Tiro 0 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 · Жалоба товарищ со своим полумостом засветился еще тогда, в моей теме. посмотрите ссылку. оно бы все ничего, но, дежавю) Больше чем на 1 кВт полумосты не рулят ни по каким соображениям, ни по экономике, ни по эффективности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
chefdesigner 0 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 · Жалоба Больше чем на 1 кВт полумосты не рулят ни по каким соображениям, ни по экономике, ни по эффективности. я упомянул это не по соображениям эффективности, а по соображениям отношения к вопросам тс, тс-ом в том топике выступал я. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
monos 0 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 · Жалоба Больше чем на 1 кВт полумосты не рулят ни по каким соображениям, ни по экономике, ни по эффективности.По динамике изменения выходного тока/напряжен. все ж таки полумост имеет преимущества перед однотактом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
induke 0 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 · Жалоба Неужели можно не поверить в то, что можно сделать молотилку на ИРке на кило-полтора?Можно, кидал же сегодня ссылку с Интерлавки. Вот нечто подобное Вашему со схемой и печаточкой: http://interlavka.narod.ru/nabor/nabpreobra07.htm ну ето ж полумост!!!!!! и ни какого контроля ни тока ни напряжения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiro 0 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 · Жалоба По динамике изменения выходного тока/напряжен. все ж таки полумост имеет преимущества перед однотактом... Нет. Что полумост, что косой - почти одно и то же. Или вы про флай? я упомянул это не по соображениям эффективности, а по соображениям отношения к вопросам тс, тс-ом в том топике выступал я. Да все проходили уже в букваре. В полумосте, 2 ключа, ШИМ определяется паузой при обоих закрытых ключах. Звон на трансе, демпфер и тп. Чем лучше транс, тем круче. Мощность растет, процессы в трансе растут - нужно оптимизировать режим. Только мост. Там тоже есть нюансы, но они широко известны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
monos 0 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 · Жалоба Нет. Что полумост, что косой - почти одно и то же. Или вы про флай?Про прямоход. Индуктивн. выходного дрос. у двутакта поменьше будет. След. и ток можно задрать/сбросить быстрей... Актуально для сварочных девайсов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiro 0 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 · Жалоба Про прямоход. Индуктивн. выходного дрос. у двутакта поменьше будет. След. и ток можно задрать/сбросить быстрей... Актуально для сварочных девайсов... Для двухтактного преобразователя частота выходных пульсаций напряжения вдвое выше. Но для сварочника насчет индуктивности выходного дросселя позволю себе с Вами не согласиться, поскольку есть опыт. Там важна стабильность выходного тока, что может быть обеспечено только при значительной индуктивности выходного "сварочного" дросселя. А скорость нарастания/сброса тока неактуальна вовсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
monos 0 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 · Жалоба Да все проходили уже в букваре. В полумосте, 2 ключа, ШИМ определяется паузой при обоих закрытых ключах. Звон на трансе, демпфер и тп. Чем лучше транс, тем круче. Мощность растет, процессы в трансе растут - нужно оптимизировать режим. Только мост.Первички в полумосте можно разделить, ключи задемпфировать элцэдэ рекуператорами... Там важна стабильность выходного тока, что может быть обеспечено только при значительной индуктивности выходного "сварочного" дросселя. А скорость нарастания/сброса тока неактуальна вовсе.У нас, тож, опыт имеется... Для MIG/MAG надо стабилизировать напругу, а не ток, посему, динамика там важна. За управляемый каплеперенос я уже не говорю... Что касается ММА, то от динамики зависит, насколько уверенно можно будет варить на короткой дуге... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 · Жалоба Про прямоход. Индуктивн. выходного дрос. у двутакта поменьше будет. След. и ток можно задрать/сбросить быстрей... Актуально для сварочных девайсов... Что до сварочника, то динамики прямохода вполне хватает для устойчивости дуги. Дело же не в индуктивности дросселя, как таковой. Приложите к ней большее напряжение и ток быстрее "задрать" можно. При равной мощности индуктивности практически одинаковы в смысле энергоемкости. Ведь прямоход - половинка двухтактника, работает на частоте вдвое ниже. Маленькие дроссели или даже их полное отсутствие в пионерских двухтактниках - работа без ШИМ, с заполнением около 50%. И без всяких защит, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiro 0 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 · Жалоба Первички в полумосте можно разделить, ключи задемпфировать элцэдэ рекуператорами... У нас, тож, опыт имеется... Для MIG/MAG надо стабилизировать напругу, а не ток, посему, динамика там важна. За управляемый каплеперенос я уже не говорю... Разделеная первичка всегда хуже одной. Ради Бога, демпфируйте их, я ж не возражаю. Я не знаю режимы MIG-MAG сварки, посмотрел только Вики. Дайте время нарастания тока, максимальные ток/напряжение, время спада тока. Сделаю прикидку сварочного дросселя. А заодно прикидку дросселя для полумоста )) Может мы сойдемся в расчетах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
monos 0 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 · Жалоба Что до сварочника, то динамики прямохода вполне хватает для устойчивости дуги. Дело же не в индуктивности дросселя, как таковой. Приложите к ней большее напряжение и ток быстрее "задрать" можно. Это в первом приближении... А если глянуть осциллоскопером, то увидим, что для задира тока надо сколько-то тактов... Вот кол-во тактов и определит динамику, когда надоть форсировать дугу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiro 0 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 · Жалоба Что до сварочника, то динамики прямохода вполне хватает для устойчивости дуги. Дело же не в индуктивности дросселя, как таковой. Приложите к ней большее напряжение и ток быстрее "задрать" можно. При равной мощности индуктивности практически одинаковы в смысле энергоемкости. Ведь прямоход - половинка двухтактника, работает на частоте вдвое ниже. Маленькие дроссели или даже их полное отсутствие в пионерских двухтактниках - работа без ШИМ, с заполнением около 50%. И без всяких защит, конечно. С дугой есть нюанс. Старт дуги обычно идет при КЗ. Для устойчивого поджига требуется некая мощность "поджига", процесс типа кз-разрыв с током-горение. Для разрыва с током требуется напряжение выше напряжения горения дуги. Есть разные способы: - увеличение габаритной мощности сварочника; - поджиг отдельным источником высокого напряжения; - большой "сварочный" дроссель. Я уже выше предлагал оценить параметры дуги и прикинуть дроссели. Это не секрет, дайте данные - прикину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
monos 0 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 · Жалоба Разделеная первичка всегда хуже одной. Из каких соображений? Я уже выше предлагал оценить...В свою очередь предлагаю вам ознакомиться сначала с особенностями полуавтоматичской MIG-MAG сварки http://www.shtorm-its.ru/rus/info/svartech/w2.php Есть разные способы: - увеличение габаритной мощности сварочника; - поджиг отдельным источником высокого напряжения; - большой "сварочный" дроссель. Акромя второго пункта, к сварочным инверторам это никакого отношения не имеет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 220 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 · Жалоба Прямо какой-то триллер получился — автор делает не понятно, что, не понятно, для чего, не понятно, из чего, и не понятно, почему — ему ежедневно приходится лицезреть, как давно и успешно починяемые им чужие сварочники мрут, как мухи, но он всё равно надеется, что лично его форсированный тюнинг из отмытых в керосине крыльев, лапок и хоботков будет жить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg SP 0 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 · Жалоба Это первый опыт. Хочется всё и сразу. Я так понял, у т.с. есть желание потом, если получится, делать на обкатанном решении источники для разных нужд, в том числе и для сварки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться