Перейти к содержанию
    

Как скопировать элемент футпринта?

Добрый день Всем!

 

Возникла проблема при подготовке слоя шелкографии на плате. Берем например какой нибудь элемент из библиотеки в ПСБ, разблокируем примитивы. Выделяем какой нибудь элемент футпринта, ну например в слое шелкографии, делаем копировать, потом вставить, И не вставляется!!! Нажимаем Вырезать, примитив удаляется, но при использовании операции вставить, опять ничего не происходит. Подскажите в чем дело? Может есть какой другой способ провести аналогичную операцию. Неоходимость в этом действительно есть. Хочу продублировать слой шелкографии на другом слое. Операция смены слоев доступна, но дело в том что мне нужно чтобв и оригинальный слой остался. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу продублировать слой шелкографии на другом слое. Операция смены слоев доступна, но дело в том что мне нужно чтобв и оригинальный слой остался.
Вам на какой слой нужно продублировать?

И с какой целью?

 

Самый простой вариант: использовать Gerber для слоя шелкографии повторно.

Еще один вариант: в редакторе Footprint'ов повторить шелкографию на другом слое.

Для текста можно использовать вставку строчки типа ".Designator"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день Всем!

 

Возникла проблема при подготовке слоя шелкографии на плате. Берем например какой нибудь элемент из библиотеки в ПСБ, разблокируем примитивы. Выделяем какой нибудь элемент футпринта, ну например в слое шелкографии, делаем копировать, потом вставить, И не вставляется!!! Нажимаем Вырезать, примитив удаляется, но при использовании операции вставить, опять ничего не происходит. Подскажите в чем дело? Может есть какой другой способ провести аналогичную операцию. Неоходимость в этом действительно есть. Хочу продублировать слой шелкографии на другом слое. Операция смены слоев доступна, но дело в том что мне нужно чтобв и оригинальный слой остался. Заранее спасибо.

Для добавления примитивов к footprint

Tool/convert и там выбрать нужное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для добавления примитивов к footprint

Tool/convert и там выбрать нужное

Такой команды в PCBLIB Tool/convert у меня нет - см. рис. Нельзя ли поподробнее...

post-58141-1299151154_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так речь шла о PCB

в ПСБ

В библиотекаре простым копированием или вставкой все делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой команды в PCBLIB Tool/convert у меня нет - см. рис. Нельзя ли поподробнее...
Видимо невнимательно читали: речь про изменении Footprint'а в редакторе PCB.

Для PCBLIB - эта команда лишена смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо невнимательно читали: речь про изменении Footprint'а в редакторе PCB.

Для PCBLIB - эта команда лишена смысла.

Спасибо, разобрался, сработала инерция мышления - раз изменение footprint, значит в PCBLIB. Но так делать, на мой взгляд, несколько сложно и долго.

Если товарищ хочет продублировать слой шелкографии на другом слое, лучше это сделать в PCBLIB и обновить компоненты на плате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, разобрался, сработала инерция мышления - раз изменение footprint, значит в PCBLIB. Но так делать, на мой взгляд, несколько сложно и долго.

Если товарищ хочет продублировать слой шелкографии на другом слое, лучше это сделать в PCBLIB и обновить компоненты на плате

Данный вариант для меня тоже не совсем применим, так как видоизменял футпринты элементов прям на плате, при обновлении компонентов из библиотеки, боюсь придется все переделывать заново.

 

Вам на какой слой нужно продублировать?

И с какой целью?

 

Самый простой вариант: использовать Gerber для слоя шелкографии повторно.

Еще один вариант: в редакторе Footprint'ов повторить шелкографию на другом слое.

Для текста можно использовать вставку строчки типа ".Designator"

 

мне нужно создать еще один слой который при заказе я буду использовать как шелкографию, а оригиналом для него хочу использовать слой, который у меня отвечает за сборочный чертеж. Но в сборочном куча лишних знаков и прочих элементов, поэтому хотелось бы просто скопировать слой сборочного в слой шелкографии, а потом убрать лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нужно создать еще один слой который при заказе я буду использовать как шелкографию, а оригиналом для него хочу использовать слой, который у меня отвечает за сборочный чертеж. Но в сборочном куча лишних знаков и прочих элементов, поэтому хотелось бы просто скопировать слой сборочного в слой шелкографии, а потом убрать лишнее.
В этом случае - советую не заморачиваться с дублированием информации на разных слоях. Сделайте проще. На слое сборки разместите только дополнительную информацию. А при формировании сборочного чертежа используйте и слой Шелкографии и Сборочный.

Проблем с их объединением нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для добавления примитивов к footprint

Tool/convert и там выбрать нужное

Для большого кол-ва элементов это сделать вручную просто нереально. Чтоб была возможность скопировать притив компонента находящийся на определенном слое, нужно сделать Tools-Convert-Explode Component to Free Primitives, причем каждый элемент надо выделять отдельно, затем примитвы становятся доступны для копирования. Но! а потом плата ведь становиттся просто набором примитивов, компоненты то уже не собрать обратно. Хотя можно конечно сделать копию писиби, там все разрушить, скопировать определенный слой, и затем вставить его в нужную плату. Это да. Но проблема в том что надо каждый элемент поотдельности выбирать, а на плате более 300 компонентов. Но за идею спасибо, раньше не пользовался такой функцией. Фича полезная.

 

В этом случае - советую не заморачиваться с дублированием информации на разных слоях. Сделайте проще. На слое сборки разместите только дополнительную информацию. А при формировании сборочного чертежа используйте и слой Шелкографии и Сборочный.

Проблем с их объединением нет.

А вот это реально сделать. Спасибо. Интересно в 10-ке ситуация с копированием примитивов такая же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручное редактирование футпринтов на плате используется (по идее) в исключительных случаях.

Когда есть один футпринт - не такой, как все и ради него создавать целый компонент бессмысленно.

В массовых случаях - лучше пользоваться библиотекой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно в 10-ке ситуация с копированием примитивов такая же?

Сходите по ссылке http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=87080, проводятся Тест-драйв: «Altium Designer 10. Основные приемы проектирования», 10 марта 10:00 в Казани, 11 марта 9:30 в Нижний Новгороде, семинары бесплатные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нужно создать еще один слой который при заказе я буду использовать как шелкографию, а оригиналом для него хочу использовать слой, который у меня отвечает за сборочный чертеж. Но в сборочном куча лишних знаков и прочих элементов, поэтому хотелось бы просто скопировать слой сборочного в слой шелкографии, а потом убрать лишнее.

Не ставьте лошадь сзади телеги

Используйте слой шелкографии для сборочногою

Там есть отключени текста и прочего лишнего для сборочника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нужно создать еще один слой который при заказе я буду использовать как шелкографию, а оригиналом для него хочу использовать слой, который у меня отвечает за сборочный чертеж. Но в сборочном куча лишних знаков и прочих элементов, поэтому хотелось бы просто скопировать слой сборочного в слой шелкографии, а потом убрать лишнее.

Немного непонятна ваша стратегия, у меня шелкография - это слой Top Overlay, информация для сборочного хранится в слое Mechanical 1 - TopAssy, в этом слое реальные размеры компонентов, см рис.

post-58141-1299161276_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного непонятна ваша стратегия, у меня шелкография - это слой Top Overlay, информация для сборочного хранится в слое Mechanical 1 - TopAssy, в этом слое реальные размеры компонентов, см рис.

Если честно то библиотекой пользуюсь стандартной. А элемент там представлен следующим образом (см. риснок). Есть слой для сборочного, есть для 3D, есть для реального размера элемента. А шелкография там выполнена полосками. Вот. И вообще вопрос не про то зачем мне это надо, а вопрос почему простым копированием не получается сделать такую простую операцию:) Для меня было бы самым простым способом разблокировать примитивы на слое для сборочного, скопировать его на отдельный слой, и отредактировать его как нужно.

 

Ксати есть еще вопрос, может подскажете как можно проще сделать. У меня схема многоканальная, а в слое шелкографии как то не очень удобно размещать элементы с названием R1_Output1 и так далее, , реально столько места на плате нет. Хотелось бы указать позиционные обозначения элементов для одного канала, без индекса Output1. Как можно сделать это стандартным способом?

post-9845-1299213521_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...