zhyk 0 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 · Жалоба Есть необходимость по контуру печатной платы нарисовать маску. С помощью инструмента add Rectangle рисую прямоугольник, затем поверх него рисую еще один прямоугольник меньшего размера и с помощью инструмента Subtract делаю вырез. Результаты отображены на картинке. Может кто-то уже сталкивался с этой проблемой? На данный момент использование 3D View у меня теряет смысл. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MikleKlinkovsky 5 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 · Жалоба Так нарисуйте без выреза, одним "С" образным контуром с касанием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhyk 0 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 · Жалоба Мне Mentor не позволяет это сделать. Я даже отключил DRC. -> Crossover not allowed for polygon В любом случае случае, использование "костылей" при работе с большими проектами чревато большей вероятностью ошибки и дополнительными затратами по времени. Похоже что 3D View не может отобразить элемент Copper Balancing Shape (лицензия xPCB FabLink) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MikleKlinkovsky 5 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 · Жалоба Не знаю как в менторе, а в других софтинах можно нарисовать полигон с контуром не нулевой толщины и общих точек у центральной линии не будет. Нарисуйте два полигона "[" и "]", и поставьте вплотную в одной цепи. Думаю, должно прокатить даже в менторе. :) А ошибку DRC найдёт, если так же не глючит, как 3D рендерер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman53 0 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 · Жалоба Не знаю как в менторе, а в других софтинах можно нарисовать полигон с контуром не нулевой толщины и общих точек у центральной линии не будет. Нарисуйте два полигона "[" и "]", и поставьте вплотную в одной цепи. Думаю, должно прокатить даже в менторе. :) А ошибку DRC найдёт, если так же не глючит, как 3D рендерер. Не совсем понятно, что Вы хотите увидеть в 3D view, нарисовав маску по контуру. Если вам надо физический вырез, то используйте contours, именно этот элемент отражается в 3d. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhyk 0 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 · Жалоба Не совсем понятно, что Вы хотите увидеть в 3D view, нарисовав маску по контуру. Если вам надо физический вырез, то используйте contours, именно этот элемент отражается в 3d. Что-то похожее на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman53 0 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 · Жалоба Что-то похожее на это [/quote Только контуры, солдермаск Вам ничего не покажет, кроме голой меди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться