Перейти к содержанию
    

Доброе время суток,уважаемые форумщики!

Помогите пожалуйста решить проблему с переподключением выводов элемента на плате. Как это правильно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Utils\Optimize Nets\Manual Pin Swap

Лучше создать макрос и задать на него клавишу

 

такой текст макроса

 

PcbMacro SwapPin
    SendKeys "{ALT+U}{O}{O}{Enter}"
    SendKeys "{Down}{Down}{Enter}"
End

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб не заморачиватся с ECO я обычно переподключаю пины снечела на принципиальной схеме, генерю новый нетлист и загружаю на плату. Так гарантированно сохраняется целостность проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб не заморачиватся с ECO я обычно переподключаю пины снечела на принципиальной схеме, генерю новый нетлист и загружаю на плату. Так гарантированно сохраняется целостность проекта.

 

Согласен, потом с ECO гимора оберешься... Поэтому лучше из принципиальной править, а Swap из pcb только для гейтов применять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, потом с ECO гимора оберешься... Поэтому лучше из принципиальной править, а Swap из pcb только для гейтов применять

В свое время делал SWAP 300 ногим програмируемой логике. Никаких проблем с ECO. бысто и хорошо. Главное операцию ECO обратно в схему не оставлять на "послезавтра" а делать сразу же, после каждой последовательности оперций или AvtoSwap или ручного SWAP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ECO.

Файл ECO записывается в файл с тем же именем, что и PCB или SCH. Поэтому имена этих файлов либо должны отличаться или после каждой записи изменений в ECO нужно их вносить соответсвенно в схему или РСВ.

Если выдаст ошибку при обработке ЕСО-файла, то нужно в текстовом редакторе найти первую строчку без ; в начале строки. И разобраться в чем проблема. Обычно это происходит при передаче ЕСО из схемы в плату.

Наиболее частый стопор имеет вид.

NetDelete "NET00034"

Удаление неименованой цепи. В РСВ удаление таких "висячих" цепей происходит автоматом, а в схеме за два шага. Сначала неименованная цепь получает имя, а затем удаляется из списка неименованая цепь.

Язык ЕСО-файла совершенно прозрачный.

NetNodeDelete "12" "R8-1"

Удалить цепь 12 с вывода 1 R8. Остальные ключевые слова не менее информативны.

Дергалка через нетлист уместна только при наличии желания убить время. При загрузке нетлиста часть настроек слетает и не только настроек. Иногда это полезно, но не так часто как делаются перестановки выводов и секций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы настройки восстановить достаточно перед загрузкой сохранить их в фале технологических параметров *.dtp

 

А при загрузке нетлиста происходит еще отключение полигонов и их мне приходится подключать к цепям заново. Может кто знает как это упростить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пользоваться загрузкой нетлиста, а вносить изменения через .ЕСО - в этом случае с полигонами ничего страшного происходить не будет.

Вообще загрузка нетлиста должна быть единократной операцией. Все остальное реализуется через ЕСО. Даже в случае если его запись была отключена есть выход - утилита NetSync. Синхронизирует даже абсолютно разные проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пользоваться загрузкой нетлиста, а вносить изменения через .ЕСО - в этом случае с полигонами ничего страшного происходить не будет.

Вообще загрузка нетлиста должна быть единократной операцией. Все остальное реализуется через ЕСО. Даже в случае если его запись была отключена есть выход - утилита NetSync. Синхронизирует даже абсолютно разные проекты.

Позвольте с вами не согласиться. Прежде всего схема является первичной а плата вторичной, в цепи проектирования. Поэтому удобнее(для понимания работы эл.принципиальной схемы) делать исправления в схеме и перегружать нетлист в плату(Forward Annotation), никакой ECO за вас не расставит все елементы(порты, вентили итд) схемы, так чтоб на это можно было смотреть и понимать ее работу, а не получить схему в виде "кроссворда":

Бывают "схемы" даже довольно известных фирм, которые сделаны в таком стиле(расставлены элементы и к их выводам, цепи подведены через порты, и больше на схеме ни шин ни цепей(wire) не присутствует и все это на нескольких листах, очень удобно для обратной правки через ECO( back annotation). Если вообще можно назвать это схемой , скорее это список эл. связей в графическом виде.

Поэтому стоит определиться, что вы будете называть схемой, и выбрать для себя вариант ее правки.

 

p.s. ваша проблема с отключением полигонов от цепей в pcad2006, уже решена

т.е там запоминаются цепи принадлежащие полигонам при загрузке списка связей(есть несколько параметров в меню, которые управляют этим процессом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте с вами не согласиться. Прежде всего схема является первичной а плата вторичной, в цепи проектирования. Поэтому удобнее(для понимания работы эл.принципиальной схемы) делать исправления в схеме и перегружать нетлист в плату(Forward Annotation), никакой ECO за вас не расставит все елементы(порты, вентили итд) схемы, так чтоб на это можно было смотреть и понимать ее работу, а не получить схему в виде "кроссворда":

 

Позволяю:) Но опять добавлю - ЛЮБЫЕ изменения/исправления в схеме МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕНЕСЕНЫ в РСВ через ЕСО. Я не говорил, что первично, а что вторично. Я подчеркнул лишь то обстоятельство, что в ПКАДах 200х механизм ЕСО - он ДВУСТОРОННИЙ. Он не делится на прямой или обратный. Это просто механизм ПЕРЕДАЧИ ИЗМЕНЕНИЙ, без разницы в каком направлении. Если у Вас не получается им пользоваться в таком качестве, то это не проблема механизма. Он работает ВПОЛНЕ корректно. Вносите изменения в схему и передавайте их через ЕСО в РСВ, какие проблемы?

 

Бывают "схемы" даже довольно известных фирм, которые сделаны в таком стиле(расставлены элементы и к их выводам, цепи подведены через порты, и больше на схеме ни шин ни цепей(wire) не присутствует и все это на нескольких листах, очень удобно для обратной правки через ECO( back annotation). Если вообще можно назвать это схемой , скорее это список эл. связей в графическом виде.

Поэтому стоит определиться, что вы будете называть схемой, и выбрать для себя вариант ее правки.

 

Бывают. И не только у известных фирм:) В данный момент у меня в работе проект с ФПЖА на 1020 пинов. Как Вы думаете он нарисован на схеме? Да, 8 гейтов, на разных листах. А КАК Вы себе представляете работать с ним по другому? А с учетом того, что это программируемая логика, приходится делать свап, причем очень глобально, и даже между банками свапить. Ну и как в этой ситуации обойтись без описанного Вами способа рисования схемы? Всему свое место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не очем спорить - иногда бывают ситуации когда необходимо грузить нетлист. А перестановку пинов иногда удобно делать в схеме, иногда в РСВ. Соответственно и ЕСО передавать приходиться туда-сюда, что в принципе очень удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опишите мне хотя бы одну ситуацию, когда НЕОБХОДИМО грузить нетлист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволяю:) Но опять добавлю - ЛЮБЫЕ изменения/исправления в схеме МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕНЕСЕНЫ в РСВ через ЕСО. Я не говорил, что первично, а что вторично. Я подчеркнул лишь то обстоятельство, что в ПКАДах 200х механизм ЕСО - он ДВУСТОРОННИЙ. Он не делится на прямой или обратный. Это просто механизм ПЕРЕДАЧИ ИЗМЕНЕНИЙ, без разницы в каком направлении. Если у Вас не получается им пользоваться в таком качестве, то это не проблема механизма. Он работает ВПОЛНЕ корректно. Вносите изменения в схему и передавайте их через ЕСО в РСВ, какие проблемы?

просто при подходе, когда изменения вносятся сначала в схему, то нет необходимости пользоваться механизмом ECO, проще и надежнее перегрузить нетлист(меньше операций(с точки зрения разработчика по кол-ву операций),и вероятность внесения ошибок по минимуму, так как постоянно идет синхронизация схема->плата)

 

Бывают. И не только у известных фирм:) В данный момент у меня в работе проект с ФПЖА на 1020 пинов. Как Вы думаете он нарисован на схеме? Да, 8 гейтов, на разных листах. А КАК Вы себе представляете работать с ним по другому? А с учетом того, что это программируемая логика, приходится делать свап, причем очень глобально, и даже между банками свапить. Ну и как в этой ситуации обойтись без описанного Вами способа рисования схемы? Всему свое место...

вот как вы определяете что можно свапить а что нет?

наверно всеравно смотрите на схему, чтоб убедиться можно ли свапить или нет?

вот вам и ответ, а на скольких разных листах не важно, главное, чтоб сохранялась структурность и логика принципиальной схемы: должны быть шины, по которым былоб понятно куда идут сигналы(на какие листы итд).

Вот например "схема" на Spartan 3E Starter Kit,

на sheet 8, там два банка, чтоб понять по схеме куда идут сигналы, придется перелистать и внимательно всматриватьваться в 13 страниц схемы.

Вообщем наглядный пример схемы которую надо доработать напильником , чтоб с ней можно было работать.

Я просто хотел отметить , что проектируя плату и внося изменения в схему, надо не забывать об удобочитемости схемы, хотябы после разводки платы, надо привести схему в порядок,

а мне удобно это делать сразу в процессе, не откладывая в ящик, пользуясь перегрузкой нетлиста.

А кто как работает, так это дело привычки и собственных требований. Вот у Digilent'а схемы оставляют желать, хотя платы хорошие.

 

Опишите мне хотя бы одну ситуацию, когда НЕОБХОДИМО грузить нетлист.

наверно только первый раз, а потом следитьи делать постоянно ECO.

Бывает удобнее перегрузить, особенно если на схеме в процессе появляются новые элементы.

 

Вот все-таки вспомнил, когда НЕОБХОДИМО грузить нетлист:

в процессе проектирования изменили тип корпуса элемента

Напр. резисторы с 0805 -> 0603, SOT223 ->SO-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опишите мне хотя бы одну ситуацию, когда НЕОБХОДИМО грузить нетлист.

я знаю две когда ДОСТАТОЧНО и УДОБНО грузить нетлист.

1. Первый раз.

2 всякий раз, когда к трасировке не приступали, чтобы просмотреть площадь и примерную компоновку

Но согласен. Это не НЕОБХОДИМО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...