zheka 1 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 · Жалоба Господа, поступил заказ на приблуду для ВАЗ2112, она должна среди прочего снимать показания с тахометра и датчика давления масла. Не могу найти описание этих датчиков. Про датчик масла знаю только что он просто коммутирует цепь. Про тахометр знаю, что он питается от 12 вольт и выдает импульсы, частота которых измеряется. А вот какова амплитуда этих импульсов? Подозреваю что все-таки тоже около 12 вольт. В связи с чем вопрос по согласованию датчика с контроллером AVR - хватит ли обычного резистивного делителя или же лучше сделать опторазвязку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tormentor 0 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 · Жалоба Датчик масла, штатный, просто замыкает выход на массу, если я не ошибаюсь, при достижении определенного давления. Если измерять давление масла, нужно ставить тройник и дополнительный датчик, есть такие ВАЗовские, кажется от шестерки, работают вместе со стрелочным указателем давления. По поводу 12в, лучше конечно опторазвязку для безопасности контроллера, но я когда брал сигналы с авто, просто подавал на базу транзистора, который сажал подтянутый резистором к +5v вход контроллера на землю, проблем пока не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Электронщик 1 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 · Жалоба ага...12...потом коммутатор тянет к земле катушку...ток нарастает...и он ее отпускает...и тут вольт так 400 шпилька появляется...красивая такая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_VI 0 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 · Жалоба Господа, поступил заказ на приблуду для ВАЗ2112, она должна среди прочего снимать показания с тахометра и датчика давления масла. Не могу найти описание этих датчиков. Про датчик масла знаю только что он просто коммутирует цепь. Про тахометр знаю, что он питается от 12 вольт и выдает импульсы, частота которых измеряется. А вот какова амплитуда этих импульсов? Подозреваю что все-таки тоже около 12 вольт. В связи с чем вопрос по согласованию датчика с контроллером AVR - хватит ли обычного резистивного делителя или же лучше сделать опторазвязку? Все зависит от двигателя - карбюратор или инжектор. На карбюраторных системах сигнал на тахометр (именно на тахометр, а не с тахометра) снимается с катушки зажигания, напряжение может доходить до сотен вольт. В инжекторных системах, сигнал идет с контроллера и имеет амплитуду 12В (если память не изменяет). На приборных панелях, использующихся на обоих типах зажигания есть два входа - низковольтный и высоковольтный. Высоковольтный вход имеет дополнительный высокоомный последовательный резистор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться