Зависит от конструкции мотора. Точнее, от величины реактивного момента. Например, у ШД с 200 шагов на оборот этот момент весьма ощутимый, и двигатель стремится встать в одно из устойчивых положений. Но бывают (их меньше) движки с практически неощутимым реактивным моментом (вал крутишь, никаких "залипаний" не ощущается, как будто коллекторный двигатель), у таких никакого притяжения к ближайшему полюсу нет, и если механика никуда его не тянет, он остаётся в том же положении. Шагов на оборот у таких ШД обычно немного -- порядка 20, и управляются они с дроблением шага (sin-cos), какие-то от Maxon использовали (к сожалению, сейчас это практически недоступно). Такие движки более динамичные (реактивный момент как раз мешает динамике), но и управлять ими сложнее.