murmur 0 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 · Жалоба Именно там хранятся футпринты (а не ссылки на них, как в схематике). вот оно, ключевое предложение, которое рассставило все на места. Кстати, нашла интересный способ - в PCB редакторе выбираю Design->Make PCB library. Получаю библиотеку посадочных мест из всего, что есть на плате, неважно из каких библиотек. Добавляю СТЕП модель, обновляю. ПРи этом полученную библиотеку не сохраняю, или, если случайно сохранила, удаляю. МОдели на плате остаются. Если же опять делаю Make PCB library, то создается библиотека и ранее сделаные изменения там присутствуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 68 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 · Жалоба вот оно, ключевое предложение, которое рассставило все на места. Кстати, нашла интересный способ - в PCB редакторе выбираю Design->Make PCB library. Ну это не интересный, а известный. И честно говоря мне казалось, что Вам он известен, но не нравится что все равно в созданную библиотеку нужно залазить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
murmur 0 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 · Жалоба То есть, еще раз хочу спросить, Design->Make PCB library - это специальная функция для доступа к футпринтам так? Информация записывается не в саму библиотеку, а в проект и нет нужды эту библиотеку сохранять, так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 68 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 · Жалоба То есть, еще раз хочу спросить, Design->Make PCB library - это специальная функция для доступа к футпринтам так? Информация записывается не в саму библиотеку, а в проект и нет нужды эту библиотеку сохранять, так? Нет. Это специальная функция создания проектной библиотеки (если ее нет) из PCB файла. Сохранять или нет-- это ваше дело. Ее всегда можно перегенерить. Просто при создании схемы если указано в с свойствах компонента искать в любой библиотеке футпринт, поиск будет начинаться с проектной библиотеки. Естественно это в случае, если компонент отсутствует в PCB/ Если есть компонент и в схеме и в PCB-- никакого поиска и замены при совпадении имен Footprint не производится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 · Жалоба У меня аналогичный вопрос. Хочу сделать себе свою библиотеку простых элементов, в которой все будет путем - УГО, футпринт и 3D модель. ВОт я создал Schematic Library. Как мне в нее скопировать УГО из имеющихся библиотек? Рисовать не хочу, хочу просто Copy/Paste. С футпринтами так получается - с платы их беру и копирую, а вот с УГО не полукчается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TOREX 0 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 · Жалоба У меня аналогичный вопрос. Хочу сделать себе свою библиотеку простых элементов, в которой все будет путем - УГО, футпринт и 3D модель. ВОт я создал Schematic Library. Как мне в нее скопировать УГО из имеющихся библиотек? Рисовать не хочу, хочу просто Copy/Paste. С футпринтами так получается - с платы их беру и копирую, а вот с УГО не полукчается. Так и делай, в панели Sch Lib выдели нужные компоненты, ПКМ-Copy. Переключаешься на другую библиотеку опять в панели Sch Lib ПКМ-Paste. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 · Жалоба Черт.. у меня не получалось потому, что там была интегрированная библиотека. О при попытке ее распаковать выдается какая-то ошибка в DLL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 · Жалоба Все получилось, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться