boldive 0 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 · Жалоба Arc могуть быть границами полигона. Кроме того, можно нарисовать дорожки, а поверх залить полигон. Так как полигон заливать чтобы он обтекал то что не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 · Жалоба Так как полигон заливать чтобы он обтекал то что не надо. Написать правила, которые указывают зазор до того, "чего не надо". А "чего не надо" знает только разработчик. Ему и писать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
boldive 0 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) · Жалоба Написать правила, которые указывают зазор до того, "чего не надо". А "чего не надо" знает только разработчик. Ему и писать Спасибо, очень информативно. Где можно почитать? Ткните пожалуйста пальцем куда смотреть. В родном Help этого нет, там больше как делать заливку платы. Для примера, в Proteus просто рисуется полигон, квадратный, кривой, косой, любой формы которая нужна и говорится, этот полигон вод для этого net. А дальше он сам обрисовывает так как надо. Если для особого случая правила не указаны то берутся зазоры по умолчанию. В Altium Designer зазоры по умолчанию прописаны. Если AD сам не понимает что если полигон принадлежит какому-то net то все остальное надо "обтекать" (а он этого не понимает, в свойствах полигона прописывал его принадлежность к конкретной цепи net) то как ему это растолковать? Спасибо. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем boldive Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 · Жалоба Спасибо, очень информативно. Где можно почитать? Ткните пожалуйста пальцем куда смотреть. В родном Help этого нет, там больше как делать заливку платы. Для примера, в Proteus просто рисуется полигон, квадратный, кривой, косой, любой формы которая нужна и говорится, этот полигон вод для этого net. А дальше он сам обрисовывает так как надо. Если для особого случая правила не указаны то берутся зазоры по умолчанию. В Altium Designer зазоры по умолчанию прописаны. Если AD сам не понимает что если полигон принадлежит какому-то net то все остальное надо "обтекать" (а он этого не понимает, в свойствах полигона прописывал его принадлежность к конкретной цепи net) то как ему это растолковать? Спасибо. Здесь тоже самое. Ткните по полигону отройте его свойтва. Там есть окно, где указывается каому Net полигон принадлежит. три способа заливки. выберете сами Удаление мертвых островов еть способы очистки полигона целых три. Правила по омолчанию естественно, если специально не пропишете. Чегось не хватет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
boldive 0 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 · Жалоба Чегось не хватет? Как получается: Как надо: Мне нужен сплошной контакт полигона и пада. Это как, мне в правилах в Plane/PlaneConnect прописывать правило для net или класса net? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
masterofnature 0 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) · Жалоба Как получается: Как надо: Мне нужен сплошной контакт полигона и пада. Это как, мне в правилах в Plane/PlaneConnect прописывать правило для net или класса net? Соединение есть - проблема в тепловом контакте с площадкой. В P-CADe, я помню где была эта настройка. Здесь найти не могу. Нашел: PCB Rule -> Polygon Connection Style Надо поставить Direct Connection Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Master of Nature Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 · Жалоба Соединение есть - проблема в тепловом контакте с площадкой. В P-CADe, я помню где была эта настройка. Здесь найти не могу. Нашел: PCB Rule -> Polygon Connection Style Надо поставить Direct Connection Ну вот и прекрасно. Просто оказывается. Паять такое сложнее будет однако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
boldive 0 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 · Жалоба Полигоны стали получаться. Но теперь выходит что-то непонятное. Слева на картинке, вокруг пада внизу отсутствует медь, но границы полигона этот участок накрывают. Это глюк или что-то в правилах? Куда смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
boldive 0 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 · Жалоба Паять такое сложнее будет однако У меня там токи до 10А могут быть, а может и того более. Тут больше не проблеммы с пайкой, а с обеспечением минимально возможного сопротивления между элементами. 0,01 ома уже слишком много будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
АДИКМ 0 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 · Жалоба У меня там токи до 10А могут быть, а может и того более. Тут больше не проблеммы с пайкой, а с обеспечением минимально возможного сопротивления между элементами. 0,01 ома уже слишком много будет. Вы лучше покажите Ваши свойства полигона и правила. Больше похоже, что после заливки двигали компонент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 · Жалоба У меня там токи до 10А могут быть, а может и того более. Тут больше не проблеммы с пайкой, а с обеспечением минимально возможного сопротивления между элементами. 0,01 ома уже слишком много будет. Плату с толстой фольгой заказывайте :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
boldive 0 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) · Жалоба Компонент никуда не двигался. Это что-то сверхестественное. Вот два net NetQ7-3 и NetQ9-3. Компоненты и пады принадлежащие этим Net (в моем случае транзистор и резистор) сидят в двух классах. Классе Net и классе Pad. Для цепи Q9-3 все рисуется как надо (зазоры 20mil, сплошное соединение с падом) а для Net Q7-3 с точностью до наоборот, как будто настройки по умолчанию. И компилировал, и удалял/перерисовывал, и с классами игрался, ни в какую. Такое впечатление что цепь Q7-3 гдето намертво прописана с максимальным приоритетом. Вот содержание класса Net и класса PADs Q9-3, R40-1, Q13-3 и Q7-3, R39-1, Q11-3 сидят в одних классах, тем не менее результат разный. Это глюк? Вот правила по Polygon Style И все правила: Есть варианты по исправлению? Изменено 19 ноября, 2009 пользователем boldive Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
boldive 0 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) · Жалоба Тупо исправил. Убрал из правил всякое упоминание о Relief Connnect. Плюс, в свойствах полигона в Net Options, выбрал Pour Over All Same Net Objects. Вот только после этого полигоны стали рисоваться так как надо. Как мне передать изменения из PCB в SCH? Никакой кнопки для этого я не нашел. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем boldive Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DALVIS 0 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 · Жалоба Тупо исправил. Убрал из правил всякое упоминание о Relief Connnect. Плюс, в свойствах полигона в Net Options, выбрал Pour Over All Same Net Objects. Вот только после этого полигоны стали рисоваться так как надо. Как мне передать изменения из PCB в SCH? Никакой кнопки для этого я не нашел. Находясь в PCB нажать Дизайн (D) -> Update Schematics in *.PrjPcb В окошке выбрать "Проверить" затем "Выполнить" все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
boldive 0 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 · Жалоба Находясь в PCB нажать Дизайн (D) -> Update Schematics in *.PrjPcb В окошке выбрать "Проверить" затем "Выполнить" все Если посмотреть на картинку окошка выше (Дизайн (D) -> Update Schematics in *.PrjPcb) то я там не вижу куда нажимать "Проверить" затем "Выполнить". Так как мне передать изменения из PCB в SCH? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться