monitor7 0 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 · Жалоба Ведро клея Момент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
diomidovich 0 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 · Жалоба Ну вот, и в Минске, Белоруссии озаботились такими технологиями: Development of compact generators of microwave and TeraHertz radiation for the non-lethal technology Stop Car V.G. Baryshevsky, N.A. Belous, A.A. Gurinovich, V.A. Evdokimov, A.S. Lobko, P.V. Molchanov, V.I. Stolyarsky, B.A. Tarnopolsky, V.V. Tikhomirov Research Institute for Nuclear Problems, Belarusian State University, 11 Bobruyskaya Str., Minsk 220050, Belarus, [email protected] keywords: backward wave oscillator, volume free electron laser, high power microwave, microwave source, grid resonator Abstract. The non-lethal technology Stop Car and facilities for remote control of the hidden explosives and weapons requires development of compact powerful radiation microwave and TeraHertz sources. TeraHertz sources using nonlinear optical methods are low-power. Conventional backward wave oscillators also cannot provide sufficient radiation power. Volume free electron lasers [1-4] are the new type of generators of radiation providing to overcome the above difficulties of conventional system using nonrelativistic and low-relativistic electron beams for generation microwaves. Backward wave oscillator with a "grid" diffraction grating and the volume FEL with a "grid" volume resonator that is formed by a periodic set of metallic threads inside a rectangular waveguide [5] are described. Recent experimental results for generation microwaves are presented. Frequency tuning in such devices is analyzed. Possibility of development of a compact powerful microwave and TeraHertz sources on the base of the above prototypes is considered along with the possibility of their application to Stop Car devices and remote control of the hidden explosives and weapons. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
proxi 0 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 · Жалоба в Минске, Белоруссии озаботились такими технологиями: А як жеж, мечта идиота full control. КГБ шных прибомбасов маловато будет, маловато. Там целились на магнетто а тут... Машина как резонатор со стоячими волнами и возбуждением терраватами снаружи. Попадаешь в пучность тока или в ДТП из за заглохшего двигателя и аминь, одним диссидентом меньше. http://www.youtube.com/watch?v=0XhVQdiK3F0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
diomidovich 0 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 · Жалоба http://eurekaaerospace.com/content/high-po...opping-vehicles Eureka Aerospace's current High-Power Electromagnetic System (HPEMS) uses a compact, tunable power source and a high-gain antenna to beam microwave energy in the direction of targeted vehicles. Once emitted, these electromagnetic waves bring vehicles to a halt by inducing strong disabling currents in their ignition and control systems. Overall, the fruits of our research will yield an efficient compact high-power microwave system capable of disabling or destroying the target's microprocessors/electronic circuitry by delivering an electromagnetic "punch" in a wide range of military and law enforcement applications. Specific key applications for HPEMS include: • Non-lethal area denial • Targeted immobilization of vehicles and boats • Protection of high-value assets (embassies, barracks, comms) • Protection of oil and gas platforms in open seas • Protection of ships in open seas and harbors • Neutralization of Improvised Explosive Devices (IEDs) • Disrupting/damaging communication sites • Guidance electronics jamming • Assessment of EMI effects Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость @Ark 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 · Жалоба ... Вы всё ни как не успокоитесь... :) Сказали же Вам, что остановить движущийся авто этими системами не получится. Так чтобы - любой и надежно. На какой-то авто, с "навороченной" и плохо заэкранированной электроникой, может и подействует. А для большинства - это бесполезно. А уж про то, что бы танк остановить - даже думать забудьте... Меня терзают смутные сомнения в том, что все эти системы, на самом деле, предназначены не для глушения двигателей, а для "глушения" водителей. О чем их производители стыдливо умалчивают. Водителю много не надо - его "заглушить" такие системы вполне способны (Но не водителя танка, конечно). Однако, банальное экранирование, в любом случае, сводит эффективность всех этих "страшилок", практически, к нулю. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCO 0 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 · Жалоба Сказали же Вам, что остановить движущийся авто этими системами не получится. Так чтобы - любой и надежно. Если уйти от электроники и асфальта, то можно остановить любой автомобиль, движущийся по грунтовке, бесконтактным способом, вылив на участке в несколько десятков метров несколько тонн воды ;) Ну или попросту сделав водопад перед автомобилем на несколько секунд, но это уже скорее контактный, чем бесконтактный метод. :laughing: А вообще, странно, что эта тема месяц за месяцем всплывает и до сих пор не отправлена в офф. Это при том, что моя тема о влиянии СВЧ на погоду давно уже там закономерно утонула... B) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
l1l1l1 0 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 · Жалоба ... странно, что эта тема месяц за месяцем всплывает и до сих пор не отправлена в офф. ...согласен с вами, тема как раз для "Общения". но отправлять ее туда не гуманно по отношению ко многим участникам - они, в том числе топикстартер, потеряют к ней доступ. а для серьезного раздела тема слишком несерьезная, да и все возможные способы решения проблемы, включая клей Момент, уже названы. давайте-ка я ее закрою? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCO 0 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 · Жалоба согласен с вами, тема как раз для "Общения". но отправлять ее туда не гуманно по отношению ко многим участникам - они, в том числе топикстартер, потеряют к ней доступ. Нет, я как раз имел в виду перенос темы в автоэлектронику. Почему-то мне кажется, что там участники в иммобилизаторах лучше радиоинженеров разбираются. а для серьезного раздела тема слишком несерьезная, да и все возможные способы решения проблемы, включая клей Момент, уже названы. давайте-ка я ее закрою? А закрыть тему по-вашему гуманнее? Уж лучше пусть останется здесь, раз автор из нашей ветки. Эдакая темка: "Радиоинженеры на досуге". B) Может быть кто-нибудь придумает, как дистанционно мгновенно испарить остатки бензина в баке, глядишь, шнобелевскую премию получит. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
l1l1l1 0 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 · Жалоба Нет, я как раз имел в виду перенос темы в автоэлектронику. Почему-то мне кажется, что там участники в иммобилизаторах лучше радиоинженеров разбираются.но в ЛС упоминали только Общение... А закрыть тему по-вашему гуманнее? Уж лучше пусть останется здесь, раз автор из нашей ветки. ... ну, пусть пока останется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться