yell 0 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 · Жалоба Всем привет. Нашел такую схему http://www.st.com/internet/com/TECHNICAL_R.../CD00268717.pdf Она на выходе дает 1.4kW Как её модифицировать на 3kW? Не пойму из-за чего там возникается такое ограничение (1.4kW)? Так же на картинке вижу большой транс, но в схеме его не вижу. В схеме на входе FIT106-4, он явно не так выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Integrator1983 0 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 · Жалоба Всем привет. Нашел такую схему. Она на выходе дает 1.4kW Как её модифицировать на 3kW? Как модифицировать: 1. Пересчитать дроссель ККМ (как по мне - 900uH многовато, да и мотать можно меньше). 2. Пересчитать полупроводниковые элементы (выбрать помощнее). 3. Пересчитать входной фильтр и зарядную цепочку. 4. Выкинуть диод D3. 5. Выкинуть шунт R12, поставить трансформатор тока (или два). 6. Посчитать выходную емкость (я бы пленки побольше поставил). 7. Выбрать контроллер ККМ и посчитать его обвязку (если с 2 ТТ - практически любой пойдет, если с 1 - или со встроенной цепью восстановления спада тока дросселя, или внешнюю сгородить). 8. Поставить нормальный драйвер ключа (без Desat и т.п.), можно помощнее. 9. Все. Так же на картинке вижу большой транс, но в схеме его не вижу. Так енто же собственно дроссель и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
wim 6 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 · Жалоба Выкинуть диод D3. Это ж зачем? Чтоб оно бахнуло при включении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Integrator1983 0 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 · Жалоба А как это оно бахнет? :laughing: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ydaloj 0 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 · Жалоба Возможно, на таких мощностях будет лучше двухфазный ККМ, к примеру, на базе FAN9612. В любом случае, всё вытекает в новую конструкцию, а не в умощнение имеющейся. Можно процентов 10, в крайнем случае 15 добавить к имеющимся параметрам, без существенной переделки, но не 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Integrator1983 0 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 · Жалоба Возможно, на таких мощностях будет лучше двухфазный ККМ, к примеру, на базе FAN9612. Лучше, но можно и однофазным 3 кВт легко прокачать. Но пересчитывать придется все и много чего переделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
wim 6 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 · Жалоба А как это оно бахнет? :laughing: А при включении питания выходные конденсаторы будут заряжаться через сопротивление обмотки дросселя и паразитные сопртивления в схеме. И начнётся игра в русскую рулетку - успеют ли конденсаторы зарядиться, пока ток в дросселе не нарастёт до насыщения оного. D3 как раз и нужен чтобы заряжать конденсаторы в обход дросселя и чтобы ключик, когда начнёт работать, имел бы у себя в стоке 900 мкГн, а не что-то непотребное в состоянии насыщения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yell 0 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 · Жалоба Лучше, но можно и однофазным 3 кВт легко прокачать. Но пересчитывать придется все и много чего переделывать. А в чем вообще основные ограничения. Т.е. например система с 5кВт-ным движком в принцепи не может быть запитана от одной фазы? Объясните на пальцах пожалуйста. Потому что я явно плохо разбираюсь в этой теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 · Жалоба Это всё просто замечательно. Только 415 вольт по выходу - много, надо 350. Т.е. при пересчете учтите это замечание. А то, что там будет другая конструкция - даже не обсуждается. Это ж мощность больше чем в 2 раза выше! Какой там умощнить?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Integrator1983 0 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 · Жалоба А при включении питания выходные конденсаторы будут заряжаться через сопротивление обмотки дросселя и паразитные сопртивления в схеме. Так там на этот случай специально обученный резистор и релюшка поставлены. И вообще, как по мне, коротить сеть на незаряженную емкость через 3 диода и какие-то паразитные сопротивления/индуктивности на мощностях более 50-100 Вт - редкое извращение. А в чем вообще основные ограничения. Т.е. например система с 5кВт-ным движком в принцепи не может быть запитана от одной фазы? Да можно хоть 100 кВт с фазы снять. Ограничения собственно в самой сети. Как правило, 5кВт - потолок для промышленных однофазных блоков. Выше - трехфазный подвод. Хотя сам видел однофазные системы на 20 кВт. Но это экзотика. А насчет двухфазности - речь шла не о питающей сети, а о топологии ККМ. Гуглите Interleaved PFC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 168 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 · Жалоба на картинке вижу большой транс, но в схеме его не вижу. В схеме на входе FIT106-4, он явно не так выглядит. А какого размера, по-вашему, должен быть L2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ydaloj 0 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 · Жалоба yell, однофазный - не в смысле одна фаза 220, а одна фаза преобразования - один ключ, один дроссель, один диод. Ради интереса, почитайте даташит на FAN9612, поймёте, что такое многофазный конвертер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yell 0 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) · Жалоба Ок. В чем тогда ограничения однофазной топологии ККМ, что для 3kW она уже слабо подходит? И почему просто увеличением мощности компонентов уже трудно отделаться? Мощности полупроводниковых компонентов в преведенной мной схеме кажется с избытком даже на 3kW. Там компоненты на 600V и 12A. Это мало для PFC, от которого требуется 3kW? Изменено 7 ноября, 2012 пользователем yell Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ydaloj 0 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 · Жалоба да в общем-то ограничений нет. на ведре тоже можно в космос улететь, если ведро будет обладать параметрами ракеты. Всё упирается в параметры существующих компонентов, конкретно - в токи. Посмотрите AN-6086 от Fairchild по расчёту того двухфазного ККМ на FAN9612, там все формулы есть. Или однофазный, к примеру, на MC33262. Прикиньте ток транзисторов вашей конструкции, подумайте, чем вы его обеспечите. Дроссель ККМ на 3кВт сам по себе отдельная песня. Печатные дорожки на несколько десятков ампер - это непросто. Очень непросто. Потому и разделить преобразование на сихнронизированные параллельные одинаковые узлы проще, чем делать одним блоком киловаттные мощности. Хотя, Integrator1983 говорит, что всё легко. Поинтересуйтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Burner 0 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) · Жалоба Всем привет. Нашел такую схему. Она на выходе дает 1.4kW Как её модифицировать на 3kW? Спараллелить 2 силовые части. Как быть с управой - не знаю. Возможно, так и оставить 2 штуки. Это простейший вариант. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Herz Неправильное цитирование Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться