Jump to content
    

Ограничение на габариты 153x33мм

Делаю заказ, "прототип", размер 153x33мм. 5шт. формат данных GERBER.

в результате получаю счет на три разные платы.

попытка выяснить, ответ -> ради экономии моих денег плату разрежут на три части, и посчитали как три проекта.

потребовал оставить как есть. ответ -> пересчитают, выставят новый счет.

жду...

переспрашиваю, получаю опять счет три платы по пять штук.

еще переспросил. получил счет на одну но 16штук.

и что не так с размерами 153x33mm.

Как заранее учитывать эти ваши особенности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э... А к кому вопрос?

Наши особенности - форум, не производство.

Если в порядке обмена опытом, то Вы, похоже, породили путаницу при заказе . Просто так разрезать плату на три части завод не может.

Рисуйте ОДНУ плату в герберах и заказывайте сколько нужно штук.

Если нарисовали групповую плату, то заказывайте количество листов (групп). Для завода "штука" - кусок стеклотекстолита, независимо от того 1 реальную плату Вы там нарисовали или 20 шт группового варианта.

Никакими особенностями сам по себе размер 153x33mm. не обладает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в порядке обмена опытом, то Вы, похоже, породили путаницу при заказе . Просто так разрезать плату на три части завод не может.

да это скорее для обмена опытом.

по порядку, передаю файлы гербера по слоям.

слой BOARD прямоугольник. 153x33 если еще точнее 33x153мм вертикально все нарисовано.

никаких дополнительных вырезов.

post-39180-1319183606_thumb.jpg

группа в общем контуре набрана из 2х разных плат.

заказываю 5шт.

получаю счет 3 по 5.

спрашиваю -> почему нарезали на части?

ответ -> так Вам будет дешевле

запрос -> хочу так как нарисовал

ответ -> тогда получай счет на 16 штук вместо 5

например Вы нарисуете узенькую плату с трансформатором в центре, заводу покажется что это две платы с краевыми разъемами и также порежут?!

 

PS. не понравилось самостоятельное разделение без предупреждения.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это скорее для обмена опытом.

по порядку, передаю файлы гербера по слоям.

слой BOARD прямоугольник. 153x33 если еще точнее 33x153мм вертикально все нарисовано.

никаких дополнительных вырезов.

группа в общем контуре набрана из 2х разных плат.

заказываю 5шт.

получаю счет 3 по 5.

спрашиваю -> почему нарезали на части?

ответ -> так Вам будет дешевле

запрос -> хочу так как нарисовал

ответ -> тогда получай счет на 16 штук вместо 5

например Вы нарисуете узенькую плату с трансформатором в центре, заводу покажется что это две платы с краевыми разъемами и также порежут?!

 

PS. не понравилось самостоятельное разделение без предупреждения.

если не секрет во сколько обошелся этот заказ

Edited by U880

Share this post


Link to post
Share on other sites

слой BOARD прямоугольник. 153x33 если еще точнее 33x153мм вертикально все нарисовано.

PS. не понравилось самостоятельное разделение без предупреждения.

Мне кажется, что если вам разрезали не по вашему бордеру, то это брак. Вот и все, какие тут варианты?

Бордера внутри не было? значит разрезали не по бордеру. значит брак и пусть переделывают или что там у вас в договоре насчет возмещения в случае брака написано.

 

А ваше понравилось-не понравилось это неправильный подход, они вам плату запороли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так, как ТС уточнил, то просто непрофессионализм какой-то новенькой галоши на заводе.

Им нет никакого дела до того, что внутри слоя "контур" (бордер) нарисовано. Не имеют права резать даже мысленно.

Более того, Вы для удобства разламывания могли приложить еще слой скрайбирования, процарапали бы на заводе V-канавку. Но считается платой лист в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может надо было просто отказаться от изготовления у них?

поскольку тема поднялась, уточню.

именно тот заказ оплачивать не стал,

последующие заказы выполнены в срок, никакой самодеятельности больше не появлялось.

про смену изготовителя подумал, но в целом PS-Electro устраивает, их сервис по доставке нравиться.

было только одно досадное недоразумение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в принципе, так и должно быть:

1. цена устраивает - заказ оплачивается - платы делаются

2. цена не устраивает - заказ не оплачивается - платы не делаются.

 

По п.2 возможны дальнейшие варианты действий - либо уточняется "почему так дорого?" (и дальнейший процесс согласований/уточнений), либо сразу ищется другой производитель с устраивающей ценой.

 

Рынок, однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...