Перейти к содержанию
    

Вопросы начинающих

Здравствуйте. Рассчитывал в FAQе найти ответ на 2 вопроса, но разочаровался:

1. Как компонент из top слоя перевернуть на bottom, как в PCAD клавишей F.

2. компоненты 3D моделями стандарта STEP214 - цветные. А в проекте в плате все зелёного цвета. Соотв. как сделать в цвет компоненты на плате.

 

Через минуту на первый сам нашёл.

Правка(E)->Переместить(М)->Переместить на парный слой(I). Хотя может есть горячая одна клавиша, кроме E-M-I?

 

Ещё через 2 и на второй))

Оказывается потому, что плата была не в зоне, не знаю как она называется (В книге Сабунина на 243 стр. зона названа как проект платы PCB_Power1D).

Добавьте в FAQ.

Изменено пользователем KARLSON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Рассчитывал в FAQе найти ответ на 2 вопроса, но разочаровался:

1. Как компонент из top слоя перевернуть на bottom, как в PCAD клавишей F.

2. компоненты 3D моделями стандарта STEP214 - цветные. А в проекте в плате все зелёного цвета. Соотв. как сделать в цвет компоненты на плате.

 

Через минуту на первый сам нашёл.

Правка(E)->Переместить(М)->Переместить на парный слой(I). Хотя может есть горячая одна клавиша, кроме E-M-I?

 

Ещё через 2 и на второй))

Оказывается потому, что плата была не в зоне, не знаю как она называется (В книге Сабунина на 243 стр. зона названа как проект платы PCB_Power1D).

Добавьте в FAQ.

1) п.4.33 FAQ

2) п.4.1 FAQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Рассчитывал в FAQе найти ответ на 2 вопроса, но разочаровался:

1. Как компонент из top слоя перевернуть на bottom, как в PCAD клавишей F.

2. компоненты 3D моделями стандарта STEP214 - цветные. А в проекте в плате все зелёного цвета. Соотв. как сделать в цвет компоненты на плате.

1. Если мне не изменяет склероз - при перетаскивании компонента - "L".

2. Цвет 3D Body по умолчанию - серый. Если хотите, можете в библиотеке задать свой цвет. ЗелЁным по умолчанию отображается компонент с нарушением правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) п.4.33 FAQ

2) п.4.1 FAQ

 

п. 4,33 всмысле уже есть? или будет? (смотрел в первом сообщении этой ветки)

п. 4,1 теперь буду знать, что если плата не в зоне (той самой), то нарушаются правила. Что-то в ней редактировать неудобно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п. 4,1 теперь буду знать, что если плата не в зоне (той самой), то нарушаются правила. Что-то в ней редактировать неудобно было.

Это не верно. В правилах может быть указано, что должны находиться и вне зоны.

Как раз такое у меня на 99 процентов используется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожайлуста, надо залить полигон земли, со сплошным соединением, написала правило как на картинке, все равно не работает.

как быть? это вообще возможно в Альтиуме?

post-51016-1332307823_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по картинке, если там та комната, что указана в правилах-- та она ка кто маленькая.

да и такой способ задания не лучший. А если на плате у вас 2 десятка таких

 

Попробуйте по примеру:

IsPad and (PadXSize_TopLayer >= AsMM(3))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по картинке, если там та комната, что указана в правилах-- та она ка кто маленькая.

да и такой способ задания не лучший. А если на плате у вас 2 десятка таких

 

Попробуйте по примеру:

IsPad and (PadXSize_TopLayer >= AsMM(3))

 

Владимир, если убираем условие комнаты из правил, то правило работает, как добавили НЕТ. А нужно чтоб это условие работало только на этой контактной площадке.

Меняла размер комнаты, и это не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, если убираем условие комнаты из правил, то правило работает, как добавили НЕТ. А нужно чтоб это условие работало только на этой контактной площадке.

Меняла размер комнаты, и это не помогло.

 

Для конкретной КП лучше задать так:

1 (ObjectKind = 'Pad') And (Component = 'D7') And (Name = 'D7-9')

2 InPoly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для конкретной КП лучше задать так:

1 (ObjectKind = 'Pad') And (Component = 'D7') And (Name = 'D7-9')

2 InPoly

 

 

Спасибо помогло, только заработало с условием isPoly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, если убираем условие комнаты из правил, то правило работает, как добавили НЕТ. А нужно чтоб это условие работало только на этой контактной площадке.

Меняла размер комнаты, и это не помогло.

скопируйте в фильтр первую часть правила и с помощью его выделите. Если выделится PAD-- должно работать. Но мне кажется ничего не выделится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо помогло, только заработало с условием isPoly

 

 

Я обычно, создаю класс площадок для прямого подключения, и одно правило для Via и этих КП.

 

post-55187-1332315301_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочет делать component funout.

Component Actions->Funout Component .. и ничего, именно этот компонент на плате, все остальные фанаутит, что может быть не так?

AD 10.890.23450

 

5.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите правила раздела clearance и раздела Via-- скорее всего они запрещают

 

даже при отключенных всех правилах клиренса - не хочет делать фанаут этого компонента. Хотя на борту есть BGA c идентичным шагом - там спокойно все делает и при включенных правилах клиренса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже при отключенных всех правилах клиренса - не хочет делать фанаут этого компонента. Хотя на борту есть BGA c идентичным шагом - там спокойно все делает и при включенных правилах клиренса.

 

Отключенных правил не бывает. Остается по умолчанию.

У памяти этой требования более жесткие чем у другого BGA

Я специально их уменьшал.

а во вторых, вам сильно не поможет. Много подключается прямо на TOP? а кое где выносить за пределы нужно переходные. Иначе не растаскивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...