arttab 0 13 января, 2006 Опубликовано 13 января, 2006 · Жалоба Можно. Если добрая душа превратит ее в набор коротких отрезков free track. Или в тоски для корела Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smr80 0 13 января, 2006 Опубликовано 13 января, 2006 · Жалоба Полтора дня экспериметов вылились в этот пост... 1. В поисковике ищется подходящий векторный рисунок, "полиграфия, векторный клипарт" 2. В Corel Draw рисунок перегоняется в нужный формат *.cdr --> *.dxf 3. Рисунок открывается в AutoCad. Масштабируется (Modify/Scale). Необходимо учесть, что при переносе картинки в OrCad она увеличится в 2.5 раза. 4. Полученная картинка представляет собой блок кривых типа "spline", поэтому сначала разбиваем блок на отдельные кривые (команда "_explode"), затем кривые разбиваем на дуги (еще раз команда "_explode"). Разбивание кривых на дуги необходимо потому, что если этого не сделать, то некоторые замкнутые кривые при последующей трансляции схлопнутся в точки, почему это происходит и с какими именно кривыми, я не понял, но факт имел место быть. 5. Теперь самое веселое, с чем я дольше всего и проковырялся. Транслятор OrCad`а, который обрабатывает dxf не понимает тип линий spline, поэтому превращаем их в полилинию. Для этого берем (скачиваем) скрипт Spline2Pline.lsp (где скачал - не помню), загружаем его в Автокад (команда "_appload"). Выполняем скрипт (команда "_s2p"), выделяем всю картинку, задаем количество сегментов, которыми будут апроксимироваться дуги (по умолчанию стоит значение 100, но это явный перебор). 6. Сохраняем картинку в формате R13/LT95 DXF (мой Оркад 9.10 с более поздними dxf работать отказался) 7. В Orcad LayOut делаем импорт картинки из формата dxf, но в качестве выходном файле руками прописываем расширение *.llb 8. Ждем, т.к. если картинка состоит из большого количества отрезков, процесс трансляции может занять пару минут. 9. Получаем неметрическую библиотеку, в которой один элемент будет пустым, второй - желаемая картинка. Далее уже все элементарно. Переносим картинку в нужную нам библиотеку, исправляем толщину линий, тип линий и слой (Tool/Obstacle), переносим "datum" и "insertion origin" поближе к элементу . 10. Все. :))) Spline2Pline.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 14 января, 2006 Опубликовано 14 января, 2006 · Жалоба to smr80 Как правило картинки вводятся только для размещения логотипа фирма. Это явно не фотогравия, а небольшое стилизированное изображение. Выполнить 10 пунктов, а потом еще править!!! Нет увольте. Нарисовать проще быстрее и без всяких заморочек в родном редакторе. Да как правило они уже есть. Здесь скорее важен сам факт. Захотел сделать вот пожалуста. И чуствуешь себя "победителем". (извиняюсь сразу, я уже где то высказался "удолетворенным", а ато относится к теме общение). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smr80 0 14 января, 2006 Опубликовано 14 января, 2006 (изменено) · Жалоба Владимир Если Вы будете рисовать логотип типа "Ауди", то, конечно, хватит и возможностей встроенного редактора. А если Вам придется рисовать логотип типа "Пежо", про который тоже можно сказать, что это "небольшое стилизованное изображение", и если будете это делать во встроенном редакторе, то я вообще сомневаюсь, что Вы его нарисуете. В тех десяти пунктах описаны два, в общем-то, неочевидных момента: как логотип превратить в библиотечный элемент (если для Вас это очевидно, то лично мне до этого пришлось доходить самостоятельно, т.к. готовых рекомендаций по данному вопросу я не нашел), и как заставить оркадовский транслятор переварить сложные кривые, а они в сложном логотипе фирмы будут присутствовать почти наверняка. all 1. Можно-ли как-нибудь при редактировании библиотечного элемента работать с заливкой так же, как это делается при работе с платой? 2. Появилась придумка, как преобразовать растровую картинку в элемент, если получится, напишу, как это сделать. :) Изменено 14 января, 2006 пользователем smr80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 14 января, 2006 Опубликовано 14 января, 2006 · Жалоба Владимир Если Вы будете рисовать логотип типа "Ауди", то, конечно, хватит и возможностей встроенного редактора. А если Вам придется рисовать логотип типа "Пежо", про который тоже можно сказать, что это "небольшое стилизованное изображение", и если будете это делать во встроенном редакторе, то я вообще сомневаюсь, что Вы его нарисуете. В тех десяти пунктах описаны два, в общем-то, неочевидных момента: как логотип превратить в библиотечный элемент (если для Вас это очевидно, то лично мне до этого пришлось доходить самостоятельно, т.к. готовых рекомендаций по данному вопросу я не нашел), и как заставить оркадовский транслятор переварить сложные кривые, а они в сложном логотипе фирмы будут присутствовать почти наверняка. all 1. Можно-ли как-нибудь при редактировании библиотечного элемента работать с заливкой так же, как это делается при работе с платой? 2. Появилась придумка, как преобразовать растровую картинку в элемент, если получится, напишу, как это сделать. :) Для "Пежо" в PCAD200x есть утилита InsertBmp, могу выслать, хотя я думаю у Вас есть. Пользовался. а вот по первому пункту хорошо. Если у Вас получится превратить картинку в полигоны, с соответствующими вершинами то это то что нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smr80 0 14 января, 2006 Опубликовано 14 января, 2006 · Жалоба Владимир Я вообще-то про оркад писал... А в нем многие вещи делаются через Ж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smr80 0 16 января, 2006 Опубликовано 16 января, 2006 · Жалоба По поводу растровой картинки... Берется программа Corel Trace (она устанавливается вместе с Corel Draw), в нее загружается растровое изображение, переводится в два цвета (image/mode/black and white), далее делается контур (trace/by outline), сохраняется в dxf, а дальше автокад и вышеописанная методика. Тонкий момент только один: если исходное изображение небольшое, то предварительно его стоит сильно увеличить и при трансформации в два цвета поиграть с порогом - при этом преобразование можно сделать гораздо аккуратнее и получить более точные и плавные контуры изображения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arttab 0 16 января, 2006 Опубликовано 16 января, 2006 · Жалоба Спасибо всем, буду пробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dm_mur 2 16 января, 2006 Опубликовано 16 января, 2006 · Жалоба По поводу растровой картинки... Берется программа Corel Trace (она устанавливается вместе с Corel Draw), в нее загружается растровое изображение, переводится в два цвета (image/mode/black and white), далее делается контур (trace/by outline), сохраняется в dxf, а дальше автокад и вышеописанная методика. Тонкий момент только один: если исходное изображение небольшое, то предварительно его стоит сильно увеличить и при трансформации в два цвета поиграть с порогом - при этом преобразование можно сделать гораздо аккуратнее и получить более точные и плавные контуры изображения. Действительно, все получилось. :cheers: . Когда знаешь какую кнопочку нажать - все оказывается очень просто :tongue: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
pcbfabru 0 23 января, 2006 Опубликовано 23 января, 2006 · Жалоба вот ещё вариант http://pcbfab.ru/article.php?id=20 Bitmap To Gerber Converter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Panych 0 24 января, 2006 Опубликовано 24 января, 2006 · Жалоба Есть такая вещь, здесь, но она почемуто у меня не работает(Процесс идет а писибишки не появляется). пользовал ее когда-то под PCAD2001, в целом все получилось, потом полученный рисунок "из диких линий" скопировал в PRT и получил компонент. Точно не помню, но заморочки были - надо было правильно выставить масштаб и !!координаты рисунка в pcb. У Вас переводится, но за пределами рабочего пространства. Это первый минус - долго и муторно подбирать масштаб исходного рисунка. А второй минус - долго, очень долго работает. Я вышел из положения, отработав все на маленьком прямоугольнике. Через пару дней мучений получил логотип (фактически - спираль) на pcb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
[sER] 0 2 февраля, 2006 Опубликовано 2 февраля, 2006 · Жалоба вот нашёл тоже программ, правда 2 на китайском) то разрулить несложно... bmp_pcb.rar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться