Перейти к содержанию

    

Ioann_II

Участник
  • Публикаций

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Ioann_II

  • Звание
    Частый гость

Посетители профиля

1 306 просмотров профиля
  1. wwo55, не поделитесь этой программой? Спасибо.
  2. Да, теперь я Вас понял -Вы при распарсивании gnss строки сразу оцифровываете значения. Тогда все становится на свои места. Действительно, попробую почитать на эту тему, а то мои познания в машинной арифметике ограниченны пределами книги гуртовцева и гудыменко - там для своего времени написано весьма подробно, но сейчас,наверное есть много более свежего.
  3. Ну ладно, прочитал, получается что Q31 - это 31 бит для дробной части. И при чем это тут? Это касается двоичных чисел, а тут уже двоично-десятичный формат, да и ещё преобразованный в строку, да и ещё, к тому- же там и размерность по позициям разная. Сначала градусы, а потом, без разделителя, минуты, дробью. М.б. там, внутри модуля и Q31, в доке не написано - да хоть в 3-ной системе пусть будет, главное, в каком виде наружу выдаёт.
  4. /У меня парсятся тоже в том же буфере, но далее эти значения запоминаются для дальнейших целей, а буфер может быть занят другой строкой из другого источника. Формат никак не тот же самый - в спецификации он чётко прописан. 4 знака после запятой а есть 6 знаков! Как я понимаю, если в спецификации написано 4 - должно быть 4. А если может быть разное количество - то тогда так и пишут... Но этот вопрос не к вам. До этого работал с модулем 968 - так там было полное соответствие спецификации... Не хочется спорить о доке, но там указан четкий формат сколько знаков, и если вижу от него отступление, то возникает закономерный вопрос - чего ждать далее от производителя.
  5. А разница такова - в спецификации стоит один формат, а на деле - другой! И чего ждать от других (третьих, четвёртых, пятых экземпляров)? Хочется понимать, что за "зверинец" эта SIM868. Я - то в "ступор" не впадаю - моё ПО парсит строку верно, но вот на вопрос про 2 цифры Вы не ответили - они реально что-то значат? Точность возросла по сравнению с SIM968? Соответственно: есть ли смысл выделять память под большую строку или строку просто резать?
  6. Уважаемые Коллеги! Прошу прощения, что тут давно не появлялся - руки просто не доходили. Разобрался с проблемой, которую тут описывал... ознакомился с предложенными мне материалами, почерпнул важные для себя вещи. Однако, должен просто сообщить, что "намёк" от borodach, весьма далёк от истины.... Обидно, что от некоторых участников, вместо вразумительных советов, есть отсылки "к учебникам" - учебники, чай читал.... и много каких читал. И понимание процессов имеется.... Единственное - так это что длительное время не занимался именно этой тематикой... Жаль только, что вместо совета некоторые участники форума занимаются откровенным стёбом. Хотя, к счастью, другие уважаемые члены сообщества, делают вполне конкретные и полезные замечания и предложения, которые в кратчайшее время мной были проверены на практике в макете - и их эффективность не оставляет никаких сомнений. Речь идёт о формирователях траектории переключения транзистора (= снабберах). Хочется, чтобы в дальнейшем, было более дельных и конструктивных замечаний и предложений, нежели стёба.
  7. Сейчас не так часто сюда заглядываю (как только "разгребу" смежные вопросы... - кроме ккм надо сделать немало чего). С Corner согласен... Но! кроме того, есть ещё и конструктивные моменты, которые на это наталкивают. А именно: толщина транзисторов (и диодов в корпусе TO-220FP) одинаковая, и отличается от толщины распространённых диодных мостов - что не позволяет положить их все на печатную плату и прижать всех вместе к поверхности одного радиатора. А конструктивные моменты иногда оказываются весьма значительными. Кроме того, конечно, 2-3 Вт потерь = 1%КПД, что, весьма немаловажно.
  8. Здравствуйте, Коллеги. Пришлось перейти от модуля SIM968 к модулю SIM868. И вылезли некоторые отличия. Среди них формат передаваемых координат. Если модуль SIM968 передаёт координаты в формате XXXX.XXXX и YYYYY.YYYY для широты и долготы, соответственно, как и прописано в документации, то вот модуль SIM868 передаёт в формате XXXX.XXXXXX и YYYYY.YYYYYY. Хотя в спецификации написано только 4 цифры посте точки. В связи с этим вопрос: У кого как? Что следует ожидать от других экземпляров? (у меня только один сейчас). И ещё: дополнительные 2 цифры реально значащие? Такая точность? Спасибо.
  9. Схемы именно честные - вытащены из сапр, на котором делал печатные платы для макета. Значит, если деталь указана на схеме - то она есть. Если деталь добавлена - то написал об этом отдельно. Да, питаю именно от этого ККМ. По приведенной выше схеме... Ошибку с С9 так и не увидел - тут Бородач указал, за что ему спасибо. Не знаю пока, как она влияет на КПД ККМ - завтра попробую проверить. Просьба ко всем: Если видите то, что я упустил, или если понимаете то, что-то что я не понимаю - подскажите, дайте ссылку где прочитать, натолкните на верное направление. Пока что планирую проверить возможность насыщения сердечника от повышения напряжения - увеличив выход ККМ. Хотя, я в этом сильно сомневаюсь - насыщение не столь резко - должна вначале появиться нелинейность тока стока. У меня ток стока линейный - осциллограмму приводил. Возможно, проверка эта будет стоить пары транзисторов.....
  10. Вообще-то 550В и планировал, но сейчас нет эл. конденсатора на такое напряжение, потому макет сделан так. Потом поставлю такие как надо. И моточные данные трансформатора изменятся, соответственно. Управление по току сделано через ОС по оптрону. По среднему значению. Пока было так - сейчас переделываю схему и печатку, соответственно, под ОУ - чтобы на шунте R8, R9, R10 было меньше падение напряжения, и, соответственно, выделялась меньшая мощность. Ток в первичной обмотке должен быть меньше, чем токоограничение. Вначале там поставил 0,33 Ома - ограничение на 3А. Но сейчас вот, сегодня, уменьшил до 0,22 Ома, чтобы снизить выделяемую там мощность. ОС всё равно "держит" ток ниже токоограничения по выводу CS.
  11. 1. По С9 - действительно, моя ошибка, хотя ККМ работает - уберу. 2. долго пояснять - диапазон входных напряжений большой 90-305В. Тут либо выжимать весь диапазон из ККМ, либо часть из ККМ, а часть из инвертора. 3. Как я помню, Ргаб даётся размерами сердечника - чтобы расчитанная обмотка влезла и зависит от окна. У меня влезла и с запасом. 4. Не наобум, это не токоограничение. Как аварийная и для контроля тока. 5. В окно обмотка влезла, расчётным проводом. 6. я не знаю, что там программа насчитала по дросселю. Я привёл осциллограммы тока, пульсация тока не велика 50% от среднего значения, значит дроссель у меня стоит правильный. 7. Невнимательно сделал скрин. При PQ3230 как раз расчёт даёт 112/65 витков. Напомню - намотано 113/66.
  12. Вот расчёт: намотал чуть больше - 113 и 66 витков. По шунту: - поставил 0,22 Ома. Это в качестве токовой защиты, аварийной. И для контроля тока. На осциллограмме выше видно, что напряжение на шунте растёт от 0,3В до 0,6В. У меня L6561. Да, при сбросе нагрузки добрасывает до 450-460В. Считаете, что дело в насыщении?
  13. Схемы "честные", т.к. экспортировал из OrCAD. R1 - да, там 2 по 472 напаяны один на один. Вот косой инвертор, и ккм, всё "вытащено" из сапр.