реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как лучше крепить резьбовые втулки в пластмассовый корпус
Andrey FDD
сообщение Dec 31 2017, 15:20
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30-01-17
Пользователь №: 95 219



Здравствуйте!
В своих РЭУ используем такие корпуса http://www.rct.ru/catalog/enclosure-case-box/z61.html, материал полистирол. Возникла необходимость вставить резьбовые втулки для маленького отсека.

Есть два варианта - либо запрессовываемые



их можно либо запрессовывать, либо вплавлять.

Либо вкручиваемые самонарезающие



Под них высверливать отверстие и вкручивать.

Кто имел подобный опыт, подскажите, какой вариант по вашему предпочтителен и почему?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
adnega
сообщение Dec 31 2017, 15:33
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 531
Регистрация: 14-05-07
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 27 702



Я вплавлял такие - результатом доволен.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stewart Little
сообщение Jan 8 2018, 13:49
Сообщение #3


Лентяй
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 177
Регистрация: 11-10-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 843



Еще вариант - заклепочные гайки: https://www.boellhoff.com/ru-ru/produkciya-...aya-golovka.php


--------------------
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pyku_He_oTTyda
сообщение Jan 8 2018, 18:09
Сообщение #4


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 746
Регистрация: 4-08-05
Из: Великие Луки
Пользователь №: 7 360



Вытяжные гайки раздавят пластик, так что тут не подходят. Они для тонкого металла.


--------------------
Андрей Смирнов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrey FDD
сообщение Jan 9 2018, 08:39
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30-01-17
Пользователь №: 95 219



Посоветуйте, как вплавлять эти вставки? Хотелось бы вариант не на коленке паяльником, а более-менее серийный способ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
adnega
сообщение Jan 9 2018, 10:17
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 531
Регистрация: 14-05-07
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 27 702



Цитата(Andrey FDD @ Jan 9 2018, 11:39) *
Посоветуйте, как вплавлять эти вставки? Хотелось бы вариант не на коленке паяльником, а более-менее серийный способ.

Я вплавлял обычным несгораемым коническим жалом от станции при t ~300C.
Надевал втулку на жало, давал прогреться, затем вплавлял в корпус прямо на жале.
Жалом можно и соосность подправить, но для больших втулок отверстие само центрирует.
Или взять какую-нить паяльную ванну, высыпать туда втулок, прогреть, а затем с помощью спецоснастки устанавливать в корпус.
Например, в сверлильный станок установить пруток, с конца проточенный под диаметр втулки.
Установить корпус соосно прутку. Брать пинцетом разогретую втулку, надевать на пруток, а затем вдавливать в корпус.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd May 2018 - 12:13
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01006 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016