Перейти к содержанию
    

Сверхмалогабаритная GPS-сигнализация для вело- и мототранспорта

Сверхмалогабаритная GPS-сигнализация для вело- и мототранспорта.

Есть что-то такое на рынке или только если самому делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверхмалогабаритная GPS-сигнализация для вело- и мототранспорта.

А GPS-то зачем? Чтобы вспомнить, где он стоял до момента угона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А GPS-то зачем? Чтобы вспомнить, где он стоял до момента угона?

 

 

Что-то типа такого, но желательно чтобы можно было разместить в элементах рамы или руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то типа такого, но желательно чтобы можно было разместить в элементах рамы или руля.

 

Господа,

 

Добрый День.

 

В настоящее время думаем над такой разработкой. Вы можете подсказать конечные габариты устройства? Основной вопрос в выборе батареи. Все остальное можно сделать достаточно миниатюрным.

С электроникой все понятно - есть много наработок по теме, например:

http://smartprecision.ru/rus/projects/rf/z1100_avr.html

http://smartprecision.ru/rus/projects/rf/z1100_stm.html

 

И какая должна быть адекватнаярозничная цена наустройство? На сколько я понял, чуть ниже 5 т.р. в розницу.

 

Regards,

Alexander A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какая должна быть адекватнаярозничная цена наустройство? На сколько я понял, чуть ниже 5 т.р. в розницу.

 

Посмотрите ссылку сверху.

Там предлагают английский девайс за 87 фунтов, т. е. примерно за 4000 руб.

 

Китайские стоят от от 60$.

 

Так что за 5000 руб. Вам нужно будет предложить что-то более интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите ссылку сверху.

Там предлагают английский девайс за 87 фунтов, т. е. примерно за 4000 руб.

 

Китайские стоят от от 60$.

 

Так что за 5000 руб. Вам нужно будет предложить что-то более интересное.

 

Добрый День.

 

Ссылка "сверху" указывает на обычный портативный трекер. Я же спрашиваю про специализированный для вело.

 

Китайские - это китайские. Тех. саппорт тоже на китайском и правтически никаких гарантий.

 

4000 р. - тоже нормальная цена. Хотя, то, что предлагают за фунты практически тоже самое, что по предоставленным мною ссылкам - фактически готовый продукт примерно столько и будет стоить.

Интересное за эти деньги? - стандартный набор + акселерометр + интересный конструктив, о котором так пока и не получил ответа.

А самое главное - рускоязычный саппорт, гарантия + гарантия возврата денег (если что-то не устраивает).

 

Regards,

Alexander A.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка "сверху" указывает на обычный портативный трекер. Я же спрашиваю про специализированный для вело.

 

Я так понял, что там как раз специализированный велотрекер обсуждают.

Посмотрите это сообщение, трекер в фонарике с креплением на подседельный штырь.

 

Вы о какой специализации для вело говорите ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что там как раз специализированный велотрекер обсуждают.

Посмотрите это сообщение, трекер в фонарике с креплением на подседельный штырь.

 

Вы о какой специализации для вело говорите ?

 

Добрый День.

 

В фонарике тоже можно. Но было бы более интересен вариант крепления на раму или еще как. Можно и внутрь, но встает вопрос о зарядке батареи.

 

Сейчас рассматриваем форм-фактор типа "сигара", ну или что-то близкое к этому предмету, с размерами корпуса дxшхв - (60 - 70)x(32-35)x(12x15) и батареей 1200 - 1500 mAh.

 

В форм-факторе фонарика сделать не составляет труда. Вопрос спроса на такой тип. Если будет спрос 1000+, то проблем сделать быстро практически нет. По крайней мере, цену, та что в фунтах, выдержать сможем, учитывая и дилера и оптовое звено.

 

Regards,

Alexander A.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и внутрь, но встает вопрос о зарядке батареи.

 

Думаете, внутри металлической рамы будет уверенный прием сигналов GPS ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаете, внутри металлической рамы будет уверенный прием сигналов GPS ?

 

А рамы бывают и не из металла. И второе, антенну можно вынести.

 

Regards,

Alexander A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А рамы бывают и не из металла.

 

Карбоновые рамы ? Да, тогда на тысячи штук продаж не рассчитывайте, карбоновые рамы редкость.

 

И второе, антенну можно вынести.

 

И как Вы видите конструктив ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбоновые рамы ? Да, тогда на тысячи штук продаж не рассчитывайте, карбоновые рамы редкость.

 

 

 

И как Вы видите конструктив ?

 

Добрый День.

 

Я не думаю, что велосипедов с рамами из карбона выпущено для России (как минимум) 1000 штук. Но это лирика.

 

Конструктив - так это и был мой первый вопрос в этом топике. В общем, меня только это и интересует, потому как все остальное уже обкатано и успешно работает.

 

Regards,

Alexander A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибрации и тряска на велосипеде не чета автомобильным (у которых есть амортизаторы). Поэтому максимум через месяц GSM-модем будет оторван от платы вместе с дорожками на более-менее серьёзной кочке или поребрике. Да и хлипенькие платки GPS-приёмничков бытового назначения могут не выдержать и треснуть.

Поэтому идея "народной" сигналки для велосипеда утопична по своей сути, как впрочем и идея любой другой велосипедной электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что велосипедов с рамами из карбона выпущено для России (как минимум) 1000 штук. Но это лирика.

 

Карбоновые рамы действительно дороговаты. Но на форуме выше уже приводили вариант решения этой проблемы - разместить трекер в пластиковом держателе руля.

 

Поэтому идея "народной" сигналки для велосипеда утопична по своей сути, как впрочем и идея любой другой велосипедной электроники.

 

Да что там утопичного ?

 

Платка - вид №1 ,

платка - вид № 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А GPS-то зачем? Чтобы вспомнить, где он стоял до момента угона?

 

Я сейчас как раз на фирме работаю, мы выпускаем подобное изделие, есть носимый вариант, небольшая коробочка размером с блок питания ноутбука, легко умещается в руке, до 3х дней работы в автономном режиме без подзаряда.

Кому интересно http://www.istrim.com/ru/product/gps/hard/48-gps-drozd.html

Положил под сиденье и всегда увидишь где катался.

 

Насчет мотоциклов.

Сейчас ребята поехали на соревнования, наша система задействована для судейского контроля, мотоциклисты участвующие в соревнованиях будут иметь при себе наш Дрозд, благодаря этому будет видно как ездят участники, сейчас даже сделали фишку, желающие в онлайне смогут посмотреть текущую ситуацию.

http://www.enduro-club.com.ua/istrim.php

http://www.enduro-club.com.ua/

 

И насчет угона интересная история ходит на фирме, в Крыму у силовика угнали машину, так они через всю Украину догнали ее в Белоруссии.

Так что вещь полезная, сейчас закончу с датчиком топлива и буду разрабатывать модуль сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...