Jump to content

Я полный чайник в этом

Непреодолимая задача встала предо мной железобетонной стеной со свинцовой прослойкой.

Имеется электрическое устройство с сетевым входом. Абстрактное. Ну пусть адаптер для плеера. Зарядник для телефона.

У этого устройства налажено производство типа "наклейка наклеек". Плата собирается на заводе, местные сборщики собирают в корпус и клеят наклейки.

Возник вопрос - какой пакет сопроводительных документов должен быть у этого устройства, чтобы... и вот тут я не могу сформулировать вопрос. Чтобы никакая инспекция... Короче, комар носу не подточит.

Дабы более внятно выразить мысль, приведу пример. Пусть у заказчика сгорел дом. Комиссия установила, что в доме использовалось [несертифицированное] электрическое устройство и стала усердно копать под производителя с целью обвинить его в продаже устройств, не прошедших испытания [непонятно на что] и не имеющее сертификатов соответствия [непонятно чему].

На что же должно пройти испытания это устройство и как называются документы, которые должны у него быть? :laughing:

Начните с выполнения вашим абстрактным устройством требований

ГОСТ 12.2.007.0-75. Изделия электротехнические. Общие требования

по безопасности.

Если есть вероятность возгорания домов от вашего устройства -

следует выполнить нормы по пожаробезопасности.

Если есть вероятность взрывов и апостериорного причинения

ущерба следует рассмотреть выполнения требований по взрывобезопасности.

Но есть одно правило - абстрактные устройства сертифицируются

абстрактными органами по сертификации и комиссии потом требуют

столь же абстрактные суммы за закрывание своих а... глаз.

я не зря привёл в пример 2 источника питания, это они и есть.

пусть это будет источник бесперебойного аварийного освещения. UPS.

нормы по пожаробезопасности не подскажете ГОСТ?

Нужно указать страну, потом позвонить в орган по сертификации

и спросить на требование каких гостов следует ориентироваться

для вашего абстрактного прибора.