wallex 0 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 · Жалоба Вопрос к тем, кто хорошо знаком с номенклатурой импортных шаговых двигателей. Ищу замену шаговику http://www.faulhaber.com/uploadpk/EN_AM2224_PCS.pdf. Нужен более тяговитый по моменту, наверное раза в 2, естественно размеры тоже будут побольше, но обязательно с рабочим температурным диапазоном от -40 С. Много чего нашел, но в даташитах либо -20, -10 градусов либо температурный диапазон вообще не оговаривается. Кто чего посоветует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kratmel 0 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 · Жалоба А два двигателя применить не получится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 · Жалоба А два двигателя применить не получится? Да, три по минус двадцать - уже и минус 60 работать можно? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kratmel 0 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 · Жалоба Кроме температуры, автор не указал ничего о назначении двигателя. А в некоторых приводах возможно использовать два мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sysmaster 0 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 · Жалоба Да, три по минус двадцать - уже и минус 60 работать можно? :) Чудные вы однако :cranky: ,я перед пуском подогреваю ШИМом маленьким током,первое время пару даже перегрел аж выходные провода сплавились. А вообще есть завод вроде украинский там под заказ доработают штатные выпускаемые ими движки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 33 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 · Жалоба Берем любые доступные движки, разбираем, смотрим, что в роторе нет пластмассы или эпоксидки, даем обмоткам теромцикл 3 или 5 раз, можно в жидкий азот засунуть. Проверяем обмотки на обрыв и растрескивание каркаса. Теперь самое важное- выкидываем оригинальные подшипники и ставим безмасленные с керамическими шариками. Все. Основная грабля обычно с подшипниками- в них смазка замерзает. Раньше разбирали оригинальные подшипники, вымывали смазку и заменяли на морозоустойчивую. А термоциклы- это для успокоения души, однажды нарвались на моторчики, в которых обмотки были слишком туго намотаны и их порвало при охлаждении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться