Перейти к содержанию
    

Чем заменить FPGA+RAM+ROM?

2 minutes ago, sonycman said:

Простой видеобуфер - это есть самая обычная память, типа DDR SDRAM, как правило. Чем она быстрее - тем быстрее будет копирование. 

Вот меня и интересует, все ли одноплатники смогут полностью переписать видео буфер (1920*1080*3=6,2МВ) за 1/60 сек.

8 minutes ago, sonycman said:

Процессором это делать не самое эффективное решение, а вот с помощью ДМА - уже лучше. 

Ок. ДМА так ДМА! :biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, zombi said:

У Вас, как я понял есть под рукой, предыдущая версия?

пользовал до 2014, сейчас все платы у заказчиков, одна у меня есть, но я ее еще в то время пожег, возможно только съемный блок памяти, но помню, что с пол-года за час не смог запустить, а потом забил. У заказчиков как я понимаю, до сих пор все 6 плат работают, по крайней мере никто не жаловался.

 

Из воспоминаний с 2014 года там примерно 1гбайт в секуду скорость копирования оперативная - видео была, но латентность существенная, чуть не до милисеунды доходила. То есть если Вы большими блоками копировать будете, то 1ГБ/с это почти 100 кадров в секунду на FullHD, а если маленькими блоками, то ой, все накроется медным тазом и надо держать эти блоки в видеопамяти, а ее как я помню, там не сильно то и много, на десяток экранов максимум.

 

А нарисовать сразу на OpenGL не покатит? Борда же это поддерживает, там можно неподецки быстро рендерить - я на ней трехмерный контурплот самопально написанный на 10 миллионов линий крутил, более-менее не тормозило.

 

А еще на той видеокарте считаться можно, я на ней около 100Гфлопсов выжимал на одинарной точности, правда борда в этот момент 20ватт потребляется и адски греется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, zombi said:

Шпэктрум? Тоже сталкивался в далёком прошлом.Но даже не помню успевало ли то чюдо целиком кадр менять 60 раз в сек с его двумя цветами на знакоместо.

У спекки пиксельная экранная область "весила" 6 килобайт, и очистить и заполнить ее всю новыми данными 50 раз в секунду было не просто, но и не так уж сложно. 

А область цветовых атрибутов вообще - 768 байт всего, и сменить цвет всего экрана можно очень много раз за секунду :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sonycman сказал:

Процессором это делать не самое эффективное решение, а вот с помощью ДМА - уже лучше. 

Здесь не тот случай, если нужна большая скорость именно копирования, то придется использовать ускорение видео, ДМА будет заметно медленнее (реальный случай - проц IMX6 размер изображения 1024х768 32бит цвет, скорость копирования 20 кадров в сек, SDMA). К тому же ДМА не синхронизирован с регенерацией растра, поэтому может моргать экран.

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, iiv said:

Из воспоминаний с 2014 года там примерно 1гбайт в секуду скорость копирования оперативная - видео была, но латентность существенная, чуть не до милисеунды доходила.

Это что же получается, если надо 16 блоков скопировать, то всё время кадра только на ожидание и уйдёт ? :wacko2:

9 minutes ago, mantech said:

- проц IMX6 размер изображения 1024х768 32бит цвет, скорость копирования 20 кадров в сек, SDMA).

Вот и мне что-то подсказывает, что не всё так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 2014 этот одроид.ху был самым быстрым из всего, что я тогда успел попробовать и с маленькими габаритами. Если габариты позволяют, советую взять обычный писюг и воткнуть туда нормальную графическую карту, латентность будет существенно меньше (на Нвидии сейчас около двух микросекунд), но тут потребление будет в разы выше. Я когда-то так тоже делал, правда и габариты были около 25х25х8см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все же чем так не устраивает исходный вариант с плис и рам? 

Задача хорошо ложится на плис, копировать ничего не нужно - пишете свой дисплей контроллер с фифо, который по ходу луча видеокадра будет выбирать в фифо нужные данные из произвольной области в памяти. 

 

Возьмите просто побыстрее плис и память. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

49 minutes ago, zombi said:

Вот и мне что-то подсказывает, что не всё так просто.

Так это i.MX6 - кривейшее поделие в плане работы с памятью. И DMA, ядром бы и он заполнил быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, какой-то из старых Джетсонов продувал одроидовской малишной ГПУшке по вычислениям на одинарной точности, что меня сильно забавляло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стесняюсь спросить, а что у вас там в проекте за ПЛИСины-то? их ведь несколько? а то может проще окажется взять какое-нибудь поделие на основе того же Цинка и получить в общем то и плис и цпу с линухами человечьими и память и  вывод на хдми в одном флаконе, не? как вариант пресловутая ZedBoard или ZynqBerry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, bloody-wolf сказал:

вывод на хдми в одном флаконе, не?

Из задачи ТС я так понял, что нужно 2 видеовыхода, причем фулл ХДшных. Честно говоря не видал, чтоб в одном камне такое было. Разве, что второй канал делать из LVDSов...

9 часов назад, aaarrr сказал:

Так это i.MX6 - кривейшее поделие в плане работы с памятью.

Так-то да, точнее не скажешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, mantech said:

Честно говоря не видал, чтоб в одном камне такое было. Разве, что второй канал делать из LVDSов...

2xADV7511?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gosha-z сказал:

2xADV7511?

Это преобразователь RGB-HDMI, как вариант подойдет, если в камне RGB порт поддерживает фулл хд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...