Перейти к содержанию
    

36 минут назад, RobFPGA сказал:

Приветствую!

А зачем разжевывать манную кашу? :unknw: Попробуйте сами.

Удачи! Rob.

Я в шоке.... Чего бы я с вопросами приставал если бы не попробовал? Значит не получилось.

Разве это я не Вам отвечал?

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, _sda сказал:

Так как ответов нет, то похоже что слику это не по зубам.

Я же специально для вас видео записал. Вы не посмотрели, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dxp сказал:

Я же специально для вас видео записал. Вы не посмотрели, что ли?

Да, действительно, я заметил только видео о sublime, извините. Теперь я вижу что слик это умеет и только, ведь на видео нет обращений к меню, выбора какого-то пункта, какие хот кей используются и т.д. Поэтому вопрос остаётся открытым.

А из пункта Edit/Select я перепробовал все комбинации - не работает как на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _sda сказал:

Теперь я вижу что слик это умеет и только, ведь на видео нет обращений к меню, выбора какого-то пункта, какие хот кей используются и т.д. Поэтому вопрос остаётся открытым.

А из пункта Edit/Select я перепробовал все комбинации - не работает как на видео.

Вот вариант с меню: https://yadi.sk/i/UFE3Q8iHydy0Hw

 

Без меню там только последнее действие - множественные курсоры (не знаю, как через меню, никогда не пользовался), это делается Shift+Right Mouse Button, зажать и выделять.

 

Если у вас не работает Select->Block, возможно что-то поломано в меню. Посмотрите в настройках, какая команда вызывается. У меня 'select-block'. Если её набрать в командной строке, то всё работает ровно так же, как и через меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dxp сказал:

Без меню там только последнее действие - множественные курсоры (не знаю, как через меню, никогда не пользовался), это делается Shift+Right Mouse Button, зажать и выделять.Если у вас не работает Select->Block, возможно что-то поломано в меню. Посмотрите в настройках, какая команда вызывается. У меня 'select-block'. Если её набрать в командной строке, то всё работает ровно так же, как и через меню.

Большое спасибо, всё получилось! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, _sda сказал:

Большое спасибо, всё получилось! 

В чём была загвоздка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, dxp сказал:

В чём была загвоздка?

В последовательности выполнения операций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а подскажите ещё немного. Начинаю осваивать компиляцию проекта HDL в слике.

Простенький файл компилится нормально, а вот если к нему подключены свои библиотеки то ругается.

Вот скрин на команду Compile

image.thumb.png.5e546862984dbba3dca34e1ae51471db.png

Вроде ж слик "знает" что эти файлы входят в проект, почему же он об этом не сообщает компилятору?

Только ручками указывать? Или всё же есть нужный флажок?

Если только ручками то как это сделать? Честно говоря запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А слик-то тут причём? Компиляцию осуществляет внешний тул, который вы задаёте в свойствах проекта. Например, команда make. Т.е. проект должен собираться из командной строки без всякого слика. Слик просто умеет эти тулы вызывать из себя и перехватывать их вывод, чтобы можно быстро переходить к месту ошибки (файл, строка). А проект слика - это для для самого слика, чтобы редактор смог проиндексировать файлы и осуществлять быстрый поиск и навигацию по проекту. Т.е. проект для сборки (makefile, SConstruct, etc) и для слика (vpj файл) - это разные проекты в общем случае. Да, слик вроде умеет из своего проекта родить проект для сборки, поддерживает конфигурации, и для С/C++ проектов для РС это возможно работает неплохо. Мы это не используем, у нас сборочный проект самодостаточен, его можно собрать из командной строки или из любой оболочки, в т.ч. и слика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dxp сказал:

А слик-то тут причём?А проект слика - это для для самого слика, чтобы редактор смог проиндексировать файлы и осуществлять быстрый поиск и навигацию по проекту. Т.е. проект для сборки (makefile, SConstruct, etc) и для слика (vpj файл) - это разные проекты в общем случае. 

Спасибо! Немного прояснилось. Я и не утверждал что это один проект. 

Просто подумалось что создание скрипта для сборки можно было бы автоматизировать и список файлов взять из сликовского проекта.

Ну на нет и суда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, просто так взять и скомпилировать сложный проект нельзя.

Если вы используете прямое инстанцирование модулей, то важен порядок компиляции файлов.

Если вы используете пакеты, путь даже они и компилируются в work, то также важен порядок компиляции файлов.

Если вы используете нестандартные библиотеки, то они должны быть известны компилятору.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно. Но симуляторы ведь могут автоматически выстраивать порядок компиляции файлов(делать file reorder).

А в общем разговор ни о чём, будем обходиться тем что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитал ветку, и что-то у меня сова не натягивается. Половина сообщений связана с тем, умеет ли текстовый редактор делать так, чтоб было похоже на IDE. А почему тогда не IDE? С ходу, конечно, есть два очевидных ответа: 1) цена; 2) в каждом IDE есть что-то удобное, а что-то до ужаса не устраивает (Altrea c Xilinx на этот счет, похоже, вообще не парятся :) делают отличную имплементацию, а остальное - для галочки). Но меня не покидает ощущение, что я кактус не с той стороны жую... что все давно освоили волшебную связку инструментов, а я остался с динозаврами. Я пользуюсь ActiveHDL, очень нравятся его рисовалки, особенно FSM. Текстовые способности может и хуже, чем у sublime, но точно лучше, чем у Vivado. В общем, поделитесь, как вы пользуетесь отдельными редакторами, т.е как у вас выглядит связка инструментов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, OparinVD said:

Перечитал ветку, и что-то у меня сова не натягивается. Половина сообщений связана с тем, умеет ли текстовый редактор делать так, чтоб было похоже на IDE. А почему тогда не IDE? С ходу, конечно, есть два очевидных ответа: 1) цена; 2) в каждом IDE есть что-то удобное, а что-то до ужаса не устраивает (Altrea c Xilinx на этот счет, похоже, вообще не парятся :) делают отличную имплементацию, а остальное - для галочки). Но меня не покидает ощущение, что я кактус не с той стороны жую... что все давно освоили волшебную связку инструментов, а я остался с динозаврами. Я пользуюсь ActiveHDL, очень нравятся его рисовалки, особенно FSM. Текстовые способности может и хуже, чем у sublime, но точно лучше, чем у Vivado. В общем, поделитесь, как вы пользуетесь отдельными редакторами, т.е как у вас выглядит связка инструментов?

Sigasi + Vivado:

В среде sigasi редактирую и пишу код, а симуляция и сборка в vivado.

https://www.sigasi.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

46 minutes ago, OparinVD said:

Я пользуюсь ActiveHDL, очень нравятся его рисовалки, особенно FSM.

Затронилу нотку ностальгии. Я тоже начинал с Альдековских тулов и тащился с FSM рисовалки. Правда потом доправлял руками, то что не позволял функционал, а позже просто сделал заготовки наподобии в Visio и рисовал уже там... Вообще от интерфайса скоро начнёте уставать, особенно если работа через прокси или другие удалённые машины - там скорость приоритетнее всех красот. Ну и не всегда графический дизайн равноценен текстовому (те же BD в Виваде часто тупят). Третий, самый главный аргумент, в интерфейсе сложно делать некоторые операции мышкой и даже если приловчится на хоткеи, потом будет очень больно при переходе в другое IDE. Наверное именно поэтому основная разработка происходит в консоли+редактор кода на подобии VS Code и Sublime, из которых при определённой сноровке и Package'ах можно работать в консоли напрямую. Да и хоткеи с разными фичами никуда не пропадут при переходе с условного Xilinx на Altera.

Ну а графика остаётся для визуальной верификации флорплана и/или разного родов строенных в IDE тулов-анализаторов с Сигналтапами.

50 minutes ago, quato_a said:

В среде sigasi редактирую и пишу код, а симуляция и сборка в vivado.

А как там с поддержкой TCL? Что-то ниордин нормальный редактор не прожёвывает нормально синтексис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...