Перейти к содержанию
    

Где в CrossCode Embedded Studio посмотреть размер получаемого кода в байтах после компиляции ?

Друзья,

Где в CrossCode Embedded Studio посмотреть размер получаемого кода в байтах после компиляции ?

После компиляции получается dxe файл, но это не бинарник. Где размер в байтах посмотреть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Давно это было ... Как-то так: dxe файл (он же ELF-32 файл) переводится в бинарник утилитой elf2ldr, которая дает на выходе Intel hex файл, с которым просто разобраться. Наверное, эта же утилита и другие форматы сделает. В моей версии VisualDSP есть и другие утилиты для преобразования dxe: elf2aexe, elf2spl21. Смотрите документацию на утилиты для своей CroosCode.

Изменено пользователем kv193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как в CCES, а в VisualDSP линкер выдавал подробный map файл с размерами всех секций и сегментов. По умолчанию даже в html формате, браузером удобно было смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...