реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> нужна идея как закрепить разъем на плате
PCBExp
сообщение Oct 17 2017, 16:06
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 521
Регистрация: 23-12-06
Из: Москва
Пользователь №: 23 823



Есть разъем для краевой ответной части (на фото). Его надо закрепить строго по центру платы. Выводы у него расставлены широко - без малого 5 мм между выводами. Разъем с правильным расположением выводов или надо заказывать специально и видимо много либо таких не нашлось (но возможно искал плохо). Сколхозили этажерку (на фото). На следующем фото заготовка, которая производится за 1 раз. Вообщем все устраивает. Сломать ее практически невозможно - насколько прочно все держится. Но сборка крайне сложна (по словам монтажников). Нам их потребуется несколько сотен. Может есть еще у кого мысли как разъем закрепить по центру с торца?

Сообщение отредактировал PCBExp - Oct 17 2017, 16:11
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Oct 17 2017, 17:19
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 600
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Ничего не понял: что на каком фото... Но если всё хорошо, кроме сложности монтажа, позовите технолога. Возможно, монтажникам просто нужно подручное приспособление (стенд, кондуктор, зажим), чтобы совмещать разъём с платой и получить возможность удобства в сборке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Oct 17 2017, 17:43
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 184
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Проще, дешевле, надежней и правильно купить такие же, но отформованные на 1.6мм
Серия KN, KR
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViKo
сообщение Oct 17 2017, 18:39
Сообщение #4


Универсальный солдатик
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 704
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362



Чтобы установить плату посередине разъема, сделайте на боках разъема пропилы - пазы, и вставьте туда плату, плата должна иметь выступы для охвата разъема.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PCBExp
сообщение Oct 17 2017, 18:53
Сообщение #5


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 521
Регистрация: 23-12-06
Из: Москва
Пользователь №: 23 823



Цитата(Владимир @ Oct 17 2017, 20:43) *
Проще, дешевле, надежней и правильно купить такие же, но отформованные на 1.6мм
Серия KN, KR


Теперь я вижу что они существуют biggrin.gif . Я даже пытался просчитать сколько мне будет стоить изготовление оснастки для формовки. Но желающих не нашлось


Цитата(ViKo @ Oct 17 2017, 21:39) *
Чтобы установить плату посередине разъема, сделайте на боках разъема пропилы - пазы, и вставьте туда плату, плата должна иметь выступы для охвата разъема.

предположим я понял где и как надо проточить (хотя не уверен что правильно понял) но совсем непонятно как выводы разъема гарантированно коснутся проводников на плате...


Цитата(Herz @ Oct 17 2017, 20:19) *
Ничего не понял: что на каком фото... Но если всё хорошо, кроме сложности монтажа, позовите технолога. Возможно, монтажникам просто нужно подручное приспособление (стенд, кондуктор, зажим), чтобы совмещать разъём с платой и получить возможность удобства в сборке.


теперь когда фото легли хоть в каком то порядке я могу уточнить. На первом фото разъем и видно что выводы расставлены шире чем плата. На втором фото собранная "этажерка" с одной стороны. С другой стороны картина та же. На третьем фото вид заготовки для Резонита (они почти не ошиблись). На четвертом фото видно что разъем стоит строго по центру. На пятом фото - торцевая металлизация - первый раз ее заказали ну почти без косяков....

Сообщение отредактировал PCBExp - Oct 17 2017, 18:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViKo
сообщение Oct 18 2017, 04:40
Сообщение #6


Универсальный солдатик
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 704
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362



Я тоже формовку предложил бы. Но уже были предложены разъемы с отформованными выводами. Так, к чему повторяться? Пропилы - на торцах разъема, параллельно выводам. На первой картинке эта грань показана.
Там в каталоге некие доп. элементы (уши) изображены. Может, то, что надо? Не вникал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bigor
сообщение Oct 19 2017, 12:49
Сообщение #7


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 776
Регистрация: 28-11-07
Из: г.Винница, Украина
Пользователь №: 32 762



Знакомые разьемы, знакомые проблемы.
Нам не нужно было количество, необходимо было сделать 5 переходников, подобных изображенным...
Формовкой проблему не решили (геморно очень и нет нужной точности - необходима остнаска), но помогли пропилы на боковых торцах, ровно как подсказывает ViKo.


--------------------
Тезис первый: Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Тезис второй: Опыт - великое дело, его не пропьёшь :).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myron
сообщение Oct 19 2017, 14:34
Сообщение #8


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 695
Регистрация: 6-02-05
Пользователь №: 2 451



Цитата(bigor @ Oct 19 2017, 06:49) *
Знакомые разьемы, знакомые проблемы.
Нам не нужно было количество, необходимо было сделать 5 переходников, подобных изображенным...
Формовкой проблему не решили (геморно очень и нет нужной точности - необходима остнаска), но помогли пропилы на боковых торцах, ровно как подсказывает ViKo.
Конечно в гараже помогут, в промышленном производстве нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PCBExp
сообщение Oct 20 2017, 07:46
Сообщение #9


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 521
Регистрация: 23-12-06
Из: Москва
Пользователь №: 23 823



Цитата(Myron @ Oct 19 2017, 17:34) *
Конечно в гараже помогут, в промышленном производстве нет.

Разьемы мы нашли но продать их готовы минимум 5000 и ждать не менее 4 недель плюс доставка. Так что придется колхозить этажерки.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th November 2017 - 01:25
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01315 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016