Перейти к содержанию
    

Работа с интерфейсом в PCB редакторе

Arc могуть быть границами полигона. Кроме того, можно нарисовать дорожки, а поверх залить полигон.

 

Так как полигон заливать чтобы он обтекал то что не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как полигон заливать чтобы он обтекал то что не надо.

Написать правила, которые указывают зазор до того, "чего не надо".

 

А "чего не надо" знает только разработчик. Ему и писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написать правила, которые указывают зазор до того, "чего не надо".

 

А "чего не надо" знает только разработчик. Ему и писать

 

Спасибо, очень информативно.

 

Где можно почитать? Ткните пожалуйста пальцем куда смотреть. В родном Help этого нет, там больше как делать заливку платы.

 

Для примера, в Proteus просто рисуется полигон, квадратный, кривой, косой, любой формы которая нужна и говорится, этот полигон вод для этого net. А дальше он сам обрисовывает так как надо. Если для особого случая правила не указаны то берутся зазоры по умолчанию. В Altium Designer зазоры по умолчанию прописаны. Если AD сам не понимает что если полигон принадлежит какому-то net то все остальное надо "обтекать" (а он этого не понимает, в свойствах полигона прописывал его принадлежность к конкретной цепи net) то как ему это растолковать?

 

Спасибо.

Изменено пользователем boldive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень информативно.

 

Где можно почитать? Ткните пожалуйста пальцем куда смотреть. В родном Help этого нет, там больше как делать заливку платы.

 

Для примера, в Proteus просто рисуется полигон, квадратный, кривой, косой, любой формы которая нужна и говорится, этот полигон вод для этого net. А дальше он сам обрисовывает так как надо. Если для особого случая правила не указаны то берутся зазоры по умолчанию. В Altium Designer зазоры по умолчанию прописаны. Если AD сам не понимает что если полигон принадлежит какому-то net то все остальное надо "обтекать" (а он этого не понимает, в свойствах полигона прописывал его принадлежность к конкретной цепи net) то как ему это растолковать?

 

Спасибо.

Здесь тоже самое. Ткните по полигону отройте его свойтва.

 

Там есть окно, где указывается каому Net полигон принадлежит.

 

 

три способа заливки. выберете сами

 

Удаление мертвых островов еть

 

способы очистки полигона целых три.

 

Правила по омолчанию естественно, если специально не пропишете.

 

 

Чегось не хватет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чегось не хватет?

 

 

Как получается:

Polig_01.JPG

 

Как надо:

MOSFET.JPG

 

Мне нужен сплошной контакт полигона и пада.

 

Это как, мне в правилах в Plane/PlaneConnect прописывать правило для net или класса net?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как получается:

Polig_01.JPG

 

Как надо:

MOSFET.JPG

 

Мне нужен сплошной контакт полигона и пада.

 

Это как, мне в правилах в Plane/PlaneConnect прописывать правило для net или класса net?

Соединение есть - проблема в тепловом контакте с площадкой.

В P-CADe, я помню где была эта настройка.

Здесь найти не могу.

 

Нашел: PCB Rule -> Polygon Connection Style

Надо поставить Direct Connection

Изменено пользователем Master of Nature

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соединение есть - проблема в тепловом контакте с площадкой.

В P-CADe, я помню где была эта настройка.

Здесь найти не могу.

 

Нашел: PCB Rule -> Polygon Connection Style

Надо поставить Direct Connection

Ну вот и прекрасно. Просто оказывается.

Паять такое сложнее будет однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полигоны стали получаться. Но теперь выходит что-то непонятное.

 

Polig_02.JPG

 

Слева на картинке, вокруг пада внизу отсутствует медь, но границы полигона этот участок накрывают.

Это глюк или что-то в правилах? Куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паять такое сложнее будет однако

 

У меня там токи до 10А могут быть, а может и того более. Тут больше не проблеммы с пайкой, а с обеспечением минимально возможного сопротивления между элементами. 0,01 ома уже слишком много будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня там токи до 10А могут быть, а может и того более. Тут больше не проблеммы с пайкой, а с обеспечением минимально возможного сопротивления между элементами. 0,01 ома уже слишком много будет.

 

Вы лучше покажите Ваши свойства полигона и правила.

Больше похоже, что после заливки двигали компонент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня там токи до 10А могут быть, а может и того более. Тут больше не проблеммы с пайкой, а с обеспечением минимально возможного сопротивления между элементами. 0,01 ома уже слишком много будет.

 

Плату с толстой фольгой заказывайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компонент никуда не двигался. Это что-то сверхестественное.

Вот два net NetQ7-3 и NetQ9-3.

 

NetQ7-3.jpgNetQ9-3.jpg

 

Компоненты и пады принадлежащие этим Net (в моем случае транзистор и резистор) сидят в двух классах. Классе Net и классе Pad. Для цепи Q9-3 все рисуется как надо (зазоры 20mil, сплошное соединение с падом) а для Net Q7-3 с точностью до наоборот, как будто настройки по умолчанию. И компилировал, и удалял/перерисовывал, и с классами игрался, ни в какую. Такое впечатление что цепь Q7-3 гдето намертво прописана с максимальным приоритетом.

 

Вот содержание класса Net и класса PADs

ClassNet.jpgClassPADS.jpg

 

Q9-3, R40-1, Q13-3 и Q7-3, R39-1, Q11-3 сидят в одних классах, тем не менее результат разный. Это глюк?

 

Вот правила по Polygon Style

PolygonStyle.jpg

 

И все правила:

Rules.jpg

 

Есть варианты по исправлению?

Изменено пользователем boldive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупо исправил.

 

Убрал из правил всякое упоминание о Relief Connnect.

Плюс, в свойствах полигона в Net Options, выбрал Pour Over All Same Net Objects.

 

Вот только после этого полигоны стали рисоваться так как надо.

 

 

Как мне передать изменения из PCB в SCH?

 

PCB_to_SCH.jpg

 

Никакой кнопки для этого я не нашел.

Изменено пользователем boldive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупо исправил.

 

Убрал из правил всякое упоминание о Relief Connnect.

Плюс, в свойствах полигона в Net Options, выбрал Pour Over All Same Net Objects.

 

Вот только после этого полигоны стали рисоваться так как надо.

 

 

Как мне передать изменения из PCB в SCH?

 

PCB_to_SCH.jpg

 

Никакой кнопки для этого я не нашел.

 

Находясь в PCB нажать

Дизайн (D) -> Update Schematics in *.PrjPcb

 

В окошке выбрать "Проверить" затем "Выполнить"

 

все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Находясь в PCB нажать

Дизайн (D) -> Update Schematics in *.PrjPcb

 

В окошке выбрать "Проверить" затем "Выполнить"

 

все

 

Если посмотреть на картинку окошка выше (Дизайн (D) -> Update Schematics in *.PrjPcb) то я там не вижу куда нажимать "Проверить" затем "Выполнить".

 

Так как мне передать изменения из PCB в SCH?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...