть кольца диаметром по 90см кажись. И аккумулятор размером с книгу, сопрут сразу, а кольца только через пару лет.

 

А что, геотермальный тепловой насос вроде самобеглой коляски, электричества не требует?

Почему не потребляет.

 

Возможно, речь идет о тепловой трубке?

Нет. Кондиционер наоборот.

 

Я 16 метров в мягком грунте (без камней) под двухдюймовую трубу за два дня с перекурами вручную пробурил примитивнейшим инструментом. Умеючи, можно на 7-10метров двухдюймовую трубу просто забить в грунт, без всякого бурения, как сваи бьют.

И сколько такая труба весит? Потому как черный лом, это 2.1грн за 1кг. А бутылка водки стоит кажись гривень 40.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сколько такая труба весит? Потому как черный лом, это 2.1грн за 1кг. А бутылка водки стоит кажись гривень 40.

Диаметр скважины с весом трубы, которую туда можно опустить, не связан. Труба может быть опущена в скважину и пластиковая.

А водка в пересчете на металлолом и гривна вообще вроде ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда то работал на заводе военпрома, там выпускали переносной противопехотный радиолокационный комплекс. Хорошо помню, что для разогрева аккумуляторов в зимнее время использовался метод кратковременного короткого замыкания на мощный диод. Думаю что можно не только разряжать но и кратковременно заряжать соответствующим током для разогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо помню, что для разогрева аккумуляторов в зимнее время использовался метод кратковременного короткого замыкания на мощный диод. Думаю что можно не только разряжать но и кратковременно заряжать соответствующим током для разогрева.

Да, если так подумать, то для всяких коротких замыканий энергии у нас хоть отбавляй.

Вот нет первичного питания, срочно нужен акуммулятор. Так мы его от святого духа часик зарядим большим током, он и согреется?

Вообще, кажется мне, тему пора закрывать. Стартер давно ее не читает, наверное, почитал таки что-то об аккумуляторах и понял насколько надумана проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо помню, что для разогрева аккумуляторов в зимнее время использовался метод кратковременного короткого замыкания на мощный диод.

А какое было время разогрева - ну, скажем, для -10,или для -20? Интересно, почему на диод..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер здесь и внимательно следит за обсуждением.

Что касается задачи, то в ней нет ни какой надуманности, самая обычная реальная задача. Автономная уличная осветительная установка на несколько десятков ват с питанием от солнечной батареи и с требуемым гарантийным ресурсом работы аккумуляторной батареи не менее трех - четырех лет в режиме ежедневного зарада - разряда. При этом зимой и холодно и света мало.

На вопрос к производителям, как получиль такой ресурс получил простой ответ:

1. Стараться избегать разряда аккумулитора более чем на 20 - максимум 30 процентов.

2. Стараться не допускать недозаряда, или использовать аккумуляторы из серий устойчивых к сульфатации.

3. Избегать заряда при температуре ниже -5 град.

В противном случае ресурс де может существенно упасть.

Поскольку сам я в данной области не шибко компетентен, захотелось выслушать советы специалистов и знающих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Стараться избегать разряда аккумулитора более чем на 20 - максимум 30 процентов.

Правильно.

 

2. Стараться не допускать недозаряда, или использовать аккумуляторы из серий устойчивых к сульфатации.

Первое следует из пункта 1, второе, слышал мнение что все они одинаковые.

http://electrotransport.ru/

 

3. Избегать заряда при температуре ниже -5 град.

В противном случае ресурс де может существенно упасть.

Поскольку сам я в данной области не шибко компетентен, захотелось выслушать советы специалистов и знающих людей.

Про -5, не знаю, но автомобильные аккумуляторы заряжаются и при -40.

По сути вам надо 2 АКБ на 200А/Ч. По моему несколько колец, и люк, самый дешевый вариант. Вот только сопрут у вас все это гораздо раньше чем через 4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...