Перейти к содержанию
    

Вопрос по работе с полигонами в PCB Editor

Кто-нибудь может подсказать есть ли в Allegro PCB Editor возможность привязать текстовый объект к цепи?

 

Мне нужно в полигон текст вставить, но полигон связан с цепью у которой должен быть большой зазор из-за высокого напряжения.

Вокруг текста оставляет большой зазор. Как его уменьшить?

Текстовый объект воспринимает как Line и ограничение берет line-2-shape.

 

Пробовал сделать через Static Shape DRC выдает одну ошибку на которую можно забить.

Но мне кажется это как-то через ...опу.

Может есть какой красивый способ?

 

 

 

PS: Как работает класс Anti Etch? У меня в этом слое объекты никак не влияют на полигоны. Кто подскажет как использовать класс Anti Etch?

Изменено пользователем jks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для данной задачи anti-etch никак не подходит. Он для создания split planes на плэйн слоях.

А вообще такие вещи пишутся шелком... если вообще пишутся.

 

ЗЫ Самый простой способ, дабы не мучиться с констрейнами, надписыванием зазоров и т.п. - добавить свой слой, поместить надпись в этом слое, в нужном месте меди сделать void. Все, надпись в вырезе готова. При генерации герберов не забыть добавить слой с надписью в задание для соответствующего слоя меди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким то образом негативный вырез текстом в полигоне можно сделать?

 

типа такого

 

 

 

или это только в CAMе можно сделать ?

Изменено пользователем jks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может подсказать есть ли в Allegro PCB Editor возможность привязать текстовый объект к цепи?

 

Мне нужно в полигон текст вставить, но полигон связан с цепью у которой должен быть большой зазор из-за высокого напряжения.

Вокруг текста оставляет большой зазор. Как его уменьшить?

Текстовый объект воспринимает как Line и ограничение берет line-2-shape.

 

Пробовал сделать через Static Shape DRC выдает одну ошибку на которую можно забить.

Но мне кажется это как-то через ...опу.

Может есть какой красивый способ?

 

 

 

PS: Как работает класс Anti Etch? У меня в этом слое объекты никак не влияют на полигоны. Кто подскажет как использовать класс Anti Etch?

 

Я бы добавил Constraints Region на это место, с меньшим зазором. А почему не написать на silk?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил Constraints Region на это место, с меньшим зазором. А почему не написать на silk?

 

Интересная мысль про регион, надо будет проверить.

А я как то про "back door" и забыл совсем.

Спасибо.

 

А маркировка на плате не предусмотрена.

Только маска. А делать вырез в маске на высоковольтном полигоне думаю не совсем правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте... только шейп, хотя бы кусочком попавший в регион, будет использовать правила региона на всей своей площади, несмотря на границы региона.

В общем попробуйте, сами поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если шелкографию не делаете, то надеюсь хоть маска пайки есть? Вот на ней и напишите свой high voltage.

Я бы вообще инструкцию бумажную написал - "руками не лазить, а кто лазил тот сам и виноват!"

 

З.Ы: Если полигон с большим напряжением, то может там и ток маленький? Если так, то большой вырез в меди, который получается при вставки надписи не критичен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что вариант с регионом работает. И правила для полигона правильно понимает :)

 

 

 

Думаю правильно сделать компонент с текстом и регионом чтобы вместе перетаскивать можно было.

 

 

Если шелкографию не делаете, то надеюсь хоть маска пайки есть? Вот на ней и напишите свой high voltage.

Я бы вообще инструкцию бумажную написал - "руками не лазить, а кто лазил тот сам и виноват!"

 

З.Ы: Если полигон с большим напряжением, то может там и ток маленький? Если так, то большой вырез в меди, который получается при вставки надписи не критичен...

 

В данном случае действительно не критично, я в общем случае хотел узнать как сделать стандартными средствами.

Сделать то можно по всякому, вопрос как сделать попроще.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать то можно по всякому, вопрос как сделать попроще.

Эта надпись уменьшает полигон, поэтому я бы не стал заморачиваться, а написал бы просто за пределами полигона. И полигон был бы целым, и правил никаких не надо особых придумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта надпись уменьшает полигон, поэтому я бы не стал заморачиваться, а написал бы просто за пределами полигона. И полигон был бы целым, и правил никаких не надо особых придумывать.

 

Когда есть свободное место за пределами полигона, так и делаю. Но иногда свободное место только на полигонах и остается.

 

Тут случай специфический из-за больших зазоров.

Обычно в таком случае или на шелке пишут или текстом негативно вырезают по меди.

Но как сделать текстом негативный вырез в полигоне простым способом я не знаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда есть свободное место за пределами полигона, так и делаю. Но иногда свободное место только на полигонах и остается.

Так ведь как только на свободном месте внутри полигона что-то написали, сам полигон сразу же уменьшился. Т.е. написали за счет площади, откушенной от полигона. Почему бы тогда просто не переделать полигон, и не написать-таки за его пределами? Вот в чем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В старом Layout был тип Anti-Copper, который можно было использовать и в библиотечном компоненте и в проекте платы.

В Allegro ANTI-ETCH я смотрю только для специальных планов можно использовать.

А вообще есть способ в компоненте задать область VOID, которая при заливке полигона будет вырезана.

И есть ли вообще в Allegro аналог Anti-Coper? Или это только через антипады типа shape можно сделать?

Изменено пользователем jks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Аллегро есть такой класс, как Route Keepout. Полигоны в этом классе запрещают трассировку в этой области, размещение VIA и создают вырезы в медных шейпах. Комбинируя свойства шейпа на Route Keepout можно только вырезать медь полигона, оставив трассы и/или переходные.

 

ЗЫ К сожалению нельзя добавить в этот класс текст. А это был бы самый простой вариант решения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ К сожалению нельзя добавить в этот класс текст. А это был бы самый простой вариант решения...

 

Можно сделать шейп из картинки, ну и картинку соответственно из текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...