Jump to content
    

"Приятное" общение с потенциальными клиентами

День Добрый!

 

Хотели сотрудничать с PS-Electro. Интересовали изготовление и автоматическая сборка мелкой серии(~100 шт. для начала), а конкретнее - её стоимость.

Написал письмо. Прикрепил 3D-вид (PDF, две стороны. Всё делается в AD).

Указал количество точек пайки Top, Bottom. Толщину меди, текстолита. Количество слоёв, минимальный размер используемых размер Via, дорожек/зазора.

 

Через 2(!) дня получил ответ:

Вы не указали габариты плата ,

поэтому расчет стоимости сделать не сможем,

Оценить стоимость производства печатных плат

вы можете на нашем сайте http://www.pselectro.ru/calc/

К слову, калькулятор на сайте не рабочий. Это я указал в ответе.

 

В первом письме забыл размеры платы. Во втором - поправил, но ответа так и не дождался. Желание работать с данной фирмой начало пропадать. С Резонитом такого не было никогда.

Плохое начало...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монтаж у них не заказывали, но по платам пока нареканий не было. Отправляю их форму-заявку и прикладываю выходные гербера с Альтиума. Счет приходит быстро и с временем выполнения заказа пока не подводили (правда заказы не срочные).

Может просто на такого менеджера нарвались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом письме забыл размеры платы. Во втором - поправил, но ответа так и не дождался. Желание работать с данной фирмой начало пропадать. С Резонитом такого не было никогда.

Плохое начало...

..ужас какой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохое начало...

Странно

с монтажем не заморачивался, а платы делают быстро и качественно. уже лет 8 с ними работаю. и бывает даже технолог перезванивает уточнить - ошибка или так задумано :)

от одного слоя до 4 делал.

да, а калькулятором на платы пользуюсь старым оффлайновским, они почему то его с сайта убрали

Share this post


Link to post
Share on other sites

>>К слову, калькулятор на сайте не рабочий.

 

неправда ваша

может неведомым броузером пользуетесь

под IE все нормально

проверьте наличие в корневой директории диска C:

наличие свежего драйвера ruki.sys

 

>> Желание работать с данной фирмой начало пропадать. С Резонитом такого не было никогда.

Плохое начало...

 

это ваша 2-я плата в жизни ?

первая в резоните вторая в ps-electro

чтобы делать выводы надо дооооооооооооооооооооооооолго платы заказывать

 

 

 

 

Монтаж у них не заказывали, но по платам пока нареканий не было. Отправляю их форму-заявку и прикладываю выходные гербера с Альтиума. Счет приходит быстро и с временем выполнения заказа пока не подводили (правда заказы не срочные).

Может просто на такого менеджера нарвались?

 

а что можно нарваться на плохого менеджера?

есть такая опасность?

ужасы

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову, калькулятор на сайте не рабочий.

 

А в чём выразилась его "нерабочесть"?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё, как правило, "импульсивные" заявления. Ну, не повезло с менеджером. Может быть следует обратную связь наладить изготовителю, чтобы снижать вероятность таких инцидентов и мотивировать более ответственное отношение к своей работе сотрудников, особенно работающих с клиентами.

Но, тем не менее, здесь уже неоднократно обсуждалось то, что не следует делать поспешные выводы и сразу же делать публичные заявления, порочащие деловую репутацию кого-либо.

Я, например, тоже могу заявить об одной фирме-изготовителе ПП, как о недоброкачественном исполнителе обязательств, но всё же не буду, вследствие того, что, как правильно отметил уважаемый U880, чтобы о чём-то заявить, нужно этим чем-то серьезно и достаточно долго заниматься (извините, несколько расширил формулировку), а в моем случае это условие не выполнялось. Хотя, если повторить заказ (что я делать не буду), то ситуация, думаю, повторится, т. к. достаточно всё очевидно было - дело уже зашло далеко в практическую реализацию.

Ваш же случай - поверхностные пробы и уже такие выводы. Не следует так делать, ИМХО.

На форуме отрицательный отзыв я оставлял о единственном поставщике (не ПП), с которым я бы никому не советовал иметь дело (и не только я, как выяснилось в той же теме.). Там уверенность была 100 %-я в том, что если уж и не кинут (этого у меня по крайней мере не было), но с документами и сроками бардак полнейший был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохое начало...

 

Если у Вас есть претензии к работе менеджеров и/или конструкторов, то очень желательно, чтобы Вы сообщили об этом Родиной Татьяне Леонидовне — она курирует вопрос взаимодействия персонала с заказчиками.

Можно обратиться письменно на электронную почту [email protected] (с пометкой «для Родиной Т.Л.»), либо позвонить по телефону (383) 336-10-01 для личного общения.

Татьяна Леонидовна заинтересована в сборе мнений о работе наших менеджеров, чтобы улучшить их работу, для исправления текущей ситуации и исключения подобных недоразумений в будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...