Ydaloj 0 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 · Жалоба Так, что вполне целесообразно попробовать создать гибридный автобус или грузовик, с механическими аккумуляторами.такие образцы не только существуют, они ещё и ездят, в каком-то городе, причём на нашей планете. маршрутный автобус общественного транспорта, движущийся от маховика, который раскручивается на остановке, а его энергии хватает автобусу на две минуты езды, потом - следующая остановка. город не помню. в европе, скорее всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tyty 0 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 · Жалоба такие образцы не только существуют, они ещё и ездят, в каком-то городе, причём на нашей планете. маршрутный автобус общественного транспорта, движущийся от маховика, который раскручивается на остановке, а его энергии хватает автобусу на две минуты езды, потом - следующая остановка. город не помню. в европе, скорее всего. Историческая справка. В конце 80х годов в одном из институтов министерства среднего машиностроения (старшее поколение знает, что это такое) разрабатывался накопитель для накачки боевого лазера и электромагнитная пушка заодно. Два направления, индуктивный накопитель и механический. Индуктивный пошел на пушку, механический на лазер. Если не ошибаюсь удалось достич съема энергии в импулсе 25 kW с килограмма массы маховика и более, ротор и статор вращались в разные стороны, оба по 3 тонны, раскрутка и снятие короткого импульса. Я разрабатывал схему электронной защиты, должна была работать очень быстро. После развала СССР продукт был доведен до реального продукта в виде накопителя энергии, например для железнодорожного транспорта для утилизации энергии рекуперации. Позже видоизменился в очень компактные насосы для нефтянников, насколько я знаю так как было условии использовать только российкого производителя продукт не пошел, не нашлось производителя способного давать стабильно хотя бы приемлемое качество материала о механической обработки, искали несколько лет. В штатах сейчас работают целые станци механических накопителей для сглаживания пиков нагрузок в электросетях, http://cleantechnica.com/2011/08/11/pennsy...energy-storage/. Если кто то хочет реально разрабатывать такой продукт, прежде всего надо искать не элекронщиков, а физиков, специалистов по расчету магнитных полей в малых зазорах и по краям, а таких увы немного, если есть вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
san822 2 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 · Жалоба Если не ошибаюсь удалось достич съема энергии в импулсе 25 kW с килограмма массы маховика и более, ротор и статор вращались в разные стороны, оба по 3 тонны, раскрутка и снятие короткого импульса. Я разрабатывал схему электронной защиты, должна была работать очень быстро. Схема защиты от чего именно ? И какая выгода делать и ротор и статор вращаемыми ? Добавлять еще проблему подвода тока на вращаемый с высокой скоростью статор - в чём смысл ? Не лучше ли просто увеличить скорость ротора на спецподвесе ? Если кто то хочет реально разрабатывать такой продукт, прежде всего надо искать не элекронщиков, а физиков, специалистов по расчету магнитных полей в малых зазорах и по краям, а таких увы немного, если есть вообще. Это всё вторично. Без спецподвеса, позволяющего сделать обороты высокими, нет смысла думать над такими высокими материями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться