Перейти к содержанию
    

ELITAN.RU - интернет-магазин электронных компонентов - как оно?  

214 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вы оцениваете работу с интернет-магазином www.elitan.ru ?

    • Замечательно
      30
    • Отвратительно
      39
    • Нормально
      76
    • Не пользовался
      69


stells, здравствуйте!

 

По заказу 82815Z: согласно условий, указанных в счете, срок отгрузки по этому заказу был установлен 5 недель со дня акцепта - по сроку самых "длинных" позиций в счете.

Оплата поступила 10.09.2012. Предельный срок отгрузки (10.09.2012 + 5 недель) = 15.10.2012.

Заказ был отгружен фактически 15.10.2012, то есть срок соблюден строго.

 

Отправка почтопосылок с нашего склада происходит не через почтовое отделение (как может думать обыватель), а грузовиками через региональный сортировочный центр Почты России.

Почта России затем приносит нам распечатки списков трекинг номеров с задержкой до недели (обычным письмом). Электронного взаимодействия с отправителем у них не предусмотрено.

Поэтому на странице состояния заказа Вы видите надпись: "Ожидается информация о трекинг-номере от перевозчика."

Бывают случаи, что посылка уже получена адресатом, а только потом Почта нам приносит список с трекинг номерами.

 

Если скорость получения товара критична, то рекомендуем при оформлении заказа выбирать способ доставки экспресс-перевозчиком, а не Почтой России. Тогда и трекинг на странице состояния заказ отображается сразу с момента отгрузки.

Изменено пользователем barkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

срок отгрузки по этому заказу был установлен 5 недель со дня акцепта - по сроку самых "длинных" позиций в счете.

спасибо за ответ! самые "длинные" позиции были сформированы раньше, а задержала отправку более "короткая"... ну да ладно, ушла посылочка и хорошо, жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то sbros.ru не показывает товаров. Вы его закрыли что ли?

Мы снизили оптовые цены в магазине ELITAN.RU до уровня тех, что были на Sbros.Ru.

Поэтому Sbros.Ru потерял смысл и товары с него удалены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с удивлением обнаружили что отгрузка со склада в Елитане стала не в течении недели, а в течении суток.

Большое спасибо, это действительно классно и действительно существенное улучшение.

 

Но мы заметили что есть такая странность у Вас:

Почему то самые популярные детали типа:

1. общих защитных диодов шотки и стабилитронов в сот23,

2. катушки индуктивности которые идут в большинство импульсников простых и дешовых, которые ставятся в большенстве изделий

3. Микро кнопочек

4. микро УСБ гнёзд на плату

5. Даже порой подпружиненных контактов

 

Всего этого списка частенько нет в наличии и приходится ждать порой по 3-4 недели.

Неужели никто кроме нас не покупает те же усб разъёмы?

Или мб нет норм планирования такого чтоб на самое популярное что постоянно покупают был запас как мы делаем с своей продукцией?

 

Из за этих всех мелочей приходится отдельно закупаться в chip-nn.ru и прочих очень хороших мелкооптовых магазинах. Порой не в одном а в куче разных потому что они не могут сразу очень много отгрузить что очень хлопотно, особенно учитывая что в отличии от Вас они могут сроки не соблюдать и приходится их по телефону прозванивать, а иногда и юридически что то предпринимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с удивлением обнаружили что отгрузка со склада в Елитане стала не в течении недели, а в течении суток.

Большое спасибо, это действительно классно и действительно существенное улучшение.

 

Но мы заметили что есть такая странность у Вас:

Почему то самые популярные детали типа:

1. общих защитных диодов шотки и стабилитронов в сот23,

2. катушки индуктивности которые идут в большинство импульсников простых и дешовых, которые ставятся в большенстве изделий

3. Микро кнопочек

4. микро УСБ гнёзд на плату

5. Даже порой подпружиненных контактов

 

Всего этого списка частенько нет в наличии и приходится ждать порой по 3-4 недели.

Неужели никто кроме нас не покупает те же усб разъёмы?

Или мб нет норм планирования такого чтоб на самое популярное что постоянно покупают был запас как мы делаем с своей продукцией?

 

Из за этих всех мелочей приходится отдельно закупаться в chip-nn.ru и прочих очень хороших мелкооптовых магазинах. Порой не в одном а в куче разных потому что они не могут сразу очень много отгрузить что очень хлопотно, особенно учитывая что в отличии от Вас они могут сроки не соблюдать и приходится их по телефону прозванивать, а иногда и юридически что то предпринимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего этого списка частенько нет в наличии и приходится ждать порой по 3-4 недели.

Неужели никто кроме нас не покупает те же усб разъёмы?

Или мб нет норм планирования такого чтоб на самое популярное что постоянно покупают был запас как мы делаем с своей продукцией?

Рекомендую Вам пообщаться с персональным менеджером в Элитане, чтобы обеспечить постоянное наличие на нашем ближайшем к Вам складе часто покупаемых Вами комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после смена цветовой темы на сайте, в корзине у каждой второй позиции не видно актуальной цены т.к. она рисуется белым цветом на белом фоне

 

http://i.minus.com/ibkiEHd10xbE5q.GIF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после смена цветовой темы на сайте, в корзине у каждой второй позиции не видно актуальной цены т.к. она рисуется белым цветом на белом фоне

 

http://i.minus.com/ibkiEHd10xbE5q.GIF

Благодарю за замечание, исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашей организации три подразделения которые заказывают у Вас компоненты: производство и две группы разработчиков.

Но все компоненты часто приходят в куче от разных счетов и для разных подразделений, это неудобно особенно когда идёт мелочёвка например резисторы или конденсаторы и начинаем разбираться: из пары сотен позиций кому что должно было прийти, ещё осложняется это тем что резисторы заказываются кратно 1000 например, и у многих подразделений совпадают и номиналы и кол-ва т.к. они друг о друге при заказе не знают. В итоге пол часа времени как минимум тратится на разбор того, что прислано. Часто производство как выско-приоритетное забирает себе то что у него кончилось, а план делать надо. Мы как разработчики не довольны этим. Ещё минус в том что все компоненты попадают в начале на производство а потом через день или два их привозят конструкторам. А так же производство часто не может отличить схожие микросхемы и их себе оставляет и приходится их искать и ездить туда.

 

Поэтому хотелось бы иметь возможность отметить в форме при онлайн-заказе чтоб все компоненты по данному счёту не посылали вместе с компонентами по другим счетам. А посылали отдельными пакетами.

А так же хотелось бы иметь возможность как то обозначить на пакете или посылке в котором посылаются компоненты то какому подразделению они предназначены. Тогда наш курьер сможет сразу передавать пакеты для нас сразу нам не отвозя их все на производство.

Т.е. было бы неплохо в форме заказа сделать доп текстовое поле ввода: "Надпись на упаковке:________" и галочка "[X] не объединять, с другими счетами при отправке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашей организации три подразделения которые заказывают у Вас компоненты: производство и две группы разработчиков. Но все компоненты часто приходят в куче от разных счетов и для разных подразделений, это неудобно особенно когда

А у нас с десяток групп разработчиков и ещё всякие склады - а что на главный склад попало, того не вырубишь топором.

Поэтому в качестве адреса доставки ставлю свой домашний - единственное неудобство, приходится бегать за доверенностью на получение - но и то потому, что всегда выбирал грузоперевозчика "Почту", с другими и такой проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас с десяток групп разработчиков и ещё всякие склады - а что на главный склад попало, того не вырубишь топором.

Поэтому в качестве адреса доставки ставлю свой домашний - единственное неудобство, приходится бегать за доверенностью на получение - но и то потому, что всегда выбирал грузоперевозчика "Почту", с другими и такой проблемы нет.

а не бывало так что объеденяли с производственным заказом и получаешь ещё в довесок с пару десятков тыщь разъёмов например? А потом производство мозги кочкает сильно: "ааа план, где разъёмы!! всё пропало! - это он виноват, ничего делать не будем!" мне поэтому и не понравился такой способ. Проще попросить чтоб явно промаркировали пакет и договорится с курьером что из офиса Элитана забирает, он у нас пока что вминяемый и доп. заезд в офис дополнительно оплачивается. И поэтому я считаю что источник проблем - Элитан, а не производство например. Да и вообще если даже в производство придет пакет или посылка подписанная "Для разработчиков, группа №12345" то они явно её просто отложат, а не на склад отдадут. Что для любого предприятия я считаю будет в большой плюс если такое будет налажено со стороны Элитана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Porty, jam, спасибо за конструктивно поднятый вопрос.

 

Согласен, что нам следует принять меры, чтобы помочь таким нашим клиентам, как Ваши предприятия, облегчить их внутренние логистические проблемы. Путем обеспечения раздельной поставки по подразделениям. На больших заводах каждый цех - это как отдельное предприятие, поэтому существуют межцеховые организационные сложности. Действительно, зачем электронщику тратить своё дорогое время на решение межцеховых логистических ситуаций? А, оказывается, вынужден. Снимем с него этот головняк.

 

Включили в план работ, к марту 2013 сделаем такую опцию при заказе и внедрим соответствующий складской процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир Александрович, а можно ли сделать так, чтобы товар в корзине, если был набран, но вдруг пропал у поставщика или уменьшилось его количество, не пропадал бесследно, а каким-нибудь образом подсвечивался или выделялся, чтоб знать сколько набирал и сколько сейчас могу купить? Это было бы весьма полезно, т.к. вот буквально вчера набрал корзину, пока цену согласовывал (может и несколько дней пройти) - сегодня захожу, а части товара уже нет. Теперь мне надо сидеть и все перепроверять, искать что же исчезло. Трудоемко больно. Часты такие ситуации, когда вечером товар есть, на следующее утро уже нет, а вечером снова появляется. И вот каждый раз приходится заново корзину наполнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера набрал корзину, пока цену согласовывал (может и несколько дней пройти) - сегодня захожу, а части товара уже нет.

Для подобных ситуаций у нас предусмотрен механизм "Мои проекты".

Вы ведь можете добавлять товар не в корзину, а в проект. Если знаете, что покупать будете не сегодня, а позже.

Потом, как окончательно решите купить - одним кликом наполняете корзину из проекта, и всё.

 

Корзина по своей сути не предназначена для долговременного хранения товара.

К тому же, "Проектов" можно хранить несколько (это как несколько корзин), и к проектам есть доступ с нескольких компьютеров - по логину/паролю. То есть, с "Проектами" возможна коллективная работа.

 

Пожалуйста, поясните, чем Вам неудобен такой способ работы - через "Проекты"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...