Jump to content

EUrry

Свой
  • Content Count

3188
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About EUrry

• Rank
    Гуру
  • Birthday 10/05/1983

Контакты

• Сайт
    Array

Информация

• Город
    Array

Recent Profile Visitors

22138 profile views
  1. Спасибо за любопытство! Но, тот же режим СС тоже ведь устанавливается не сразу? Черт его знает, что может возникнуть в переходный период на разных драйверах.
  2. Согласен. Однако для табло думаю этот эффект не столь существенен, там нет требований к форме сигнала, как, например, в оптопарах. К маломощным светодиодам такое распространить - да, к мощным - ??? В рассмотрении переходный момент, диод еще только выходит из закрытого состояния.
  3. Может быть и надумана, оспаривать не буду. Но, к сожалению я не программист, - телепат из Вас никудышный. При этом практически во всех своих сообщениях Вы более походите на ворчащего на творящиеся в стране дела старика, сидящего у телевизора при просмотре последних известий, обличая всех и вся под одну волну. Это тоже не дело. Хотя соглашусь с Вами, - упадок подготовки инженеров полнейший, - знаю не понаслышке. Нет, я имел в виду именно емкость светодиода, а именно диффузионную емкость перехода. Честно говоря не ожидал такой бурной дискуссии. Вопрос для меня пока, по крайней мере, носит больше умозрительный характер. При возможности постановки эксперимента даже стало интересно проверить. Но явно не в ближайший месяц.
  4. Насчет выгорит - это вряд ли, если напряжение ограничено и светодиод один, а не несколько последовательно. В итоге выйдет на какую-то точку ВАХ.
  5. Так-то так. Но если по току нет ограничения? Значителен переходный процесс или нет?
  6. Приветствую, коллеги! Возник интересный вопрос. Имеют ли мощные светодиоды пусковой бросок тока? Емкость у них наверно довольно значительная, но как это сказывается. Проверить сейчас нет возможности, вопрос чисто умозрительный, но хотелось из практики что-нибудь.