Jump to content

    

GenaSPB

Участник
  • Content Count

    1899
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About GenaSPB

  • Rank
    Профессионал
  • Birthday 03/02/1964

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург, Россия

Recent Profile Visitors

18474 profile views
  1. STM32MP1 - bare metal

    Что там можно накрутить не знаю... у avbelan те же исходники были взяты и просто под 157 запущено.
  2. STM32MP1 - bare metal

    По сравнению с той же задачей на h7 из внешней памяти при работе на 157 получилось раз в три..пять шустрее. Только для этого тест и делался.
  3. STM32MP1 - bare metal

    В качестве 2д ускорителя вполне mdma применимо. Растр не разворачивает, но копирование и заполнение прямоугольных областей умеет. Но пока у мкня программное быстрее работает. У r6dan получилось плохо при 3д графике. Она не для водопада. Оценки он на радиофоруме писал.
  4. А LTDC выход de сам по себе добавлякт инверсию. О чем прямо говорят в главе даташита про щвидеоконтроллер. И что я процитировал в комментариях кода, ссылку на который кинул.
  5. Проконтролируйте полярности того что наформировали. Если что, вот тут работающий и в DE MODE и в SYNC MODE код. На инициализацию синхры не влияет, только на установку в статические состояния (0 и 1 - читайте док) сигналов.
  6. /* AT070TNA2 panel (1024*600) - 7" display HV mode */ // HX8282-A01.pdf, page 38 enum { WIDTH = 1024, /* LCD PIXEL WIDTH */ HEIGHT = 600, /* LCD PIXEL HEIGHT */ /** * @brief AT070TN90 Timing * MODE=0 (DE) * When selected DE mode, VSYNC & HSYNC must pulled HIGH * MODE=1 (SYNC) * When selected sync mode, de must be grounded. */ HSYNC = 140, /* Horizontal synchronization 1..140 */ HFP = 160, /* Horizontal front porch 16..216 */ VSYNC = 20, /* Vertical synchronization 1..20 */ VFP = 12, /* Vertical front porch 1..127 */ /* Accumulated parameters for this display */ LEFTMARGIN = 160, /* horizontal blanking EXACTLY */ TOPMARGIN = 23, /* vertical blanking EXACTLY */ HFULL = LEFTMARGIN + WIDTH + HFP, /* horizontal full period */ VFULL = TOPMARGIN + HEIGHT + VFP, /* vertical full period */ // MODE: DE/SYNC mode select. // DE MODE: MODE="1", VS and HS must pull high. // SYNC MODE: MODE="0". DE must be grounded VSYNCNEG = 1, /* Negative polarity required for VSYNC signal */ HSYNCNEG = 1, /* Negative polarity required for HSYNC signal */ DENEG = 0, /* Negative DE polarity: (normal: DE is 0 while sync) */ BOARD_DEMODE = 0 /* 0: static signal, 1: DE controlled */ };
  7. STM32MP1 - bare metal

    Вы бы текст сюда скопипастили...
  8. STM32MP1 - bare metal

    Запуск сеггеровского gdbserver на свонм экране должен прказатб чтото...
  9. STM32MP1 - bare metal

    Я ничено специально не делал. Если jlink ядра видит все ок.
  10. STM32MP1 - bare metal

    Где-то выше я дамп выдачи приводил... там и версия была. Оригинал но из комплекта евал боард для renesas cortex a9
  11. STM32MP1 - bare metal

    Я пользовался с сеггером. Напоминаю, на каждом шаге машет всеми ногами. Или при любом обращении к пмаяти через swd. У меня только swd был выведен. Не все версии адаптеров работают по swd с а7. Некоторые только по полному jtag.
  12. STM32MP1 - bare metal

    Нижняя. Интересовала в основном fft
  13. STM32MP1 - bare metal

    Слои по всему экрану. судя по описанию LTDC поток около 300 мегабайт в секунду. Fft по сравнению с перерисовкой экрана тяжелее сильно.
  14. STM32MP1 - bare metal

    Коллега выложил видео демонстрации работы макета проекта на 157-м. Дисплей 1024x600, FFT 1024 плавучка с одинарной точностью из CMSIS, NCO 750 Hz+шум. Тест FPS ~150. Графика 2 слоя RGB565+ARGB8888 https://youtu.be/6PXxH0p2AK0
  15. Пока советую не забывать о том что цап это еще не все что надо для воспроизведения. Всегда возникает какой-то корпус для усиления сигнала перед подачей на нагрузку, приведение средней точки цап к половине выхода... куча электролитов опять же. Регулировка громкости за счет математики чревата шумами на малой громкости. Ну и 12 бит цап в наше время 16ти битного cd качества... будет не звучать. Кстати насчет a-law и аналогов? Вот вы говорите короткие звуки. Во всяких простых решениях жуткие шумы на фоне (например короткий блям - но перед ним и после него слышно что еще идет воспнризведение). Или синтезировать сразу звуки и эффекты. решений не припомню.