Перейти к содержанию
    

Сквозные пины с двух сторон

Есть еще ограничение line to pin - оно всё "подгадит" и DRC всё равно будут.

 

Не факт, все зависит от ширины этих самых линий. Если следовать правилу 2/3, то может быть и хватит зазора без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- рисовать регион, что изрядно утяжелит проект доп. констрейнами и ресурсами проца на их отработку/проверку

О! Регион! А можно его засунуть в компонент? Я просто не пробовал ни разу.

 

штатных средств для решения таких моментов нет(оно как бы и понятно почему).

А можно для тех, кто на бронепоезде? :) Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос в продолжение темы via. Можно ли при редактировании символа компонента зафиксировать положение via ( и еще route keepout вокруг него) внутри компонента? То есть, чтобы компонент на плате можно было двигать вместе с отверстием, но отвертие на плате отдельно от компонента двигать было нельзя? Что то я пробовал сделать им fix, но на деле оно игнорируется на плате, все равно все можно подвинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 vitan

 

Думаете регион поможет? Не могу придумать чем... Сделать в нем констрейны с нулевыми зазорами пад-пад? Тогда и остальные пады из проверки выпадут. В общем мне такое решение не нравится. Но можете попробовать.

 

Тяжело обяснить... Но Аллегро все-таки софт не для 3D проектирования, хотя некоторые функции объемного контроля и присутствуют.

А значит любые примитивы, находящиеся на одном логическом уровне проекта(медь, пады электрические, отверстия механические, маски, шейпы PLACEMENT_BOUNDARY), имеющие определенные(ненулевые) ограничения, и нарушающие эти ограничения своим расположением, являются ошибками.

И если для тех же шейпов(и их комбинаций) параметр высоты может быть определен многократно, то для падов, тем более thru-hole, не может.

Вот и остается один выбор - либо видеть эти ошибки и комментить их, либо отключать соответствующие проверки и не видеть. Правда возможен момент прозевать реальную ошибку, как писал Ant_m.

 

Можно еще попробовать приписать свойство NO_DRC на уровне футпринта. Тогда ошибка точно никогда не возникнет.

 

2 Hoodwin

 

1. Сделайте фикс уже в плате.

2. Не двигайте эти переходные :) Зачем двигать, если не хотите:)

3. Определите их в футпринте как пады, с размерами VIA. Правда если надо, то пады в плате тоже можно двигать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NO_DRC по-моему хуже, потому что тогда любые вообще DRC с via не ловятся. Наедешь на пин, а оно и не заметит. А так только hole-to-hole реально можно отключить, все остальное проверять.

 

1 + 2. Вот я покопался в хелпе, оказывается есть свойство 'LOCKED' которое запрещает фокусы с двиганием падстеков, относящихся к символу или модулю. К сожалению, не смог понять, можно ли это свойство задать на этапе проектирования символа изнутри. Я, естественно, не хотел бы их двигать, но бывает, что-нибудь выделишь, подвинешь, а уже потом дойдет, что лишнего выделил. Вот от этого защита нужна.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NO_DRC получается как раз лучше. Проверка hole-to-hole включается/выключается глобально. А NO_DRC можно приписать локально любому примитиву на плате. В данном случае - обоим совмещенным отверстиям. Остальные отверстия будут проверятся.

В чем еще плюс NO_DRC - при сдвиге компонента ошибка не появляется опять, как в случае с waive.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да, но если при сдвиге дырка наедет на выводы компонентов с какой-нибудь стороны, то ошибки не будет, а это более вероятно, чем hole-to-hole ввиду того, что большинство hole имеют вокруг КП, которые имеют свои проверки в более широкой зоне, чем само отверстие. И в итоге hole-to-hole - это вообще экзотика почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да любой способ решить такую ситуацию, кроме как "завэйвить" - раскладывание граблей вокруг себя. Но ведь vitan хочет так сделать. Варианты описаны. Выбираем грабли на вкус и цвет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, я выбираю вариант с регионом (пока).

Проверено, работает.

Делать надо так. Вокруг нужных пинов в компоненте задать маленький регион (ы), чтобы он не залезал на другие пины. Можно прямо по размеру пина. В нем сделать правило thru pin to thru pin меньше нуля. Если задать ноль, то ошибка все равно будет. Для этого, конечно, надо задать новый SCS, но это, вроде, не очень напрягает. Этот SCS потом в плату не попадает, т.е. его не видно в табличке (в 16.х уже и таблички нет, вроде...). Регионы в табличку попадают, что логично, поэтому называть их надо так, чтобы было понятно, что это такое.

После этого ставим компоненты и наслаждаемся. :) Жаль только, что глубину платы не считает, но это уже, наверно, можно в скриптах реализовать и запускать потом в batch mode.

 

Вот как-то так пока.

 

UPD. Дошло, как сделать контроль глубины. Так же, как и высоты! Т.е. нарисовать пины в отверстиях с помощью package_boundary и задать высоту со знаком минус. Завтра попробую.

 

UPD. Попробовал, не получилось. Невозможно задать отрицательное число. А так красиво все получалось... :crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...