1921 0 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 · Жалоба Помогите убогому кто чем может... Набросал тут списочек вопросиков, рою, конечно, параллельно, но языками владею слабо. 1. Как сделать переменную в ОЗУ не инициализируемую (__no_init) 2. Как разместить константу по заданному адресу 3. Как разместить переменную по заданному адресу. 4. Как выделить секцию (блок) в flash памяти, чтобы поместить туда что-то, и чтобы линкер туда больше не пытался ничего засунуть. 5. Как всё-таки правильно установить приоритеты прерываний? У меня получается только вручную - запись в IPC, всё шаманство с записями типа ipl7 не даёт ничего. Может, дело в симуляторе или бесплатном С32? 6. Почему при отработке не сбрасывается автоматически флаг прерывания, и его надо сбрасывать принудительно? Ну прямо ассемблер какой-то? Может, это как-то связано с системами приоритета? 7. Что всё-таки означает ipl7soft - ipl7auto - ipl7srs 8. Почему если написать просто ipl7, то не восстанавливается разрешение локального прерывания на выходе из прерывания 9. Почему программа называется int main(void), а не void main(void) 10. Почему симулятор запросто показывает все неиспользуемые переменные? Потому что он бесплатный и не оптимизирует? 11. Что такое single vector mode и multi vector mode Таких вопросов ещё огого, но, может, для кого ответы очевидны, напишет мне на русском, так, чтобы понял даже я... Спасибо, братья! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kojevnikov 0 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 · Жалоба В какой среде программируете для этих контроллеров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1921 0 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 · Жалоба В какой среде программируете для этих контроллеров? MPLAB C32 v.2.02 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч 0 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 · Жалоба 1. Как сделать переменную в ОЗУ не инициализируемую (__no_init) int BlFlag __attribute__((address(0xA0007000),persistent)); или если не важен адрес переменной int BlFlag2 __attribute__((persistent)); 2. Как разместить константу по заданному адресу const unsigned int BlFlag __attribute__((address(0xA0007000))) = 0; 3. Как разместить переменную по заданному адресу. unsigned int BlFlag __attribute__((address(0xA0007000))) = 0; Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться