Перейти к содержанию
    

Датчики давления масла и тахометр в ВАЗ 2112

Господа, поступил заказ на приблуду для ВАЗ2112, она должна среди прочего снимать показания с тахометра и датчика давления масла.

Не могу найти описание этих датчиков.

Про датчик масла знаю только что он просто коммутирует цепь.

Про тахометр знаю, что он питается от 12 вольт и выдает импульсы, частота которых измеряется. А вот какова амплитуда этих импульсов?

 

Подозреваю что все-таки тоже около 12 вольт. В связи с чем вопрос по согласованию датчика с контроллером AVR - хватит ли обычного резистивного делителя или же лучше сделать опторазвязку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик масла, штатный, просто замыкает выход на массу, если я не ошибаюсь, при достижении определенного давления. Если измерять давление масла, нужно ставить тройник и дополнительный датчик, есть такие ВАЗовские, кажется от шестерки, работают вместе со стрелочным указателем давления.

По поводу 12в, лучше конечно опторазвязку для безопасности контроллера, но я когда брал сигналы с авто, просто подавал на базу транзистора, который сажал подтянутый резистором к +5v вход контроллера на землю, проблем пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага...12...потом коммутатор тянет к земле катушку...ток нарастает...и он ее отпускает...и тут вольт так 400 шпилька появляется...красивая такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, поступил заказ на приблуду для ВАЗ2112, она должна среди прочего снимать показания с тахометра и датчика давления масла.

Не могу найти описание этих датчиков.

Про датчик масла знаю только что он просто коммутирует цепь.

Про тахометр знаю, что он питается от 12 вольт и выдает импульсы, частота которых измеряется. А вот какова амплитуда этих импульсов?

 

Подозреваю что все-таки тоже около 12 вольт. В связи с чем вопрос по согласованию датчика с контроллером AVR - хватит ли обычного резистивного делителя или же лучше сделать опторазвязку?

 

Все зависит от двигателя - карбюратор или инжектор. На карбюраторных системах сигнал на тахометр (именно на тахометр, а не с тахометра) снимается с катушки зажигания, напряжение может доходить до сотен вольт. В инжекторных системах, сигнал идет с контроллера и имеет амплитуду 12В (если память не изменяет).

 

На приборных панелях, использующихся на обоих типах зажигания есть два входа - низковольтный и высоковольтный. Высоковольтный вход имеет дополнительный высокоомный последовательный резистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...