Перейти к содержанию
    

Упаковать прошивку для плис

51 minutes ago, des00 said:

RLE. Вы получили близко к пределу... вам явно нужно двигаться в сторону более сложных алгоритмов с бОльшим словарем.

:drinks:Ясно. Спасибо.

А вот, какое отношение эта тема имеет к AVR, не понимаю!

Но админам то оно наверное виднее... :biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может такое, что вся проблема в AVR? Поставить что-то с большим объёмом ресурсов (ПЗУ, ОЗУ, вычислитель), то и вопрос бы у Вас не возник? ;)

Добавить хотя бы большую SPI-flash.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос звучит так "Может кто посоветует какой-то иной алгоритм упаковки?"

А не так "чего бы добавить дабы ничего не паковать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я все ответы не прочитал, извиняйте если дубль

у меня для похожей задачи (когда-то давно) понравилось https://ru.wikipedia.org/wiki/Арифметическое_кодирование

там контекст бита можно выбрать его номер во фрейме, но конечно, смотреть нужно

------------

описание брал на http://compression.ru/

но сейчас источники не уточню. вроде было весьма просто, но все-таки на С писал... а может и на ассемблере - уже не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, yes said:

Да, да, да!

Для 8-ми битника и на ассемблере - это самое оно!

Отрезки какие-то, дроби... Жесть... Ничё не понятно, но очень интересно! :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да ничего не понятно размер упакованной прошивки зависит от прошивки и по JTAG не распаковывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, zombi said:

Да, да, да!

Для 8-ми битника и на ассемблере - это самое оно!

Отрезки какие-то, дроби... Жесть... Ничё не понятно, но очень интересно! :spiteful:

вообще делать что-то с минимумом ресурсов из говна и палок на AVR интересно. в моем случае по-моему был ADSP 21xx

я тоже когда-то повелся и сделал без памяти систему - собственно этот кодер показался мне минимальным по требованию памяти при более-менее хорошем сжатии (но надо с контекстом угадать - посмотрите бинарник для ПЛИС, там явно есть столбцы в которых больше 1 и столбцы в которых больше 0, если правильно wrap подобрать, конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...