MrGalaxy 9 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 · Жалоба 1 минуту назад, Oymyacon сказал: В теме идёт речь MOSFETах. И? По полевикам те же требования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Oymyacon 0 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 · Жалоба 40 minutes ago, варп said: Да, murmur, в аккумуляторы всё и упёрлось... Поставьте на стол (виртуально) литр бензина и аккумулятор содержащий столько же энергии... И почувствуйте разницу. Моё мнение - пока аккумулятор не сравняется по цене, содержащейся в нём энергии, весу и габаритам с литром бензина, все эти "леталки" останутся экзотикой для небедных.... :). Не только в аккумуляторы, но и в неспособность этой экзотики летать в сложных климатических условиях. 5 minutes ago, MrGalaxy said: И? Резервирование ПТ принципиально отличается от резервирования БТ. 7 minutes ago, MrGalaxy said: По полевикам те же требования. Разве что в КРР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
murmur 0 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 · Жалоба 1 hour ago, Oymyacon said: Проще баллон с гелием и спасательный воздушный шар с собой таскать Там еще и парашют с пироотстрелом есть, посмотрите ролики) 51 minutes ago, варп said: Поставьте на стол (виртуально) литр бензина и аккумулятор содержащий столько же энергии... И почувствуйте разницу. Так в этом и вся фишка. Все, абсолютно все аккумуляторы по сути таскают с собой окислитель. А в литий воздушных аккумуляторах он в воздухе. Для космического применения не сгодится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MrGalaxy 9 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 (изменено) · Жалоба 14 минут назад, Oymyacon сказал: Резервирование ПТ принципиально отличается от резервирования БТ. Я про резервирование не говорил. Посмотрите на какой вопрос ТС я ответил. Вопрос был про цифры, я ответил чтобы было от чего отталкиваться. 14 минут назад, Oymyacon сказал: Разве что в КРР. КРР составляются уже пост фактум, я же писал про выбор элементной базы. В любом случае, даже при резервировании надо учитывать режимы транзисторов и не допускать единичного коэффициента нагрузки. Изменено 12 апреля, 2020 пользователем MrGalaxy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Oymyacon 0 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 · Жалоба 40 minutes ago, murmur said: Так в этом и вся фишка. Все, абсолютно все аккумуляторы по сути таскают с собой окислитель. А в литий воздушных аккумуляторах он в воздухе. Для космического применения не сгодится) Теоретический предел 40 МДж/кг. Не кисло. Только появятся они не скоро, если вообще появятся. Помню сколько шуму было вокруг графена. На практике же графеновые аккумуляторы оказались хуже литиевых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexunder 4 12 апреля, 2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 · Жалоба On 4/10/2020 at 4:11 PM, Gorby said: У меня, например, есть вот эта вот книга: https://www.researchgate.net/publication/296192081_Proektirovanie_bezdefektnyh_celoveko-masinnyh_tehnologij Спасибо за ссылку (в т.ч. на RG-учетку автора)! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolyaha 1 13 апреля, 2020 Опубликовано 13 апреля, 2020 · Жалоба On 4/10/2020 at 5:08 PM, MegaVolt said: А на практике никто не ставит 6 ключей как советовали выше. Ставят. Тут смысл не в 6 ключах, а в 3 независимых устройствах и как в компартии на голосовании 2 из 3. А при одиночном диагностируемом отказе система работоспособна и нуждается в срочной замене вышедшего из строя модуля. При чем есть еще и диверсность. 3 разные по конструкции и разными людьми спроектированные устройства, чтобы не было отказа по общей причине у 2 или 3 сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 34 19 апреля, 2020 Опубликовано 19 апреля, 2020 · Жалоба В 12.04.2020 в 08:44, murmur сказал: Якобы в volocopter есть генератор на двс, подзаряжающий аккумуляторы. Сорри за оффтоп, но чем эта монстроидальная конструкция отличается от классического вертолета? Жрет на полетный вес, думаю не меньше, шуму от такой кучи пусь и электрических движков - тоже, по цене наверно даже дороже выходит, габариты этих пропеллеров не меньше стандартного винта... Похоже только понтов больше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvu 5 20 апреля, 2020 Опубликовано 20 апреля, 2020 · Жалоба В 12.04.2020 в 12:05, MrGalaxy сказал: В Интернете нашёл такую статью, цифры, вроде, бьются. Интересно, чем продиктованы минимальные коэф-ты (0.1)? В 19.04.2020 в 12:03, mantech сказал: Жрет на полетный вес, думаю не меньше, шуму от такой кучи Думаю, это как первые автомобили, которые ездили хуже лошади. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvu 5 20 апреля, 2020 Опубликовано 20 апреля, 2020 · Жалоба В 12.04.2020 в 08:44, murmur сказал: Суммарная мощность движков 45 кв. Погуглите, сколько весят и какие габариты имеют дизель генераторы на 50квт. Как они его туда впихнули?'... Он необязательно на такую мощность. Кстати, обратите внимание на слово "подзаряжающий". Еще, например, средняя мощность в полете может быть гораздо ниже. А скорее всего, его назначение - поздаряжать их не спеша на земле, кгода сел там, где нет эл. сети и не проехать, но можно сходить за солярой. В 10.04.2020 в 14:21, murmur сказал: вероятность выхода транзистора из строя становится исчезающе мала? Уже не буду спрашивать "а это сколько?". При упрощенном подходе, наверное, можно говорить о том, чобы это не была основная причина выхода из строя готовых устройств. Хотя тут мы все равно с другой стороны приходим к тому же вопросу "сколько?", но уже применительно ко всему устройству. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MrGalaxy 9 21 апреля, 2020 Опубликовано 21 апреля, 2020 · Жалоба 12 часов назад, alexvu сказал: чем продиктованы минимальные коэф-ты (0.1)? Могу только предположить. При расчёте надёжности используются вероятностные методы и в теории можно насчитать бесконечную наработку на отказ. Чтобы этого не происходило, коэффициент ограничили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться