Перейти к содержанию
    

Как вращать STEP модель?

Именно там хранятся футпринты (а не ссылки на них, как в схематике).

вот оно, ключевое предложение, которое рассставило все на места.

 

 

Кстати, нашла интересный способ - в PCB редакторе выбираю Design->Make PCB library. Получаю библиотеку посадочных мест из всего, что есть на плате, неважно из каких библиотек. Добавляю СТЕП модель, обновляю.

ПРи этом полученную библиотеку не сохраняю, или, если случайно сохранила, удаляю. МОдели на плате остаются. Если же опять делаю Make PCB library, то создается библиотека и ранее сделаные изменения там присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот оно, ключевое предложение, которое рассставило все на места.

 

 

Кстати, нашла интересный способ - в PCB редакторе выбираю Design->Make PCB library.

 

Ну это не интересный, а известный. И честно говоря мне казалось, что Вам он известен, но не нравится что все равно в созданную библиотеку нужно залазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, еще раз хочу спросить, Design->Make PCB library - это специальная функция для доступа к футпринтам так? Информация записывается не в саму библиотеку, а в проект и нет нужды эту библиотеку сохранять, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, еще раз хочу спросить, Design->Make PCB library - это специальная функция для доступа к футпринтам так? Информация записывается не в саму библиотеку, а в проект и нет нужды эту библиотеку сохранять, так?

Нет. Это специальная функция создания проектной библиотеки (если ее нет) из PCB файла. Сохранять или нет-- это ваше дело. Ее всегда можно перегенерить. Просто при создании схемы если указано в с свойствах компонента искать в любой библиотеке футпринт, поиск будет начинаться с проектной библиотеки. Естественно это в случае, если компонент отсутствует в PCB/

Если есть компонент и в схеме и в PCB-- никакого поиска и замены при совпадении имен Footprint не производится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичный вопрос.

Хочу сделать себе свою библиотеку простых элементов, в которой все будет путем - УГО, футпринт и 3D модель.

ВОт я создал Schematic Library. Как мне в нее скопировать УГО из имеющихся библиотек? Рисовать не хочу, хочу просто Copy/Paste.

С футпринтами так получается - с платы их беру и копирую, а вот с УГО не полукчается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичный вопрос.

Хочу сделать себе свою библиотеку простых элементов, в которой все будет путем - УГО, футпринт и 3D модель.

ВОт я создал Schematic Library. Как мне в нее скопировать УГО из имеющихся библиотек? Рисовать не хочу, хочу просто Copy/Paste.

С футпринтами так получается - с платы их беру и копирую, а вот с УГО не полукчается.

 

 

Так и делай, в панели Sch Lib выдели нужные компоненты, ПКМ-Copy.

Переключаешься на другую библиотеку опять в панели Sch Lib ПКМ-Paste.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт.. у меня не получалось потому, что там была интегрированная библиотека. О при попытке ее распаковать выдается какая-то ошибка в DLL

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...