MIDdleT 0 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 · Жалоба День Добрый! Хотели сотрудничать с PS-Electro. Интересовали изготовление и автоматическая сборка мелкой серии(~100 шт. для начала), а конкретнее - её стоимость. Написал письмо. Прикрепил 3D-вид (PDF, две стороны. Всё делается в AD). Указал количество точек пайки Top, Bottom. Толщину меди, текстолита. Количество слоёв, минимальный размер используемых размер Via, дорожек/зазора. Через 2(!) дня получил ответ: Вы не указали габариты плата , поэтому расчет стоимости сделать не сможем, Оценить стоимость производства печатных плат вы можете на нашем сайте http://www.pselectro.ru/calc/ К слову, калькулятор на сайте не рабочий. Это я указал в ответе. В первом письме забыл размеры платы. Во втором - поправил, но ответа так и не дождался. Желание работать с данной фирмой начало пропадать. С Резонитом такого не было никогда. Плохое начало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dvf 1 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 · Жалоба Монтаж у них не заказывали, но по платам пока нареканий не было. Отправляю их форму-заявку и прикладываю выходные гербера с Альтиума. Счет приходит быстро и с временем выполнения заказа пока не подводили (правда заказы не срочные). Может просто на такого менеджера нарвались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lmx2315 5 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 · Жалоба В первом письме забыл размеры платы. Во втором - поправил, но ответа так и не дождался. Желание работать с данной фирмой начало пропадать. С Резонитом такого не было никогда. Плохое начало... ..ужас какой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dac 0 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 · Жалоба Плохое начало... Странно с монтажем не заморачивался, а платы делают быстро и качественно. уже лет 8 с ними работаю. и бывает даже технолог перезванивает уточнить - ошибка или так задумано :) от одного слоя до 4 делал. да, а калькулятором на платы пользуюсь старым оффлайновским, они почему то его с сайта убрали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
U880 0 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 · Жалоба >>К слову, калькулятор на сайте не рабочий. неправда ваша может неведомым броузером пользуетесь под IE все нормально проверьте наличие в корневой директории диска C: наличие свежего драйвера ruki.sys >> Желание работать с данной фирмой начало пропадать. С Резонитом такого не было никогда. Плохое начало... это ваша 2-я плата в жизни ? первая в резоните вторая в ps-electro чтобы делать выводы надо дооооооооооооооооооооооооолго платы заказывать Монтаж у них не заказывали, но по платам пока нареканий не было. Отправляю их форму-заявку и прикладываю выходные гербера с Альтиума. Счет приходит быстро и с временем выполнения заказа пока не подводили (правда заказы не срочные). Может просто на такого менеджера нарвались? а что можно нарваться на плохого менеджера? есть такая опасность? ужасы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Barklay 0 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 · Жалоба К слову, калькулятор на сайте не рабочий. А в чём выразилась его "нерабочесть"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EUrry 3 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 · Жалоба Это всё, как правило, "импульсивные" заявления. Ну, не повезло с менеджером. Может быть следует обратную связь наладить изготовителю, чтобы снижать вероятность таких инцидентов и мотивировать более ответственное отношение к своей работе сотрудников, особенно работающих с клиентами. Но, тем не менее, здесь уже неоднократно обсуждалось то, что не следует делать поспешные выводы и сразу же делать публичные заявления, порочащие деловую репутацию кого-либо. Я, например, тоже могу заявить об одной фирме-изготовителе ПП, как о недоброкачественном исполнителе обязательств, но всё же не буду, вследствие того, что, как правильно отметил уважаемый U880, чтобы о чём-то заявить, нужно этим чем-то серьезно и достаточно долго заниматься (извините, несколько расширил формулировку), а в моем случае это условие не выполнялось. Хотя, если повторить заказ (что я делать не буду), то ситуация, думаю, повторится, т. к. достаточно всё очевидно было - дело уже зашло далеко в практическую реализацию. Ваш же случай - поверхностные пробы и уже такие выводы. Не следует так делать, ИМХО. На форуме отрицательный отзыв я оставлял о единственном поставщике (не ПП), с которым я бы никому не советовал иметь дело (и не только я, как выяснилось в той же теме.). Там уверенность была 100 %-я в том, что если уж и не кинут (этого у меня по крайней мере не было), но с документами и сроками бардак полнейший был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GKI 0 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 · Жалоба Плохое начало... Если у Вас есть претензии к работе менеджеров и/или конструкторов, то очень желательно, чтобы Вы сообщили об этом Родиной Татьяне Леонидовне — она курирует вопрос взаимодействия персонала с заказчиками. Можно обратиться письменно на электронную почту [email protected] (с пометкой «для Родиной Т.Л.»), либо позвонить по телефону (383) 336-10-01 для личного общения. Татьяна Леонидовна заинтересована в сборе мнений о работе наших менеджеров, чтобы улучшить их работу, для исправления текущей ситуации и исключения подобных недоразумений в будущем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться