Перейти к содержанию
    

Помогите определиться с камнем, дисплеем и пр.

А скажите, адресные линии и линии данных SDRAM цеплять на любой порт? FSCM это потерпит?

Линии адреса и данных должны быть подключены в соответствии с даташитом, и уж точно не на произвольные порты.

Что касается возможного swapping'а, то можно переставлять линии данных в пределах одного октета. Адреса в общем случае трогать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.. читаю даташит и в шоке... без поллитра даже не разберешься что и куда подключать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, обычно все просто и очевидно. Чей даташит читаете? Можно взять схемку какого-нибудь кита для самопроверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет, просто в даташите в 5 раз большем по объему, чем от АВР и разобраться в 5 раз сложнее)))

 

Схемку ST-STM3210E-EVAL нашел, изучаю.

Я так понял, что можно разместить хоть 10 типов микросхем памяти, главное устроить для них общую шину данных?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что можно разместить хоть 10 типов микросхем памяти, главное устроить для них общую шину данных?

Ну, под десятью оно, положим, умрет, но 3-4, как в помянутом ките, разместить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы бы уточнили, о каком процессоре идет речь вообще. Если о STM32F103, то у них стоногом корпусе FSMC урезан:

For the LQFP100 and BGA100 packages, only FSMC Bank1 and Bank2 are available. Bank1 can only

support a multiplexed NOR/PSRAM memory using the NE1 Chip Select. Bank2 can only support a 16- or

8-bit NAND Flash memory using the NCE2 Chip Select. The interrupt line cannot be used since Port G is

not available in this package.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выбрал STM32F205V. Куда цеплять адресные линии для SDRAM?

В FSMC STM32 есть подводные грабли - биты адреса переназначаются в зависимости от разрядности шины данных:

 

"In case of a 16-bit external memory width, the FSMC will internally use HADDR[25:1] to generate the

address for external memory FSMC_A[24:0].

Whatever the external memory width (16-bit or 8-bit), FSMC_A[0] should be connected to external memory

address A[0]."

 

Мне довелось по ним пробежаться (после "нормального" LPC24)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C удивлением обнаружил, что IAR 6.2 не поддерживает stm32F205Vхх.

Нет не только хидеров но и в настройках проекта выбрать нельзя.

Посему выбрал F103VE.

 

 

не могу только понять, биты данных FSMC так разбросаны по ногам контроллера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C удивлением обнаружил, что IAR 6.2 не поддерживает stm32F205Vхх.

Да какая разница, ядро ведь поддерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C удивлением обнаружил, что IAR 6.2 не поддерживает stm32F205Vхх.

Нет не только хидеров но и в настройках проекта выбрать нельзя.

Посему выбрал F103VE.

Хе-хе! До чего же несерьёзно. Эдак мы будем выбирать МК на основании гороскопа, продиктованного по утреннему радио.

Невредно было бы вспомнить (или почитать), что такое компилятор, процессор, набор инструкций. И что хедеры в крайнем случае можно написать самому довольно быстро, или выдернуть откуда-нибудь ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе! До чего же несерьёзно. Эдак мы будем выбирать МК на основании гороскопа, продиктованного по утреннему радио.

Невредно было бы вспомнить (или почитать), что такое компилятор, процессор, набор инструкций. И что хедеры в крайнем случае можно написать самому довольно быстро, или выдернуть откуда-нибудь ещё.

С таким сложным камнем не имел дело. Хочется, разбираясь с ним быть увереным, что хотя бы хидеры правильные и глюки связаны с тем, что я что-то не так делаю а не с тем, что камень не поддерживается. Тем более, что камень настолько хитрый что никто ответа на вопрос о подключении нестандартной микросхемы в посте 68 не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня к STM32F103 подключен дисплей 320х240 с контроллером ILI9325, шина данных 16-ти битная, соответственно и 16 бит на цвет. Пробовал подключать дисплей с использованием любимого многими FSMC и просто управлять дисплеем программно (так называемое ногодрыганье :biggrin: ). Так вот при ногодрыганье заполнение экрана ОДНИМ цветом занимает 9 мс. При использовании FSMC гораздо дольше (FSMC любит тратить время на совершенно лишнее действие по дрыганью ногой выбора кристалла памяти с которой работает, постоянно дергает. Спрашивается зачем). Поэтому я для себя однозначно решил забить на этот FSMC (для работы с дисплеем он не годится). Опять же если заполнять экран не одним цветом, а выводить какую то картинку из то ли карты памяти, то ли sFlash, то время заполнения однозначно увеличивается. Например, при выводе картинки из sFlash, получаем время порядка 96 мс. Если из карты памяти, то время вывода зависит от формата файла и измеряется уже от 235 мс и более. Вот проект http://vrtp.ru/index.php?showtopic=16957 , не сочтите за рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Становится интересно.

Начну-ка я с самодельной отладочной платы с выведенными под разъемы портами и светодиодами... А там видно будет.

 

011111119хх, а исходника нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...