tyro 0 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 · Жалоба oleg_d, посмотрите личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimmix 0 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 · Жалоба :biggrin: БП куда воткнуть, в Ж... ? На размеры смотрели? размеры практичекий 1 в 1 со сварочным инвертором, его же все равно распатронить придется в другой корпус Да и почему джитскосное охлажение нужно, тепловые трубки уже не прокатывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
asdf 0 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 · Жалоба Как вариант "приспособить" Форсаж-161 Как вариант скорее всего не подходит - посмотрите режим работы 150А -> ПВ=40% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey.ka 1 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба Создается ощущение, что эта тема создана для флуда. Похоже создатель темы не желает решить вопрос с ее реализацией. Просил предложения отправить в личку. Пока тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DrGluck 0 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба посмотрите режим работы 150А -> ПВ=40% - так и охлаждение предполагается не воздушное а жидкостное, а с учетом переделки входных цепей под 400 Вольт коэфф. заполнения в ШИМ уменьшается (не берем в расчеты прочие составляющие тепловыделения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimmix 0 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба а с учетом переделки входных цепей под 400 В ...нужно еще стенд делать на 500-1000в .10А на котором все это ганять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DrGluck 0 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба Ну я и не подразумевал, что "приспособить" - это поковыряться в конфигурационном файле форсажа (тока не спрашивайте где их скачать) и изменить пару-тройку строк U_in, UI_style и т.п. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
asdf 0 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба Ну я и не подразумевал, что "приспособить" - это поковыряться в конфигурационном файле форсажа (тока не спрашивайте где их скачать) и изменить пару-тройку строк U_in, UI_style и т.п. :) Пока Вы разберетесь, что и как ограничивает продолжительность работы - активные и/или пассивные элементы, перерассчитаете и переделаете их под жидкостное охлаждение - быстрее новый сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DrGluck 0 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба быстрее новый сделать. - очень спорно, но спорить не собираюсь (дело наблагодарное) :) Вполне допускаю, что профессионалы в этой области в указанный срок уложатся. Т.е. имея под рукой : опыт, наработки, оборудование, компоненты, время (условно) ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба Просил предложения отправить в личку. Пока тишина. Ваш товар, ваше предложение, только так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimmix 0 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба Еще про запас мощности тоже тишина, и класс надежности, нужно чтоб он работал на грани возможного или с 50 процентами запаса, т.е. если он крякнет в дороге... пофиг, или все встанет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) · Жалоба Еще про запас мощности тоже тишина, и класс надежности, нужно чтоб он работал на грани возможного или с 50 процентами запаса, т.е. если он крякнет в дороге... пофиг, или все встанет.... Данное устройство предполагается как трети рубеж надежности, то есть его поломка допустима, и приводит только к тому что мы делаем определенные выводы. Изменено 25 августа, 2011 пользователем oleg_d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sysmaster 0 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба Данное устройство предполагается как трети рубеж надежности, то есть его поломка допустима, и приводит только к тому что мы делаем определенные выводы. Тогда с учётом надёжности надо собирать двух-трёхфазный и > с управлением от DSP,на медном теплоотводящем текстолите с припаянными трубками охлаждения-компактненько и надёжно.Коллеги делали подобное для авионики с токами в 300а,но за месяц с таким напряжением вряд ли осилить ,хотя всё зависит от бюджета. А про всякие фокусы со сварочниками и адаптацией чего-то готового забыть как страшный сон-вибрация,температура и пр.раздолбят всё враз,правда если нужен одноразовый ,то может и прокатит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimmix 0 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) · Жалоба Ага так и то ТЗ не далеко Да с трубками былобы круто, .. но с температурой что то ничего не ясно, вроде проскакивало -20... да и с вибрацией тоже тишина. Тут вапще можно просто переделать АТХ блок питания на пару КВТ, и размеры у него практически аналогичные, и с вибрацией его надо на стенде попытать будет, только все равно нужен понижающий ДСДС, вместо ПФК Изменено 25 августа, 2011 пользователем Dimmix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_shirokov 0 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба Если не трудно. на какой адрес прислать фотографии? отпишите мне в личку или на адрес: shirokov бобик ieee тчк org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться