zodiak1989 0 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 · Жалоба А если в pad editor создать top и bottom со смещением, так работать не будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zodiak1989 0 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 · Жалоба Включить видимость номеров в Package Geometry -> Pin_Number и редактировать номера как обычный текст. Но в таких разъемах есть еще один неочевидный момент - при создании футпринтов нет возможности перенести пад на другую сторону, т.е. падстэк определенный на стороне Top можно поставить только на ТОР-е. Поэтому в таких случаях нужно создавать два падстэка, отдельно для Тор-а и для Bottom-a и соответственно их расставлять. Еще вопрос, делаю микросхему, там площадка под ней. Я сделал 2 die pad top и bottom как вы рекомендовали. Я хотел сделать массив отверстий, чтобы соединить 2 слоя, но как это сделать? Каким инструментом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 · Жалоба Ничего не понял - причем здесь смещение пада по оси Х? Каким образом оно может помочь, если пад должен быть по другой стороне платы? И определение пада для обоих сторон ПП тоже не поможет, а только помешает. С корпусом тоже непонятно - он же односторонний? Так зачем ему пад с другой стороны ПП? Да, часто может понадобиться отвод тепла, но это реализуется непосредственно в РСВ, добавлением полигонов на соответствующих слоях, добавлением нужного кол-ва VIA на этот пад соединяющих его с полигонами и т.п. Но делать для этого 2 пада - нет смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zodiak1989 0 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 · Жалоба Ничего не понял - причем здесь смещение пада по оси Х? Каким образом оно может помочь, если пад должен быть по другой стороне платы? И определение пада для обоих сторон ПП тоже не поможет, а только помешает. С корпусом тоже непонятно - он же односторонний? Так зачем ему пад с другой стороны ПП? Да, часто может понадобиться отвод тепла, но это реализуется непосредственно в РСВ, добавлением полигонов на соответствующих слоях, добавлением нужного кол-ва VIA на этот пад соединяющих его с полигонами и т.п. Но делать для этого 2 пада - нет смысла. Понял. Спасибо. Появился еще вопрос. Я сделал схему, у меня часть выводов называется одинаково RESERVED или VDD3p3. Netlist выдет такие ошибки, что дублированное имя. Можно ли без перенумерации создать netlist? #3 ERROR(ORCAP-36041): Duplicate Pin Name "RESERVED" found on Package 12 HEADER_4 , X1 Pin Number 8: SCHEMATIC1, PAGE1 (12.70, 38.10). Please renumber one of these. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 · Жалоба Можно, но понадобится правка символа. Оркад допускает одинаковые названия пинов только для типа Power(т.е. питания и NC могут повторяться). В этом случае он сам добавляет к названиям пинов индексы при генерации нетлиста и это не вызывает ошибок. Для всех других типов пинов повторение названий недопустимо, только уникальные имена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zodiak1989 0 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) · Жалоба 1.А чтобы перенести компонент на другой слой, нужно использовать mirror?(микроконт. с top на bottom) 2.Если правильно сделал, то хочу к МК сделать еще на слое top площадку и отверстия метализированные как делаются(via)? 3.На скриншоте красным выделил nets, почему они такой формы(вынесены в сторону)? 4.Можно ли изменить шелкографию на плате с уже установленными компонентами(например толщину шелкографии или размер текста). 5.Еще появился вопрос, как удалить элемент из pcb editor? Я netlist загрузил, расположил компоненты, а удалить не могу.(это я пытался из пункта 4 попробовать заменить компонент, после редактирования dra) UPD: смог изменить шелкографию у элементов через update symbol(но для этого пришлось менять и dra), вопросы выше еще актуальны Изменено 9 октября, 2017 пользователем ZoldiK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 · Жалоба 1. Да, миррор переворачивает компонент на другую сторону. 2. Сделать "площадку" и вообще, что угодно можно шейпом. Создать, редактировать и т.д.: а VIA добавляются в режиме трассировки двойным кликом мыши. Потом их можно двигать, копировать и расставлять как надо. 3. Setup -> Design Parameters -> Display По умолчанию такой стиль отображения. Хотите прямые линии связей - переключите на Straight. Помощь: при навигации по меню Аллегро везде есть зона Parameter description, содержимое которой кратко описывает настройку над которой находится указатель мыши. 4. Все объекты доступны для редактирования непосредственно в плате, не обязательно менять оригинальный футпринт, чтобы кастомизовать его под требования дизайна. Включаете на панели Find выбор нужных объектов, включаете нужную операцию редактирования(Shape Select, Edit->Change, Edit->Vertex, Edit->Text) и редактируете нужные объекты. 5. Удалять компонент полностью из дизайна нужно через нетлист, т.е. из схемы. Если не нужно, чтобы он был виден, выберите нужный компонент и сделайте ему ПКМ->Unplace Symbol. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zodiak1989 0 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) · Жалоба 4. Все объекты доступны для редактирования непосредственно в плате, не обязательно менять оригинальный футпринт, чтобы кастомизовать его под требования дизайна. Включаете на панели Find выбор нужных объектов, включаете нужную операцию редактирования(Shape Select, Edit->Change, Edit->Vertex, Edit->Text) и редактируете нужные объекты. 5. Удалять компонент полностью из дизайна нужно через нетлист, т.е. из схемы. Если не нужно, чтобы он был виден, выберите нужный компонент и сделайте ему ПКМ->Unplace Symbol. 2. По второму пункту: В каком слое нужно делать shape, чтобы площадка была без маски. И в каком слое нужно делать shape землю для платы, чтобы была маска при изготовлении. Нужно ли эти shape и via как-то подключать к площадке GND микроcхемы? И как удалить нарисованный shape? 4. Не понял как редактировать. Нашел компонент, нажал edit и что дальше? И что такое vertex? 5.Удалить из нетлиста как? Менять принципиальную схему, потом создавать заново нетлист и импортировать его в pcb? Изменено 10 октября, 2017 пользователем ZoldiK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 · Жалоба Слои маски инверсные. Поэтому чтобы была маска по всей плате ничего делать не надо. А вот там где нужно вскрытие нужно рисовать шейп. При создании компонентов рисуется на Package Geometry : Soldermask Top/Bottom, в дизайне на Board Geometry : Soldermask Top/Bottom. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zodiak1989 0 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 · Жалоба Слои маски инверсные. Поэтому чтобы была маска по всей плате ничего делать не надо. А вот там где нужно вскрытие нужно рисовать шейп. При создании компонентов рисуется на Package Geometry : Soldermask Top/Bottom, в дизайне на Board Geometry : Soldermask Top/Bottom. Что значит инверсные? То есть для открытой площадки для микросхемы рисую shape? Soldermask это полигоны с маской, землю для платы с маской я рисую на Board Geometry : Soldermask Top/Bottom? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 · Жалоба Инверсные значит, что там, где что-то на слое маски нарисовано, ее в итоге не будет. Вот так обычно выглядит содержимое маски: А о чем речь с "землей на маске" не понял. Земля, в смысле какое-нибудь GND к маске в общем случае не при чем. Она должна быть шейпом не слоях меди(Etch в терминологии Аллегро). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zodiak1989 0 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) · Жалоба 4. Все объекты доступны для редактирования непосредственно в плате, не обязательно менять оригинальный футпринт, чтобы кастомизовать его под требования дизайна. Включаете на панели Find выбор нужных объектов, включаете нужную операцию редактирования(Shape Select, Edit->Change, Edit->Vertex, Edit->Text) и редактируете нужные объекты. 5. Удалять компонент полностью из дизайна нужно через нетлист, т.е. из схемы. Если не нужно, чтобы он был виден, выберите нужный компонент и сделайте ему ПКМ->Unplace Symbol. 4. Не понял как редактировать. Нашел компонент, нажал edit и что дальше? И что такое vertex? 5.С Unplace получилось, а удалить из нетлиста как? Менять принципиальную схему, потом создавать заново нетлист и импортировать его в pcb? А о чем речь с "землей на маске" не понял. Земля, в смысле какое-нибудь GND к маске в общем случае не при чем. Она должна быть шейпом не слоях меди(Etch в терминологии Аллегро). То есть чтобы создать полигон GND с маской на плате использую shape, класс Etch и нужные слои? Как сделать так, чтобы был автоматический отступ от площадок компонент,via и обычных отверстий для крепления платы. Изменено 10 октября, 2017 пользователем ZoldiK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 · Жалоба Не целый компонент, а только те объекты, которые нужно отредактировать. Обычный футпринт состоит из пинов, линий шелкографии, текста(рефдес, иногда номера пинов) и шейпов(Place Boundary, DFA Boundary, иногда непосредственно на меди). Вот чтобы все эти объекты можно было редактировать нужно в панели Find включить возможность их выбора: Pins, Lines, Shapes, Other segs, Text. Дальше зависит что именно нужно редактировать: - замена пинов - наезжаете мышой на пинб жмете TAB до тех пор, пока не подсветиться _только_ пин, ПКМ -> Replace padstack - редактирование шейпа - включаете Select Shape(либо переходите в режим ShapeEdit) и редактируете форму нужного шейпа - редактирование формы линий - Edit -> Vertex - редактирование ширины линий - Edit -> Change, либо просто наехать мышой на линию, понажимать пока не подсветится только эта линия или ее сегмент, ПКМ -> Change Width - редактирование текста - Edit -> Text, либо наехать мышой на текст, понажимать пока не подсветится только этот текст, ПКМ -> Text Edit. Слушайте, я так скоро тут книжку напишу по работе с Аллегро. Почитайте уже хотя бы по диагонали "Complete PCB Design Using OrCad Capture and Layout " от Kraig Mitzner-а, ну или держите ее рядом открытой, там основы как раз описаны. А если уж совсем какой тупик будет, тогда спрашивайте, поможем здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PCBtech 0 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 · Жалоба Слушайте, я так скоро тут книжку напишу по работе с Аллегро. Почитайте уже хотя бы по диагонали "Complete PCB Design Using OrCad Capture and Layout " от Kraig Mitzner-а, ну или держите ее рядом открытой, там основы как раз описаны. А если уж совсем какой тупик будет, тогда спрашивайте, поможем здесь. В интернете есть перевод этой книжки на русский, и даже несколько разных переводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zodiak1989 0 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) · Жалоба В интернете есть перевод этой книжки на русский, и даже несколько разных переводов. Русскую книжечку найти не смог. Английскую нашел, хотя там тяжелее с языком. Complete PCB Design Using OrCad Capture and Layout " от Kraig Mitzner Если вдруг знаете название и автора русской буду благодарен. Слушайте, я так скоро тут книжку напишу по работе с Аллегро. Почитайте уже хотя бы по диагонали "Complete PCB Design Using OrCad Capture and Layout " от Kraig Mitzner-а, ну или держите ее рядом открытой, там основы как раз описаны. А если уж совсем какой тупик будет, тогда спрашивайте, поможем здесь. Спасибо за помощь. Буду разбираться. Я просто на новую работу устроился и тупить на испытательном сроке нельзя, уволят нафиг, а терять эту работу не хочется). Программа не самая простая, а мне с самого начала сказали ethernet гигабитный разводить для miniPCIexpress, вот и мучаюсь. До этого в PCAD работал 2 года. Изменено 10 октября, 2017 пользователем ZoldiK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться